Техническая характеристика станции и прилегающих перегонов

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Техническая характеристика станции и прилегающих перегонов

Страница 1

Сортировочные станции предназначены для массового расформирования и формирования поездов. К их функциям относят: пропуск транзитного вагонопотока и частичной переработки, переработка местного вагонопотока, поступающего после расформирования поездов на специальном пути для местных вагонов.

Для всех четырех видов пропускаемого через сортировочные станции вагонопотоков по прибытию поездов осуществляется контроль технического и коммерческого состояния прибывающих вагонов и далее их повторный контроль накануне отправления в рейс. Сортировочная станция расположена на пересечении трех направлений. Участки Н-И и Н-Е двухпутные, оборудованы АБ. На них используется электротяга локомотивами ВЛ-80. Участок Н-Ж однопутный, оборудован ПАБ, на нем используется электротяга локомотивами ВЛ-80. Станция Н оборудована устройствами СЦБ-МРЦ электроцентрализация стрелок маневровых районов СП с колонками местного управления. Связь машиниста маневровых локомотивов с ДСП, составительскими бригадами – двухсторонняя радиосвязь. Способ пересылки документов – пневмопочта. Сортировочная горка оснащена устройствами ГАЦ, АРС, АЗСР и локомотивами ТЭМ-7.

Сортировочная станция Н имеет последовательно расположенные парки ПП, СП и ПОП. ПП имеет семь путей, ПОП – девять путей, СП – двадцать девять путей.

Специализация путей парков станции (см. табл. 1) устанавливается исходя из условий:

- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;

- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске поездов по станции отдельных направлений или назначений;

- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учетом применения передовых приемов и методов расформирования- формирования поездов, обеспечение выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).

В ПП предусмотрены пути для приема поездов поступающих в переработку. В обход СП из ПО в ПП устроен специальный ходовой путь для горочных локомотивов. Главные пути устроены в обход ПП, СП и ПОП. Механизированная горка имеет два пути надвига.

Станция Н имеет также два вытяжных пути. Кроме этого на ней предусмотрен подъездной путь на завод, ходовые пути локомотивов под поезда, пути на грузовой двор, сортировочную платформу, склад топлива, ВРД.

Таблица 1 – Специализация путей парков

Наименование парков

Специализация путей

Номера выделенных путей

Парк приёма (ПП)

Принимаются поезда, следующие в расформирование с Е

1, 2

Ходовой путь

3,4

Принимаются поезда, следующие в расформирование с Ж и И

5,6

Приёмо-отправочный парк (ПОП)

Принимаются и отправляются транзитные поезда с Е

1, 2

Ходовой

5,6,11,12,13

Отправляются поезда своего формирования на И и Ж

3,4

Отправляются поезда своего формирования на Е

7, 8

Принимаются и отправляются транзитные поезда с И и Ж

9, 10

Сортировочный парк (СП)

Накопление вагонов, следующих в вагонное депо, на снегоборьбу

28,30

Путь ремонта

29

Накопление вагонов на грузовой двор, сортировочную платформу

25,27

Накопление вагонов в поезда своего формирования на Е

13-23

Накопление вагонов в поезда своего формирования на Ж и И

6-12, 1-5

Накопление вагонов на завод, склад топлива

24, 26

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Прогнозирование количества грузовых автомобилей, которые потребуют капитального ремонта
Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от L1 до L2 определяется по формуле: (1.14) где и - значения теоретической функции интегрального распределения при пробегах и , которые определяются по таблице 1.4. Количество автомобилей, которые потребуют капитальн ...

Схема управления производством в производственном комплексе ОАО “Красноярсккрайснабсбыт”
Производственный комплекс предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” находится по адресу Калинина 169. На его территории расположен автотранспортный цех, а так же всевозможные склады. Для отопления в зимнее время теплых складов и других помещений на территории производственного комплекса имеется коте ...

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru