Утомление и безопасность мореплавания

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » Утомление и безопасность мореплавания

Страница 3

Администрация должна обеспечить выполнение названных требований и задействования нормативно-правовых актов (кодексов, положений, уставов), определяющих обязанности и ответственность за должную организацию вахты как компаний, эксплуатирующих суда. так и капитанов судов. Необходимо предусмотреть функции администраций морских портов и, в частности, государственного правового надзора по контролю за соблюдением Правила VIII/1 Конвенции ПДМНВ-78, наделить эти органы соответствующими правами для предотвращения его нарушений и определить достаточно жесткие санкции по отношению к судоходным компаниям и капитанам судов за нарушение этих требований.

Поправками 1995 г. к Конвенции ПДМНВ-78 впервые определены количественные критерии режима труда и отдыха вахтенного персонала.

Глава VIII «Требования в отношении несения вахты» части А «Обязательные требования в отношении положений приложения к Конвенции ПДМНВ-78» Кодекса по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты содержит раздел А-VIII/1 «Годность к несению вахты». В соответствии с ним все лица, назначенные выполнять обязанности вахтенного помощника капитана, или лица рядового состава, несущего ходовую навигационную вахту, должны иметь как минимум 10 часов отдыха в течение 24-часового периода. Эти часы отдыха могут быть разделены не более чем на два периода, один из которых должен иметь продолжительность, по меньшей мере, 6 часов. Указанное требование может не соблюдаться в случае аварии или учения, или в других чрезвычайных условиях эксплуатации.

Минимальный ежесуточный период отдыха в 10 часов может быть сокращен до 6 часов, при том, однако, условии, что любое такое сокращение не должно приниматься в течение двух дней подряд и что в течение каждых семи суток будет предоставлено не менее 70 часов отдыха.

В Руководстве подчеркивается, что каждое лицо, связанное с управлением судном, должно всегда принимать во внимание факторы, которые могут способствовать появлению усталости, при выполнении решений, связанных с деятельностью на судне.

Меры, предпринимаемые для предотвращения усталости, должны обеспечивать, чтобы не назначались чрезмерные или сверхурочные часы работы, не вызванные обстоятельствами. Предусмотренные разделом А-VIII/1 минимальные периоды отдыха не должны истолковываться так, будто бы все остальное время может быть отведено несению вахты или выполнению других обязанностей.

Существенными факторами предотвращения нарастания усталости во времени являются частота и продолжительность периодов отпусков, а также предоставление компенсационных отпусков.

Для судов, занятых в коротких рейсах, указанные выше положения могут быть изменены, при условии, что введены специальные меры и устройства обеспечения безопасности.

Соответствующие государственные органы должны рассмотреть введение требования в отношении того, чтобы постоянно велись записи о продолжительности работы или отдыха моряков, и обеспечивать периодическую проверку таких записей для соблюдения установленной продолжительности работы и отдыха.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Транспортно-экспедиционные операции на всём пути следования от грузоотправителя до грузополучателя
Схема транспортно-экспедиционных операций для ТТС на условиях поставки DAF Польша (Варшава) ТЭО при отправлении груза железнодорожным транспортом: 1- договор на ТЭО; 2- заявка на перевозку груза (3 экземпляра заявки); 3- заявка на перевозку с отметкой об её принятии, либо об её отказе; 4- уточнение ...

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов: а) По удельным затратам на 1000 км пробега Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11) Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.; Цш - оптовая цена одного комплекта шин ...

Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры
По авт. св. № 511446, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения температурного диапазона стабильной работы амортизатора, на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника. Изобретение относится к машинострое ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru