tH ЕО = 0,57 чел. - ч.
tH ТО-1 = 2,6 чел. - ч.
tH ТО-2 = 10,3 чел. - ч.
k2=1
k5=0.85
Теперь подставляем данные в формулу 9.2 для каждого вида действия.
Для ЕО: tH ЕО = 0,57*1*0.85 = 0.484 чел. - ч.
Для ТО-1: tH ТО-1 = 2,6*1*0.85 = 2.21 чел. - ч.
Для ТО-2: tH ТО-2 = 10,3*1*0.85 = 8.755 чел. - ч.
Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта
Lкр = LHкр*k1*k2*k3, (9.3)
где LHкр - исходная норма межремонтного пробега, км (берется из "Положения по ТО и Р", с.18-19, табл.2.3 или по табл.6).
Таблица 6
Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до капитального ремонта (тыс. км)
|
Подвижной состав и его основной параметр |
Марки, модели подвижного состава (грузо-подъемность) |
Автомобиль, прицеп (полуприцеп), кабина, кузов, рама |
Двигатель |
Коробка передач |
Ось передняя |
Мост задний |
Рулевой механизм |
|
Грузовые автомобили | |||||||
|
От 3.0 до 5.0 т |
ГАЗ-3307 |
250 |
200 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Выбираем коэффициенты корректировки из табл. "Положения по ТО и Р табл.2.3, 2.8, 2.10"
k1 = 0,7; k2 = 1; k3 = 0.9.
Норматив пробега до капитального ремонта автомобиля ГАЗ-3307 выбираем из табл.9.8.
LHкр = 250000 км. Lкр = 250000*0,7*1*0,9 =157500 км.
Корректирование нормативов трудоемкости ТР
tтр = tHтр *k1*k2*k3*k4ср*k5,
где k4ср - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
tHтр - исходная удельная трудоемкость выбираем из табл.5.
Таблица 7
Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта k4 и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте k4 в зависимости от пробега с начала эксплуатации
|
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР |
Автомобили | |||||
|
легковые |
автобусы |
Грузовые | ||||
|
k4 |
k′4 |
k4 |
k′4 |
k4 |
k′4 | |
|
Свыше 0.25 до 0.50 |
0.7 |
0.7 |
0.8 |
0.7 |
0.7 |
0.7 |
|
Свыше 0.50 до 0.75 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
|
Свыше 0.75 до 1.00 |
1.4 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.2 |
1.2 |
|
Свыше 1.00 до 1.25 |
1.5 |
1.4 |
1.4 |
1.4 |
1.3 |
1.3 |
k4ср= k4 (1) *А1 + k4 (2) *А2 + k4 (3) *А3+ k4 (4) *А4/А1+А2+А3+А4 (9.5)
где: k4 (1), k4 (2),k4 (3), k4 (4) - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл.2.11 "положения" и соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом начала эксплуатации (см. табл.7). А1, А2, А3, А4 - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Выбираем количество автомобилей в долях с учетом пробегом с начала эксплуатации в долях от Lкр.
|
Пробег сначала эксплуатации в долях от Lкр |
Количество автомобилей |
|
Менее 0,5 |
А1 = 40 |
|
0,5-0,75 |
А2 = 100 |
|
0,75-1,0 |
А3 = 60 |
|
более 1,0 |
А4 = 110 |
Популярное на сайте:
План по труду и заработной плате
Потребную численность водителей определяют следующим образом: Ттоир+Чпз+ЧТОиР Nвод = ------------------------- , чел. ФРВд*ηвод где Ттоир- трудоемкость та ТОиТР Чпз-часы подготовительно- заключительного времени ЧТОиР-- часы участия водителей в ТО-ТР Чпз = 0,3*АДэкс ЧТОиР = Ттоир*25% ФРВд = (Дк ...
Расчет размеров движения пригородных поездов
Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, ...
Наименование
Ед. Изм. Всего по АТП 1. Топливо, всего Л 2 в т.ч. по линейным нормам Л 3 на транспортную работу или на ездки Л 4 в зимний период Л 5 на внутри гаражные нужды Л 6. Моторное масло Л 7. Пластичная смазка КГ 8 Трансмиссионное масло' Л 9 Спец.масла л 9. Обтирочный материал КГ 10 Автошины Ед ...