Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта

Страница 3

Выбираем коэффициент k4 из табл.7 с учетом пробега с начала эксплуатации в долях от Lкр.

Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр. k4

Менее 0.5 0.7

0.5 - 0.75 1.0

0.75 - 1.0 1.2

более 1.0 1.3

Теперь эти данные подставляем в формулу 9.5 и получаем

k4ср =0,7 *40 +1,0 *100 + 1,2*600+ 1,3*110 / 40+100+60+1100 = 1,019

tHТР =3.9 k2 = 1 k4СР = 1.019

k1 = 1,4 k3 = 1,1 k5 = 0.85

Затем все полученные величины (коэффициенты k1, k2, k3, k5 берем из вышерассмотренных таблиц) подставляем в формулу 9.4:

tHТР = 3.9*1,4*1*1,1*1.019 *0.85 = 5,20 (чел. - ч)

Корректирование дней простоя в ТО и ТР

dТО, ТР = dHТО, ТР * k′4СР (9.6)

где dHТО, ТР - исходная форма дней простоя в ТО и ТР, дни/1000км.

автотранспортный техническое обслуживание моторный

Таблица 8

Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживание и ремонте.

Подвижной состав

То и ТР на автотранспортном предприятии, дни/1000км

КР на специализированном ремонтном предприятии, дни

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:

От 0.3 до 5.0

0.40-0.50

15

dH ТО, ТР = 0.40 дни/1000км (берем из таблицы 8).

k′4 СР = 1.019 (k′4 рассчитывается по аналогии с k4, см. пример выше)

Теперь эти ванные подставляем в формулу 9.6 и получаем

dТО, ТР = 0.40*1.019 = 0.407 (дни/1000км)

Дни простоя в КР рассчитываются: dКР = dHКР* k′4 СР. Норматив простоя в КР берется из табл.8.

dКР = 15*1.019 = 15,28 (дни/1000км)

Примечание. Значения величин коэффициентов корректирования и скорректированных нормативов рекомендуется представить в виде табл.9.

Таблица 9.

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение размерность

Величина

k1

k2

k3

k4СР

k5

Обозначение (размерность)

Расчетная величина

Газ - 3307

LH1, км

3000

1

-

0,8

-

-

L1, км

1900

Газ - 3307

LH2, км

12000

1

-

0,8

-

-

L2, км

7600

Газ - 3307

tH ЕО, чел. - ч.

0,57

-

1

-

-

0,85

t ЕО, чел. - ч.

0,484

Газ - 3307

tH ТО-1, чел. - ч.

2,6

-

1

-

-

0,85

t ТО-1, чел. - ч.

2,21

Газ - 3307

tH ТО-2, чел. - ч.

10,3

-

1

-

-

0,85

t ТО-2, чел. - ч.

8,755

Газ - 3307

tHТР, чел. - ч/1000 км

3,9

1,4

1

1,1

1,019

0,85

tТР, чел. - ч/1000 км

5, 20

Газ - 3307

LHкр, км

250000

0,7

1

0,9

-

-

LHкр, км

157500

Газ - 3307

dHТО и ТР, дни/1000км

0,40

-

-

-

1,019

-

dТО и ТР, дни/1000км

0,40

Газ - 3307

dHКР, дни

15

-

-

-

1,019

-

dКР, дни

15,28

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

ЗИЛ-130
12 Объём перевозок, 545 000 Оценка эффективности вариантов перевозки груза производится по величине годовых приведенных затрат где - годовые текущие (эксплуатационные) расходы по сравниваемым вариантам; - соответствующие капитальные вложения в подвижной состав и в постоянные устройства транспорта; ...

Расформирование – формирование поездов на сортировочных горках
После обработки в ПП прибывшего в расформирование состава поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив п ...

Работа по обеспечению техники безопасности, безопасности дорожного движения и противопожарная деятельность
На предприятии большое внимание уделяется охране труда и технике безопасности. На территории предприятия за осуществление мероприятий по охране труда и технике безопасности отвечает транспортный отдел, на линии — зам директора по перевозкам. Одним из основных мероприятий по охране труда, технике бе ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru