tH ЕО = 0,57 чел. - ч.
tH ТО-1 = 2,6 чел. - ч.
tH ТО-2 = 10,3 чел. - ч.
k2=1
k5=0.85
Теперь подставляем данные в формулу 9.2 для каждого вида действия.
Для ЕО: tH ЕО = 0,57*1*0.85 = 0.484 чел. - ч.
Для ТО-1: tH ТО-1 = 2,6*1*0.85 = 2.21 чел. - ч.
Для ТО-2: tH ТО-2 = 10,3*1*0.85 = 8.755 чел. - ч.
Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта
Lкр = LHкр*k1*k2*k3, (9.3)
где LHкр - исходная норма межремонтного пробега, км (берется из "Положения по ТО и Р", с.18-19, табл.2.3 или по табл.6).
Таблица 6
Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до капитального ремонта (тыс. км)
Подвижной состав и его основной параметр |
Марки, модели подвижного состава (грузо-подъемность) |
Автомобиль, прицеп (полуприцеп), кабина, кузов, рама |
Двигатель |
Коробка передач |
Ось передняя |
Мост задний |
Рулевой механизм |
Грузовые автомобили | |||||||
От 3.0 до 5.0 т |
ГАЗ-3307 |
250 |
200 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Выбираем коэффициенты корректировки из табл. "Положения по ТО и Р табл.2.3, 2.8, 2.10"
k1 = 0,7; k2 = 1; k3 = 0.9.
Норматив пробега до капитального ремонта автомобиля ГАЗ-3307 выбираем из табл.9.8.
LHкр = 250000 км. Lкр = 250000*0,7*1*0,9 =157500 км.
Корректирование нормативов трудоемкости ТР
tтр = tHтр *k1*k2*k3*k4ср*k5,
где k4ср - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
tHтр - исходная удельная трудоемкость выбираем из табл.5.
Таблица 7
Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта k4 и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте k4 в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР |
Автомобили | |||||
легковые |
автобусы |
Грузовые | ||||
k4 |
k′4 |
k4 |
k′4 |
k4 |
k′4 | |
Свыше 0.25 до 0.50 |
0.7 |
0.7 |
0.8 |
0.7 |
0.7 |
0.7 |
Свыше 0.50 до 0.75 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
Свыше 0.75 до 1.00 |
1.4 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.2 |
1.2 |
Свыше 1.00 до 1.25 |
1.5 |
1.4 |
1.4 |
1.4 |
1.3 |
1.3 |
k4ср= k4 (1) *А1 + k4 (2) *А2 + k4 (3) *А3+ k4 (4) *А4/А1+А2+А3+А4 (9.5)
где: k4 (1), k4 (2),k4 (3), k4 (4) - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл.2.11 "положения" и соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом начала эксплуатации (см. табл.7). А1, А2, А3, А4 - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Выбираем количество автомобилей в долях с учетом пробегом с начала эксплуатации в долях от Lкр.
Пробег сначала эксплуатации в долях от Lкр |
Количество автомобилей |
Менее 0,5 |
А1 = 40 |
0,5-0,75 |
А2 = 100 |
0,75-1,0 |
А3 = 60 |
более 1,0 |
А4 = 110 |
Популярное на сайте:
Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...
Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих
Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2. Режим работы автомобиля на линии определен чис ...
Инструмент и детали используемые в рихтовочных
работах
Правочные рычаги и прижимы необходимы для восстановления деформированных поверхностей в труднодоступных местах. Прежде чем приступить к выполнению правки какой-либо поверхности, удалите все наладки, молдинги, обивку и другие навесные детали из района повреждения. При наличии люков, обеспечивающих д ...