Определить годовую программу ремонтов и технических обслуживаний согласно [5] с.170
Капитальный ремонт второго объема
(1.7)
где , – общий годовой пробег электровозов;
LКР-2 – нормы пробега между ремонтами;
лок.
Капитальный ремонт первого объема определяют согласно [5] с.170
(1.8)
где , LКР-1 – нормы пробега между ремонтами;
лок
Программа ремонта ТР-3 определяю согласно [5] с.170
(1.9)
где , LКР-2, LКР-1, LТР-3 – нормы пробега между ремонтами; лок
Программа ремонта ТР-2 определяю согласно [5] c.170
(1.10)
где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2 – нормы пробега между ремонтами;
лок.
Программа ремонта ТР-1 определяю согласно [5] с.170
(1.11)
где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1– нормы пробега между ремонтами;
Sср.сут. среднесуточный пробег электросекций
лок
Программа технического обслуживания ТО-3 определяю согласно [5] с.170
(1.12)
где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1, LТО-3 – нормы пробега между ремонтами;
лок.
Таблица 2 – Нормы простоя на ремонте и нормы пробегов между ремонтами
Виды ремонтов и технических обслуживаний |
Нормы простоя в ремонте |
Нормы пробегов между ремонтами |
ТО – 3 |
0,25 (сут.) |
5 000 (км) |
ТР – 1 |
0,42 (сут.) |
50 000 (км) |
ТР – 2 |
3 (сут.) |
150000 (км) |
ТР – 3 |
6,5 (сут.) |
300000 (км) |
КР – 1 |
20 (сут.) |
600000 (км) |
КР – 2 |
23 (сут.) |
1800000 (км) |
Нормы простоя на капитальных ремонтах определяем согласно [5] с.170
(1.13)
(1.14)
Где vмарш. – маршрутная скорость ЭПС при перегоне от депо, vмарш.=58км/час.;
суток – время чистого простоя в ремонте;
сут.
суток – время чистого простоя в ремонте;
L=1000-3000 – расстояние до депо приписки ЭПС от ремонтного завода;
5 – время ожидания электровозов до и после ремонта
сут.
Популярное на сайте:
Классификация маршрутов железнодорожного транспорта
В железнодорожном сообщении на территории России действует три основных подхода к классификации маршрутов: по протяженности, по административно-территориальному делению территории и по внутреннему районированию Российских Железных Дорог (по [44]). По протяженности маршруты подразделяются на: - приг ...
Составление технологической карты на замену гидравлического усилителя
рулевого привода автомобиля Урал-4320
Общая трудоемкость 35,0 чел-мин. Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 3-го разряда. № операции Наименование операции и перехода Оборудование, инструменты, приспособления и материалы Трудоемкость, чел-мин Технические требования и указания Снять гидравлический усилитель рулевого привода 1 Под ...
Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить ...