Сведения о портах

Страница 2

Район якорной стоянки. Находится на внешнем рейде порта Батуми в 7,8 кбт к NNE от восточной оконечности мыса Батумский. Глубины в этом районе 9-20 метров, грунт – ил с песком.

Порт Александрия (Египет)

Порт Александрия является важнейшим торговым центром и военно-морской базой

Египта, а также крупнейшим портом в восточной части Средиземного моря. Порт хорошо оборудован и доступен для больших судов. Он состоит из обширных Внешней и Внутренней гаваней, находящихся в его северо-восточной части, и внешнего рейда, который расположен мористее опасностей, лежащих во входе в порт.Порт Александрия сооружен в открытой с моря бухте. С северо-восточной стороны бухта ограничена небольшим низким полуостровом, отделяющим ее от Восточной гавани.Внешняя часть полуострова разветвляется; его узкая и длинная юго-западная часть оканчивается мысом Рас-эт-Тин. Вход в бухту расположен между мысом Рас-эт-Тин и отстоящим от него на 4,8 мили к SW широким и низким мысом. Берег бухты низкий и песчаный, с грядами невысоких и почти лишенных растительности холмов.

Границы порта

Граница порта Александрия проходит от мыса Рас-эт-Тин до точки, расположенной в 2 кбт мористее входа в проход Богаз, и далее до форта Аббассия.

Приметные пункты

При подходе к порту Александрия с N и NW легко опознаются строения города Александрия. Строения города и мыс Рас-эт--Тин хорошо видны на экране радиолокатора с 22 миль.В 2 и 3 кбт к NE от мыса Рас-эт-Тин установлены радиомачты высотой соответственно 101 и 100м на которых зажигаются заградительные авиационные огни. В 4,3 кбт к NE и в 1,2 мили к ENE от маяка Рас-эт-Тин расположены соответственно дворец Рас-эт-Тин с куполом высотой 46,5 м и мечеть Эль-Анфуши высотой 75 м.

Лоцманская служба. При входе в порт Александрия и выходе из него лоцманская проводка обязательна для всех судов, кроме военных кораблей, судов Египта, парусных судов грузоподъемностью менее 100 т и судов грузоподъемностью менее 150 т. Судно, ожидающее лоцмана, должно находиться в 1,3 мили к NW от светящего знака Эль-Кебир.Обычно лоцманское судно находится вблизи швартовной бочки с надписью «Рilot», выставляемой в 5,5 кбт к NNE от светящего знака Эль-Кебир. Заявка на лоцмана с указанием осадки судна подается за 48ч до прибытия в порт.В порту имеются два лоцманских района. Внешний лоцманский район простирается до карантинного якорного места во Внешней гавани, включая все судоходные проходы, ведущие в эту гавань. Внутренний лоцманский район занимает остальную часть акватории порта до причалов, молов и набережных. Смена лоцманов производится на карантинном якорном месте. При умеренных ветрах лоцманское судно всегда находится с внешней стороны входа в порт, а при штормовых ветрах оно держится с внутренней его стороны.Корпус лоцманского судна черный, небольшая надстройка белая; судно несет флаг, окрашенный красными и белыми горизонтальными полосами. Иногда в качестве лоцманского судна используется большой синий катер.

Вызов лоцмана осуществляется флажными сигналами по УКВ.

Портовые средства и оборудование

В порту Александрия имеется большое количество буксиров мощностью до 2000 л. с. и лихтеров. На причалах порта установлены краны грузоподъемностью до 30 т. Есть несколько плавучих кранов грузоподъемностью до 200 г. На Угольном молу имеются транспортеры производительностью 1300 т в сутки. К причалам Внешней и Внутренней гаваней подведены железнодорожные пути.

Ремонт.Порт располагает средствами для производства ремонта корпуса и механизмов судна.

Имеются сухой док Габбари, два плавучих дока и восемь слипов; глубина у входа в сухой док 8 м. Наибольший из слипов предназначен для судов вместимостью до 400 рег. т. К западу от дока Габбари ведется строительство судостроительной верфи, на которой будут строиться малые и ремонтироваться большие суда.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Краткие сведения об электромагнитных контакторах
Электромагнитные контакторы на электровозах применяют для включения и отключения вспомогательных машин и электрических печей, а также для автоматического отключения пусковых резисторов в цепях вспомогательных машин после их разгона. Для включения они не требуют сжатого воздуха, что важно для пуска ...

Признание экономической и социальной ценности железных дорог
Практически все железные дороги обеспечивают социальные и экономические выгоды, которые редко находят монетарное выражение. Формулирование выгод с точки зрения общества в отличие от коммерческих и частных входит в задачу правительства конкретной страны. Если общество заинтересовано в услугах жизнес ...

Прогнозирование количества грузовых автомобилей, которые потребуют капитального ремонта
Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от L1 до L2 определяется по формуле: (1.14) где и - значения теоретической функции интегрального распределения при пробегах и , которые определяются по таблице 1.4. Количество автомобилей, которые потребуют капитальн ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru