tH ЕО = 0,57 чел. - ч.
tH ТО-1 = 2,6 чел. - ч.
tH ТО-2 = 10,3 чел. - ч.
k2=1
k5=0.85
Теперь подставляем данные в формулу 9.2 для каждого вида действия.
Для ЕО: tH ЕО = 0,57*1*0.85 = 0.484 чел. - ч.
Для ТО-1: tH ТО-1 = 2,6*1*0.85 = 2.21 чел. - ч.
Для ТО-2: tH ТО-2 = 10,3*1*0.85 = 8.755 чел. - ч.
Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта
Lкр = LHкр*k1*k2*k3, (9.3)
где LHкр - исходная норма межремонтного пробега, км (берется из "Положения по ТО и Р", с.18-19, табл.2.3 или по табл.6).
Таблица 6
Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до капитального ремонта (тыс. км)
|
Подвижной состав и его основной параметр |
Марки, модели подвижного состава (грузо-подъемность) |
Автомобиль, прицеп (полуприцеп), кабина, кузов, рама |
Двигатель |
Коробка передач |
Ось передняя |
Мост задний |
Рулевой механизм |
|
Грузовые автомобили | |||||||
|
От 3.0 до 5.0 т |
ГАЗ-3307 |
250 |
200 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Выбираем коэффициенты корректировки из табл. "Положения по ТО и Р табл.2.3, 2.8, 2.10"
k1 = 0,7; k2 = 1; k3 = 0.9.
Норматив пробега до капитального ремонта автомобиля ГАЗ-3307 выбираем из табл.9.8.
LHкр = 250000 км. Lкр = 250000*0,7*1*0,9 =157500 км.
Корректирование нормативов трудоемкости ТР
tтр = tHтр *k1*k2*k3*k4ср*k5,
где k4ср - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
tHтр - исходная удельная трудоемкость выбираем из табл.5.
Таблица 7
Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта k4 и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте k4 в зависимости от пробега с начала эксплуатации
|
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР |
Автомобили | |||||
|
легковые |
автобусы |
Грузовые | ||||
|
k4 |
k′4 |
k4 |
k′4 |
k4 |
k′4 | |
|
Свыше 0.25 до 0.50 |
0.7 |
0.7 |
0.8 |
0.7 |
0.7 |
0.7 |
|
Свыше 0.50 до 0.75 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
|
Свыше 0.75 до 1.00 |
1.4 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.2 |
1.2 |
|
Свыше 1.00 до 1.25 |
1.5 |
1.4 |
1.4 |
1.4 |
1.3 |
1.3 |
k4ср= k4 (1) *А1 + k4 (2) *А2 + k4 (3) *А3+ k4 (4) *А4/А1+А2+А3+А4 (9.5)
где: k4 (1), k4 (2),k4 (3), k4 (4) - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл.2.11 "положения" и соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом начала эксплуатации (см. табл.7). А1, А2, А3, А4 - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Выбираем количество автомобилей в долях с учетом пробегом с начала эксплуатации в долях от Lкр.
|
Пробег сначала эксплуатации в долях от Lкр |
Количество автомобилей |
|
Менее 0,5 |
А1 = 40 |
|
0,5-0,75 |
А2 = 100 |
|
0,75-1,0 |
А3 = 60 |
|
более 1,0 |
А4 = 110 |
Популярное на сайте:
Работы в траншеях
Среди отмеченных выше работ важное место занимают работы с объектами, располагающимися в траншеях. Первый пример - закрытый горизонтальный дренаж для отведения из почвы избыточной влаги с помощью находящихся в грунте и соединённых с водоприёмником закрытых дрен, выполненных в виде труб (полостей) с ...
Обоснование целесообразности проекта
Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и рем ...
Показатели использования РПС
Для дорог и отделений устанавливают следующие показатели: - количественные (погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов); - качественные (оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагона и локомотива, простой вагонов, производительность гру ...