Выбор теоретического закона распределения, построение графика дифференциальной и интегральной функции

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Выбор теоретического закона распределения, построение графика дифференциальной и интегральной функции

Страница 1

Исходя из сходства внешнего вида полигона экспериментальных значений дифференциальной функций распределения и теоретических кривых f(x), а также рассчитанного значения коэффициента вариации ( и анализа физических закономерностей формирования нормального закона распределения, предполагаем, что для распределения ресурса автомобиля до КР характерен нормальный закон распределения. Определяем значения нормированной переменной для границ интервалов и заносим полученные значения в таблицу 1.4:

;

.

По таблицам Т.2 и Т.З определяем значения функций , затем делаем обратный переход от центрированной и нормированной функции к и заносим полученные значения в таблицу 1.4:

;

Аналогично для других границ интервалов.

Таблица 1.4 – Расчет дифференциальной и интегральной функции выбранного теоретического распределения

№ интервала

Границы интервала

Дифференц. функция

Дифференц. функция

Интегральная функция

F ()

Интегральная функция

F ()

1

76

-2,07

0,04682

0,0004272

0,01923

0,01923

2

143

-1,46

0,1374

0,0012535

0,07215

0,07215

3

210

-0,85

0,278

0,0025363

0,1977

0,1977

4

277

-0,23

0,3885

0,0035444

0,409

0,409

5

344

0,38

0,3712

0,0033866

0,648

0,648

6

411

0,99

0,2444

0,0022297

0,8389

0,8389

7

478

1,60

0,1109

0,0010118

0,9452

0,9452

8

546

2,22

0,03394

0,0003096

0,98679

0,98679

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Определение расчётной годовой программы цеха
Таблица1.2.1 Исходные данные Тип судна L,м В,м Т,м δ Количество за 5 лет Танкер 150 23 10 0,814 15 Сухогруз 125 17,4 6,3 0,790 12 Пассажирское 125 18,7 5,9 0,610 13 Таблица 1.2.2. Определение водоизмещения судна. Тип судна D,т Танкер 28785 Сухогруз 11096 Пассажирское 8623 Таблица 1.2.3. Опреде ...

Противопожарная безопасность
Пожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, ...

Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru