Выбор теоретического закона распределения, построение графика дифференциальной и интегральной функции

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Выбор теоретического закона распределения, построение графика дифференциальной и интегральной функции

Страница 1

Исходя из сходства внешнего вида полигона экспериментальных значений дифференциальной функций распределения и теоретических кривых f(x), а также рассчитанного значения коэффициента вариации ( и анализа физических закономерностей формирования нормального закона распределения, предполагаем, что для распределения ресурса автомобиля до КР характерен нормальный закон распределения. Определяем значения нормированной переменной для границ интервалов и заносим полученные значения в таблицу 1.4:

;

.

По таблицам Т.2 и Т.З определяем значения функций , затем делаем обратный переход от центрированной и нормированной функции к и заносим полученные значения в таблицу 1.4:

;

Аналогично для других границ интервалов.

Таблица 1.4 – Расчет дифференциальной и интегральной функции выбранного теоретического распределения

№ интервала

Границы интервала

Дифференц. функция

Дифференц. функция

Интегральная функция

F ()

Интегральная функция

F ()

1

76

-2,07

0,04682

0,0004272

0,01923

0,01923

2

143

-1,46

0,1374

0,0012535

0,07215

0,07215

3

210

-0,85

0,278

0,0025363

0,1977

0,1977

4

277

-0,23

0,3885

0,0035444

0,409

0,409

5

344

0,38

0,3712

0,0033866

0,648

0,648

6

411

0,99

0,2444

0,0022297

0,8389

0,8389

7

478

1,60

0,1109

0,0010118

0,9452

0,9452

8

546

2,22

0,03394

0,0003096

0,98679

0,98679

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...

Выбор основных параметров крытого вагона
Основными параметрами являются: грузоподъёмность Р, тара Т, осность , площадь пола . линейные размеры, статическая и погонные нагрузки. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельная площадь пола fy, коэффициент тары kТ, осевая и погонн ...

Противопожарная безопасность
Пожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru