Техническая характеристика станции и прилегающих перегонов

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Техническая характеристика станции и прилегающих перегонов

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Сортировочные станции предназначены для массового расформирования и формирования поездов. К их функциям относят: пропуск транзитного вагонопотока и частичной переработки, переработка местного вагонопотока, поступающего после расформирования поездов на специальном пути для местных вагонов.

Для всех четырех видов пропускаемого через сортировочные станции вагонопотоков по прибытию поездов осуществляется контроль технического и коммерческого состояния прибывающих вагонов и далее их повторный контроль накануне отправления в рейс. Сортировочная станция расположена на пересечении трех направлений. Участки Н-И и Н-Е двухпутные, оборудованы АБ. На них используется электротяга локомотивами ВЛ-80. Участок Н-Ж однопутный, оборудован ПАБ, на нем используется электротяга локомотивами ВЛ-80. Станция Н оборудована устройствами СЦБ-МРЦ электроцентрализация стрелок маневровых районов СП с колонками местного управления. Связь машиниста маневровых локомотивов с ДСП, составительскими бригадами – двухсторонняя радиосвязь. Способ пересылки документов – пневмопочта. Сортировочная горка оснащена устройствами ГАЦ, АРС, АЗСР и локомотивами ТЭМ-7.

Сортировочная станция Н имеет последовательно расположенные парки ПП, СП и ПОП. ПП имеет семь путей, ПОП – девять путей, СП – двадцать девять путей.

Специализация путей парков станции (см. табл. 1) устанавливается исходя из условий:

- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;

- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске поездов по станции отдельных направлений или назначений;

- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учетом применения передовых приемов и методов расформирования- формирования поездов, обеспечение выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).

В ПП предусмотрены пути для приема поездов поступающих в переработку. В обход СП из ПО в ПП устроен специальный ходовой путь для горочных локомотивов. Главные пути устроены в обход ПП, СП и ПОП. Механизированная горка имеет два пути надвига.

Станция Н имеет также два вытяжных пути. Кроме этого на ней предусмотрен подъездной путь на завод, ходовые пути локомотивов под поезда, пути на грузовой двор, сортировочную платформу, склад топлива, ВРД.

Таблица 1 – Специализация путей парков

Наименование парков

Специализация путей

Номера выделенных путей

Парк приёма (ПП)

Принимаются поезда, следующие в расформирование с Е

1, 2

Ходовой путь

3,4

Принимаются поезда, следующие в расформирование с Ж и И

5,6

Приёмо-отправочный парк (ПОП)

Принимаются и отправляются транзитные поезда с Е

1, 2

Ходовой

5,6,11,12,13

Отправляются поезда своего формирования на И и Ж

3,4

Отправляются поезда своего формирования на Е

7, 8

Принимаются и отправляются транзитные поезда с И и Ж

9, 10

Сортировочный парк (СП)

Накопление вагонов, следующих в вагонное депо, на снегоборьбу

28,30

Путь ремонта

29

Накопление вагонов на грузовой двор, сортировочную платформу

25,27

Накопление вагонов в поезда своего формирования на Е

13-23

Накопление вагонов в поезда своего формирования на Ж и И

6-12, 1-5

Накопление вагонов на завод, склад топлива

24, 26

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет валов
Валы трансмиссии трактора должны обеспечивать достаточную несущую способность узла, то есть нормальную работу шестерен, расположенных на этих валах. При этом сами валы должны быть достаточно прочными, что определяется расчетом на статическую прочность и выносливость с учетом особенностей работы вал ...

Расчет количества постов в зонах ТР
Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается. Расчет количества постов в зоне ТР nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7) Тпост тр=92658.2 (ф 9.25) Dp. r= 305 дней (число раб ...

Система воздухоснабжения дизеля
Система включает два турбокомпрессора с газотурбинным приводом (первая ступень наддува), водовоздушный охладитель надувочного воздуха, центробежный компрессор (нагнетатель) с механическим приводом от коленчатого вала (вторая ступень наддува) и маслопленочные воздухоочистители, установленные перед т ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru