Выбор теоретического закона распределения, построение графика дифференциальной и интегральной функции

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Выбор теоретического закона распределения, построение графика дифференциальной и интегральной функции

Страница 1

Исходя из сходства внешнего вида полигона экспериментальных значений дифференциальной функций распределения и теоретических кривых f(x), а также рассчитанного значения коэффициента вариации ( и анализа физических закономерностей формирования нормального закона распределения, предполагаем, что для распределения ресурса автомобиля до КР характерен нормальный закон распределения. Определяем значения нормированной переменной для границ интервалов и заносим полученные значения в таблицу 1.4:

;

.

По таблицам Т.2 и Т.З определяем значения функций , затем делаем обратный переход от центрированной и нормированной функции к и заносим полученные значения в таблицу 1.4:

;

Аналогично для других границ интервалов.

Таблица 1.4 – Расчет дифференциальной и интегральной функции выбранного теоретического распределения

№ интервала

Границы интервала

Дифференц. функция

Дифференц. функция

Интегральная функция

F ()

Интегральная функция

F ()

1

76

-2,07

0,04682

0,0004272

0,01923

0,01923

2

143

-1,46

0,1374

0,0012535

0,07215

0,07215

3

210

-0,85

0,278

0,0025363

0,1977

0,1977

4

277

-0,23

0,3885

0,0035444

0,409

0,409

5

344

0,38

0,3712

0,0033866

0,648

0,648

6

411

0,99

0,2444

0,0022297

0,8389

0,8389

7

478

1,60

0,1109

0,0010118

0,9452

0,9452

8

546

2,22

0,03394

0,0003096

0,98679

0,98679

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Обзор существующих конструкций
Рис. 1 Анализируя техническую литературу можно выделить уже существующие приспособления для определения геометрических параметров деталей. Такие как: приспособление для проверки биения торца клапана (рис. 1), приспособление для контроля клапанов (при помощи него проверяют прямолинейность стержня и ...

Оценка навигационной безопасности
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение определенного времени. К навигационным авариям и происшествиям относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. В курсовой работе нави ...

Транспортно-эксплуатационные характеристики “GEULBORG”
Таблица 1.8 Размещения грузовых пространств, длины, объема, а также конструктивных особенностей Наименование грузовых пространств Расположение, шп. Длина, м Ширина, м Высота, м Чистая вместимость, м3 Трюм 1 21-106 60,88 11,0 8,35 5628,0 Суммарный объем 5628,0 Таблица 1.9 Данные по судовым цистернам ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru