Сведения о портах

Страница 3

Снабжение. В порту можно приобрести уголь и жидкое топливо, в том числе дизельное. Уголь можно принимать с угольных причалов в количестве 3000 т в сутки, а также с угольных барж. Жидкое топливо принимается с берега или доставляется на судно наливными судами. Водопровод проведен на все набережные. На суда, стоящие па рейде, пресная вода доставляется водолеями. В городе можно приобрести продовольствие и предметы судового снабжения.

Навигационная информация

В порту Александрия имеется служба портовой информации.

Сообщение и связь

Порт Александрия имеет регулярное морское сообщение со всеми крупными портами Средиземного моря, связан с железнодорожной сетью страны и поддерживает регулярное воздушное сообщение с Южной Африкой, Европой, Индией и США.

Каналом Эль-Махмудия порт соединен с рекой Нил.

Город Александрия. Город Александрия с пригородами Эль-Ибрахимия, Рамла и Эль-Мандара простирается вдоль берега моря на расстояние около 14 миль. В городе насчитывается 2 млн. жителей. В нем приметно много высоких зданий. На прилегающих к городу холмах находятся башни, старинные форты и другие укрепления. В городе сохранились памятники древней культуры; наиболее примечательным из них является колонна Помпея.

Якорные места. Перед входом в порт Александрия находится район ожидания; границы района ожидания показаны на картах. Якорное место для танкеров грузоподъемностью до 50000 т и с осадкой до 13,8 м находится на внешнем рейде в 1,9 мили к W от острова Эль-Агами. Якорное место для танкеров с бутаном грузоподъемностью до 3000 т и с осадкой до 7,3 м расположено в 3 кбт к NW от мола гавани Эль-Франсавия. Во внешней гавани порта Александрия становиться на якорь можно только с разрешения капитана порта.

Карантинное якорное место расположено вблизи берега к NE от Лесной гавани.

Таблица 2.5.1

Места укрытий

№ п/п

Название порта, места укрытия или якорной стоянки

Адмирал № карты (плана)

Ссылка на лоцию или другое пособие, в которых имеется описание данного пункта

Местные правила плавания, особенности системы ограждения, штормовые и другие сигналы

1.

Порт Стамбул

36129

Лоция Мраморного моря, проливов Босфор и Дарданеллы №1245

На акватории порта имеется много удобных якорных мест, которые показаны на картах. В порту имеется много буксиров и два пожарных судна. Суда ожидающие разрешения на вход во Внутренний порт, становятся на бочки, выставленные против Галатского моста.

2.

Порт Чанаккале

35213

Лоция Мраморного моря и проливов Босфор и Дарданеллы № 1245

Акватория порта Чанаккале занимает юго-западную часть пролива Дарданеллы и подходы к этому проливу со стороны Эгейского моря. Глубины в пределах акватории порта в основном 50-100 м. ЛП в порт необязательна.

3.

Остров Лемнос, порт Мудрос в бухте Мудрос

38214

Лоция Эгейского моря № 1247

В гавань входить срединным проходом. Ширина на фарватере 2 кб, глубина 11 м. Идти курсом 330° на 5W, оконечность о. Алого. Как только св. зн. Сагради придет на пеленг 73°, нужно лечь на него курсом 25°, приведя прямо на косу мыс Калойераки.

4.

Остров Лесбос

33205 38214

Лоция Эгейского моря № 1247

Бухта Сигри вдается в западный берег острова Лесбос между мысом, расположенным в 5,3 мили к W от мыса Ордимнос, и мысом Сарацина, отстоящем на 2,4 мили к 88^ от первого мыса.

6.

Гавань Ашдот

34215

Лоция Юго-Восточная часть Средиземного моря № 1252

Защищен двумя молами, главный длиной около 1 мили направлен на север. Защитный мол выступает от берега на 4 кб к WNW. Ширина входа 250 м. глубины в гавани 22-29 м., грунт – песок.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Определение степени подвижности плоского механизма
Степень подвижности плоских механизмов определяется по формуле П. Л. Чебышева: W = 3n – 2P5 – P4 (1.1) где: W – степень подвижности механизма; n – число подвижных звеньев механизма; P5 – число кинематических пар пятого класса; P4 – число кинематических пар четвертого класса. Степень подвижности мех ...

Расчет валов
Валы трансмиссии трактора должны обеспечивать достаточную несущую способность узла, то есть нормальную работу шестерен, расположенных на этих валах. При этом сами валы должны быть достаточно прочными, что определяется расчетом на статическую прочность и выносливость с учетом особенностей работы вал ...

Сопоставление вариантов по приведенным затратам и выбор наиболее эффективного вида транспорта
Определив приведенные расходы на перевозку заданного груза железнодорожным и автомобильным транспортом, выбираем тот, у которого эти расходы меньше. В нашем примере приведённые расходы при железнодорожном варианте перевозок Приведенные расходы при прямой автотранспортной доставке грузов Таким образ ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru