Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта

Страница 3

Выбираем коэффициент k4 из табл.7 с учетом пробега с начала эксплуатации в долях от Lкр.

Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр. k4

Менее 0.5 0.7

0.5 - 0.75 1.0

0.75 - 1.0 1.2

более 1.0 1.3

Теперь эти данные подставляем в формулу 9.5 и получаем

k4ср =0,7 *40 +1,0 *100 + 1,2*600+ 1,3*110 / 40+100+60+1100 = 1,019

tHТР =3.9 k2 = 1 k4СР = 1.019

k1 = 1,4 k3 = 1,1 k5 = 0.85

Затем все полученные величины (коэффициенты k1, k2, k3, k5 берем из вышерассмотренных таблиц) подставляем в формулу 9.4:

tHТР = 3.9*1,4*1*1,1*1.019 *0.85 = 5,20 (чел. - ч)

Корректирование дней простоя в ТО и ТР

dТО, ТР = dHТО, ТР * k′4СР (9.6)

где dHТО, ТР - исходная форма дней простоя в ТО и ТР, дни/1000км.

автотранспортный техническое обслуживание моторный

Таблица 8

Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживание и ремонте.

Подвижной состав

То и ТР на автотранспортном предприятии, дни/1000км

КР на специализированном ремонтном предприятии, дни

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:

От 0.3 до 5.0

0.40-0.50

15

dH ТО, ТР = 0.40 дни/1000км (берем из таблицы 8).

k′4 СР = 1.019 (k′4 рассчитывается по аналогии с k4, см. пример выше)

Теперь эти ванные подставляем в формулу 9.6 и получаем

dТО, ТР = 0.40*1.019 = 0.407 (дни/1000км)

Дни простоя в КР рассчитываются: dКР = dHКР* k′4 СР. Норматив простоя в КР берется из табл.8.

dКР = 15*1.019 = 15,28 (дни/1000км)

Примечание. Значения величин коэффициентов корректирования и скорректированных нормативов рекомендуется представить в виде табл.9.

Таблица 9.

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение размерность

Величина

k1

k2

k3

k4СР

k5

Обозначение (размерность)

Расчетная величина

Газ - 3307

LH1, км

3000

1

-

0,8

-

-

L1, км

1900

Газ - 3307

LH2, км

12000

1

-

0,8

-

-

L2, км

7600

Газ - 3307

tH ЕО, чел. - ч.

0,57

-

1

-

-

0,85

t ЕО, чел. - ч.

0,484

Газ - 3307

tH ТО-1, чел. - ч.

2,6

-

1

-

-

0,85

t ТО-1, чел. - ч.

2,21

Газ - 3307

tH ТО-2, чел. - ч.

10,3

-

1

-

-

0,85

t ТО-2, чел. - ч.

8,755

Газ - 3307

tHТР, чел. - ч/1000 км

3,9

1,4

1

1,1

1,019

0,85

tТР, чел. - ч/1000 км

5, 20

Газ - 3307

LHкр, км

250000

0,7

1

0,9

-

-

LHкр, км

157500

Газ - 3307

dHТО и ТР, дни/1000км

0,40

-

-

-

1,019

-

dТО и ТР, дни/1000км

0,40

Газ - 3307

dHКР, дни

15

-

-

-

1,019

-

dКР, дни

15,28

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Подъем карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом. Прежде всег ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Автомобиле-дни пребывания на предприятии [8] АДх=Асп∙365, (5.15) где АДх – автомобиле-дни пребывания на предприятии, дн; АДх = 3 ·365 = 1095 дн Автомобиле-дни эксплуатации [8] АДэ = 365 Σ А спi ∙αui, (5.16) где АДэ – автомобиле-дни эксплуатации, дн αui – коэффициент испол ...

Штатное расписание
Общая численность работников на АТП Численность АТП составляет 93 человека, в том числе водителей – 45 человек, ремонтных рабочих – 16 человек, подсобновспомогательных рабочих и МОП – 18 человек, ИТР и служащих – 14 человек. Режим работы Предприятие работает с восьми до семнадцати часов. Подвижной ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru