Определить годовую программу ремонтов и технических обслуживаний согласно [5] с.170
Капитальный ремонт второго объема
(1.7)
где ,
– общий годовой пробег электровозов;
LКР-2 – нормы пробега между ремонтами;
лок.
Капитальный ремонт первого объема определяют согласно [5] с.170
(1.8)
где , LКР-1 – нормы пробега между ремонтами;
лок
Программа ремонта ТР-3 определяю согласно [5] с.170
(1.9)
где , LКР-2, LКР-1, LТР-3 – нормы пробега между ремонтами;
лок
Программа ремонта ТР-2 определяю согласно [5] c.170
(1.10)
где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2 – нормы пробега между ремонтами;
лок.
Программа ремонта ТР-1 определяю согласно [5] с.170
(1.11)
где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1– нормы пробега между ремонтами;
Sср.сут. среднесуточный пробег электросекций
лок
Программа технического обслуживания ТО-3 определяю согласно [5] с.170
(1.12)
где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1, LТО-3 – нормы пробега между ремонтами;
лок.
Таблица 2 – Нормы простоя на ремонте и нормы пробегов между ремонтами
|
Виды ремонтов и технических обслуживаний |
Нормы простоя в ремонте |
Нормы пробегов между ремонтами |
|
ТО – 3 |
0,25 (сут.) |
5 000 (км) |
|
ТР – 1 |
0,42 (сут.) |
50 000 (км) |
|
ТР – 2 |
3 (сут.) |
150000 (км) |
|
ТР – 3 |
6,5 (сут.) |
300000 (км) |
|
КР – 1 |
20 (сут.) |
600000 (км) |
|
КР – 2 |
23 (сут.) |
1800000 (км) |
Нормы простоя на капитальных ремонтах определяем согласно [5] с.170
(1.13)
(1.14)
Где vмарш. – маршрутная скорость ЭПС при перегоне от депо, vмарш.=58км/час.;
суток – время чистого простоя в ремонте;
сут.
суток – время чистого простоя в ремонте;
L=1000-3000 – расстояние до депо приписки ЭПС от ремонтного завода;
5 – время ожидания электровозов до и после ремонта
сут.
Популярное на сайте:
Основные мероприятия НОТ участка по ремонту ДВС
Научная организация труда основывается на достижениях науки и передового опыта, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективность использования материальных и трудовых ресурсов. НОТ изучает следующие ...
Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...
Выбор и обоснование посадок основных деталей
редуктора
Выбираем посадку для подшипников с натягом, при этом исключается обкатывание кольцом сопрягающихся деталей и как следствие развальцовку посадочных поверхностей, и контактную коррозию. Поле допуска вал выбираем: . Зубчатые колеса устанавливаются на вал с натягом допуском: и фиксируются на валу через ...