Сортировочные станции предназначены для массового расформирования и формирования поездов. К их функциям относят: пропуск транзитного вагонопотока и частичной переработки, переработка местного вагонопотока, поступающего после расформирования поездов на специальном пути для местных вагонов.
Для всех четырех видов пропускаемого через сортировочные станции вагонопотоков по прибытию поездов осуществляется контроль технического и коммерческого состояния прибывающих вагонов и далее их повторный контроль накануне отправления в рейс. Сортировочная станция расположена на пересечении трех направлений. Участки Н-И и Н-Е двухпутные, оборудованы АБ. На них используется электротяга локомотивами ВЛ-80. Участок Н-Ж однопутный, оборудован ПАБ, на нем используется электротяга локомотивами ВЛ-80. Станция Н оборудована устройствами СЦБ-МРЦ электроцентрализация стрелок маневровых районов СП с колонками местного управления. Связь машиниста маневровых локомотивов с ДСП, составительскими бригадами – двухсторонняя радиосвязь. Способ пересылки документов – пневмопочта. Сортировочная горка оснащена устройствами ГАЦ, АРС, АЗСР и локомотивами ТЭМ-7.
Сортировочная станция Н имеет последовательно расположенные парки ПП, СП и ПОП. ПП имеет семь путей, ПОП – девять путей, СП – двадцать девять путей.
Специализация путей парков станции (см. табл. 1) устанавливается исходя из условий:
- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;
- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске поездов по станции отдельных направлений или назначений;
- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учетом применения передовых приемов и методов расформирования- формирования поездов, обеспечение выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).
В ПП предусмотрены пути для приема поездов поступающих в переработку. В обход СП из ПО в ПП устроен специальный ходовой путь для горочных локомотивов. Главные пути устроены в обход ПП, СП и ПОП. Механизированная горка имеет два пути надвига.
Станция Н имеет также два вытяжных пути. Кроме этого на ней предусмотрен подъездной путь на завод, ходовые пути локомотивов под поезда, пути на грузовой двор, сортировочную платформу, склад топлива, ВРД.
Таблица 1 – Специализация путей парков
Наименование парков |
Специализация путей |
Номера выделенных путей |
Парк приёма (ПП) |
Принимаются поезда, следующие в расформирование с Е |
1, 2 |
Ходовой путь |
3,4 | |
Принимаются поезда, следующие в расформирование с Ж и И |
5,6 | |
Приёмо-отправочный парк (ПОП) |
Принимаются и отправляются транзитные поезда с Е |
1, 2 |
Ходовой |
5,6,11,12,13 | |
Отправляются поезда своего формирования на И и Ж |
3,4 | |
Отправляются поезда своего формирования на Е |
7, 8 | |
Принимаются и отправляются транзитные поезда с И и Ж |
9, 10 | |
Сортировочный парк (СП) |
Накопление вагонов, следующих в вагонное депо, на снегоборьбу |
28,30 |
Путь ремонта |
29 | |
Накопление вагонов на грузовой двор, сортировочную платформу |
25,27 | |
Накопление вагонов в поезда своего формирования на Е |
13-23 | |
Накопление вагонов в поезда своего формирования на Ж и И |
6-12, 1-5 | |
Накопление вагонов на завод, склад топлива |
24, 26 |
Популярное на сайте:
Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
В данном АТП по условию Асп = 105 ед. одной марки КамАЗ- 5320. Средняя грузоподъемность автомобиля qa = 8т. Общая грузоподъемность автомобилей qобщ = 840т. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.: АДх = Асп Дк (2.1) Тогда : АДх = 105·365=38325 а-дней. Количество автомобиле -дней работы за год уже найд ...
Оплата электрической энергии по дифференцированным и одноставочным тарифам
Существующая ныне система учета и контроля расхода электрической энергии на железнодорожном транспорте основана на сложившейся в предыдущие годы системе, рассчитанной на низкую цену одного киловатт-часа. При резком повышении тарифов на электроэнергию выявились условия, которые не позволяют с достат ...
Определение годовой и сменной программы по ТО
автомобиля
Количество ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (за год) Определение количества воздействий ЕО: NЕО = ΣLГ/ LСР. СУТ (9.11), NЕО = 17818893/270 = 65996 (ед) Определение количества воздействий УМР: Количество УМР в год определяется по следующим отношениям: для грузовых автомобилей и автопоездов NУМР = (0,75: 0,8 ...