Расчет программы ремонта электровозов

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Расчет программы ремонта электровозов

Определить годовую программу ремонтов и технических обслуживаний согласно [5] с.170

Капитальный ремонт второго объема

(1.7)

где , – общий годовой пробег электровозов;

LКР-2 – нормы пробега между ремонтами;

лок.

Капитальный ремонт первого объема определяют согласно [5] с.170

(1.8)

где , LКР-1 – нормы пробега между ремонтами;

лок

Программа ремонта ТР-3 определяю согласно [5] с.170

(1.9)

где , LКР-2, LКР-1, LТР-3 – нормы пробега между ремонтами; лок

Программа ремонта ТР-2 определяю согласно [5] c.170

(1.10)

где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2 – нормы пробега между ремонтами;

лок.

Программа ремонта ТР-1 определяю согласно [5] с.170

(1.11)

где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1– нормы пробега между ремонтами;

Sср.сут. среднесуточный пробег электросекций

лок

Программа технического обслуживания ТО-3 определяю согласно [5] с.170

(1.12)

где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1, LТО-3 – нормы пробега между ремонтами;

лок.

Таблица 2 – Нормы простоя на ремонте и нормы пробегов между ремонтами

Виды ремонтов и технических обслуживаний

Нормы простоя в ремонте

Нормы пробегов между ремонтами

ТО – 3

0,25 (сут.)

5 000 (км)

ТР – 1

0,42 (сут.)

50 000 (км)

ТР – 2

3 (сут.)

150000 (км)

ТР – 3

6,5 (сут.)

300000 (км)

КР – 1

20 (сут.)

600000 (км)

КР – 2

23 (сут.)

1800000 (км)

Нормы простоя на капитальных ремонтах определяем согласно [5] с.170

(1.13)

(1.14)

Где vмарш. – маршрутная скорость ЭПС при перегоне от депо, vмарш.=58км/час.;

суток – время чистого простоя в ремонте;

сут.

суток – время чистого простоя в ремонте;

L=1000-3000 – расстояние до депо приписки ЭПС от ремонтного завода;

5 – время ожидания электровозов до и после ремонта

сут.

Популярное на сайте:

Влияние температуры на трение в гидрооборудовании
Трение в гидрооборудовании оказывает существенное влияние на работоспособность гидравлического привода. Например, повышение силы трения в гидродвигателях (гидроцилиндрах и гидромоторах) снижает полезные усилия на штоке и валу, тем самым уменьшает грузоподъемность или усилие резания грунта. Повышени ...

Кабина, кузов, оперение
Основные неисправности кабин и оперения: перекос, вмятины, разрывы, коррозийные разрушения, ослабления заклепочных и болтовых соединения. Приемы ремонта следующие: удаление продуктов коррозии, сварка, правка и выравнивание поверхности, постановка дополнительных деталей, восстановление защитных покр ...

Определение количества и расположения зонных станций
Особенность пригородных перевозок состоит в том, что при расчетах с достаточной степенью точности можно принять идентичными пассажиропотоки четного и нечетного направлений. Определяют корреспонденции пригородных пассажиропотоков последовательной обработкой отчетных данных о продаже разовых и абонем ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru