Определить годовую программу ремонтов и технических обслуживаний согласно [5] с.170
Капитальный ремонт второго объема
(1.7)
где , – общий годовой пробег электровозов;
LКР-2 – нормы пробега между ремонтами;
лок.
Капитальный ремонт первого объема определяют согласно [5] с.170
(1.8)
где , LКР-1 – нормы пробега между ремонтами;
лок
Программа ремонта ТР-3 определяю согласно [5] с.170
(1.9)
где , LКР-2, LКР-1, LТР-3 – нормы пробега между ремонтами; лок
Программа ремонта ТР-2 определяю согласно [5] c.170
(1.10)
где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2 – нормы пробега между ремонтами;
лок.
Программа ремонта ТР-1 определяю согласно [5] с.170
(1.11)
где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1– нормы пробега между ремонтами;
Sср.сут. среднесуточный пробег электросекций
лок
Программа технического обслуживания ТО-3 определяю согласно [5] с.170
(1.12)
где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1, LТО-3 – нормы пробега между ремонтами;
лок.
Таблица 2 – Нормы простоя на ремонте и нормы пробегов между ремонтами
Виды ремонтов и технических обслуживаний |
Нормы простоя в ремонте |
Нормы пробегов между ремонтами |
ТО – 3 |
0,25 (сут.) |
5 000 (км) |
ТР – 1 |
0,42 (сут.) |
50 000 (км) |
ТР – 2 |
3 (сут.) |
150000 (км) |
ТР – 3 |
6,5 (сут.) |
300000 (км) |
КР – 1 |
20 (сут.) |
600000 (км) |
КР – 2 |
23 (сут.) |
1800000 (км) |
Нормы простоя на капитальных ремонтах определяем согласно [5] с.170
(1.13)
(1.14)
Где vмарш. – маршрутная скорость ЭПС при перегоне от депо, vмарш.=58км/час.;
суток – время чистого простоя в ремонте;
сут.
суток – время чистого простоя в ремонте;
L=1000-3000 – расстояние до депо приписки ЭПС от ремонтного завода;
5 – время ожидания электровозов до и после ремонта
сут.
Популярное на сайте:
Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых на АТП текущим ремонтом, должна согласовываться с режимом работы автомобиля на линии. При выборе режима работы надо установить: количество рабочих дней в году; сменность работы; время начала и окончания работы. На своем объекте проектирования количеств ...
Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...
Методика нормирования слесарных работ при ремонте блока цилиндров
Техническое нормирование труда - это система установления минимально необходимых затрат времени на выполнение определенной работы. С целью изучения и анализа затрат рабочего времени предусмотрена единая классификация этих затрат, в соответствии с которой все рабочие время подразделяется на нормируе ...