Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта

Страница 2

tH ЕО = 0,57 чел. - ч.

tH ТО-1 = 2,6 чел. - ч.

tH ТО-2 = 10,3 чел. - ч.

k2=1

k5=0.85

Теперь подставляем данные в формулу 9.2 для каждого вида действия.

Для ЕО: tH ЕО = 0,57*1*0.85 = 0.484 чел. - ч.

Для ТО-1: tH ТО-1 = 2,6*1*0.85 = 2.21 чел. - ч.

Для ТО-2: tH ТО-2 = 10,3*1*0.85 = 8.755 чел. - ч.

Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта

Lкр = LHкр*k1*k2*k3, (9.3)

где LHкр - исходная норма межремонтного пробега, км (берется из "Положения по ТО и Р", с.18-19, табл.2.3 или по табл.6).

Таблица 6

Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до капитального ремонта (тыс. км)

Подвижной состав и его основной параметр

Марки, модели подвижного состава (грузо-подъемность)

Автомобиль, прицеп (полуприцеп), кабина, кузов, рама

Двигатель

Коробка передач

Ось передняя

Мост задний

Рулевой механизм

Грузовые автомобили

От 3.0 до 5.0 т

ГАЗ-3307

250

200

250

250

250

250

Выбираем коэффициенты корректировки из табл. "Положения по ТО и Р табл.2.3, 2.8, 2.10"

k1 = 0,7; k2 = 1; k3 = 0.9.

Норматив пробега до капитального ремонта автомобиля ГАЗ-3307 выбираем из табл.9.8.

LHкр = 250000 км. Lкр = 250000*0,7*1*0,9 =157500 км.

Корректирование нормативов трудоемкости ТР

tтр = tHтр *k1*k2*k3*k4ср*k5,

где k4ср - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

tHтр - исходная удельная трудоемкость выбираем из табл.5.

Таблица 7

Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта k4 и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте k4 в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

легковые

автобусы

Грузовые

k4

k′4

k4

k′4

k4

k′4

Свыше 0.25 до 0.50

0.7

0.7

0.8

0.7

0.7

0.7

Свыше 0.50 до 0.75

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

Свыше 0.75 до 1.00

1.4

1.3

1.3

1.3

1.2

1.2

Свыше 1.00 до 1.25

1.5

1.4

1.4

1.4

1.3

1.3

k4ср= k4 (1) *А1 + k4 (2) *А2 + k4 (3) *А3+ k4 (4) *А4/А1+А2+А3+А4 (9.5)

где: k4 (1), k4 (2),k4 (3), k4 (4) - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл.2.11 "положения" и соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом начала эксплуатации (см. табл.7). А1, А2, А3, А4 - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Выбираем количество автомобилей в долях с учетом пробегом с начала эксплуатации в долях от Lкр.

Пробег сначала эксплуатации в долях от Lкр

Количество автомобилей

Менее 0,5

А1 = 40

0,5-0,75

А2 = 100

0,75-1,0

А3 = 60

более 1,0

А4 = 110

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Технологическая характеристика вокзала
Назначение Ладожского вокзала: обеспечение безопасного, быстрого и удобного массового обслуживания пассажиров (встречающих / провожающих) при приеме и отправлении их со станции в пригородном и дальнем направлении; предоставление услуг: обеспечение кратковременного отдыха, досуга и питания в периоды ...

Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрега­та после перерыва в его работе в осенне предупре­дить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в це­лом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавли­вают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...

Оценка эффективности применения дифференцированных тарифов
Таблица 3.1. Дата (число, месяц ) Время Расход эл. энергии , квт.ч Стоимость эл. энергии , $ Стоимость эл. энергии при односта-вочном тарифе, $ в тариф зоне А в тариф зоне В в тариф зоне С в тариф. зоне А в тариф. зоне В в тариф. зоне С суммар- ная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.03.96 1610 60647,5 93142,5 ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru