Расчет программы ремонта электровозов

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Расчет программы ремонта электровозов

Определить годовую программу ремонтов и технических обслуживаний согласно [5] с.170

Капитальный ремонт второго объема

(1.7)

где , – общий годовой пробег электровозов;

LКР-2 – нормы пробега между ремонтами;

лок.

Капитальный ремонт первого объема определяют согласно [5] с.170

(1.8)

где , LКР-1 – нормы пробега между ремонтами;

лок

Программа ремонта ТР-3 определяю согласно [5] с.170

(1.9)

где , LКР-2, LКР-1, LТР-3 – нормы пробега между ремонтами; лок

Программа ремонта ТР-2 определяю согласно [5] c.170

(1.10)

где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2 – нормы пробега между ремонтами;

лок.

Программа ремонта ТР-1 определяю согласно [5] с.170

(1.11)

где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1– нормы пробега между ремонтами;

Sср.сут. среднесуточный пробег электросекций

лок

Программа технического обслуживания ТО-3 определяю согласно [5] с.170

(1.12)

где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1, LТО-3 – нормы пробега между ремонтами;

лок.

Таблица 2 – Нормы простоя на ремонте и нормы пробегов между ремонтами

Виды ремонтов и технических обслуживаний

Нормы простоя в ремонте

Нормы пробегов между ремонтами

ТО – 3

0,25 (сут.)

5 000 (км)

ТР – 1

0,42 (сут.)

50 000 (км)

ТР – 2

3 (сут.)

150000 (км)

ТР – 3

6,5 (сут.)

300000 (км)

КР – 1

20 (сут.)

600000 (км)

КР – 2

23 (сут.)

1800000 (км)

Нормы простоя на капитальных ремонтах определяем согласно [5] с.170

(1.13)

(1.14)

Где vмарш. – маршрутная скорость ЭПС при перегоне от депо, vмарш.=58км/час.;

суток – время чистого простоя в ремонте;

сут.

суток – время чистого простоя в ремонте;

L=1000-3000 – расстояние до депо приписки ЭПС от ремонтного завода;

5 – время ожидания электровозов до и после ремонта

сут.

Популярное на сайте:

Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...

Технико-экономический анализ работы предприятия
Предприятие "АОО Мамонтовское АТП" расположено в северо-западной части села Мамонтово. Месторасположение удобное, так как по близости проходят главные улицы села. Климатический район деятельности АТП – холодный, категория условий эксплуатации – третья. Район характеризуется большими переп ...

Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава
Структура служб по учету резины, ГСМ, подвижного состава; должностные обязанности техников: по учету шин, горюче-смазочных материалов, подвижного состава Учет ГСМ, резины и подвижного состава ведет механик. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам; количество технологическ ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru