Выбираем коэффициент k4 из табл.7 с учетом пробега с начала эксплуатации в долях от Lкр.
Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр. k4
Менее 0.5 0.7
0.5 - 0.75 1.0
0.75 - 1.0 1.2
более 1.0 1.3
Теперь эти данные подставляем в формулу 9.5 и получаем
k4ср =0,7 *40 +1,0 *100 + 1,2*600+ 1,3*110 / 40+100+60+1100 = 1,019
tHТР =3.9 k2 = 1 k4СР = 1.019
k1 = 1,4 k3 = 1,1 k5 = 0.85
Затем все полученные величины (коэффициенты k1, k2, k3, k5 берем из вышерассмотренных таблиц) подставляем в формулу 9.4:
tHТР = 3.9*1,4*1*1,1*1.019 *0.85 = 5,20 (чел. - ч)
Корректирование дней простоя в ТО и ТР
dТО, ТР = dHТО, ТР * k′4СР (9.6)
где dHТО, ТР - исходная форма дней простоя в ТО и ТР, дни/1000км.
автотранспортный техническое обслуживание моторный
Таблица 8
Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживание и ремонте.
Подвижной состав |
То и ТР на автотранспортном предприятии, дни/1000км |
КР на специализированном ремонтном предприятии, дни |
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: От 0.3 до 5.0 |
0.40-0.50 |
15 |
dH ТО, ТР = 0.40 дни/1000км (берем из таблицы 8).
k′4 СР = 1.019 (k′4 рассчитывается по аналогии с k4, см. пример выше)
Теперь эти ванные подставляем в формулу 9.6 и получаем
dТО, ТР = 0.40*1.019 = 0.407 (дни/1000км)
Дни простоя в КР рассчитываются: dКР = dHКР* k′4 СР. Норматив простоя в КР берется из табл.8.
dКР = 15*1.019 = 15,28 (дни/1000км)
Примечание. Значения величин коэффициентов корректирования и скорректированных нормативов рекомендуется представить в виде табл.9.
Таблица 9.
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Марка подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | ||||||
Обозначение размерность |
Величина |
k1 |
k2 |
k3 |
k4СР |
k5 |
Обозначение (размерность) |
Расчетная величина | |
Газ - 3307 |
LH1, км |
3000 |
1 |
- |
0,8 |
- |
- |
L1, км |
1900 |
Газ - 3307 |
LH2, км |
12000 |
1 |
- |
0,8 |
- |
- |
L2, км |
7600 |
Газ - 3307 |
tH ЕО, чел. - ч. |
0,57 |
- |
1 |
- |
- |
0,85 |
t ЕО, чел. - ч. |
0,484 |
Газ - 3307 |
tH ТО-1, чел. - ч. |
2,6 |
- |
1 |
- |
- |
0,85 |
t ТО-1, чел. - ч. |
2,21 |
Газ - 3307 |
tH ТО-2, чел. - ч. |
10,3 |
- |
1 |
- |
- |
0,85 |
t ТО-2, чел. - ч. |
8,755 |
Газ - 3307 |
tHТР, чел. - ч/1000 км |
3,9 |
1,4 |
1 |
1,1 |
1,019 |
0,85 |
tТР, чел. - ч/1000 км |
5, 20 |
Газ - 3307 |
LHкр, км |
250000 |
0,7 |
1 |
0,9 |
- |
- |
LHкр, км |
157500 |
Газ - 3307 |
dHТО и ТР, дни/1000км |
0,40 |
- |
- |
- |
1,019 |
- |
dТО и ТР, дни/1000км |
0,40 |
Газ - 3307 |
dHКР, дни |
15 |
- |
- |
- |
1,019 |
- |
dКР, дни |
15,28 |
Популярное на сайте:
Схема движения груза для ТТС
1 – оформление сопроводительных документов; 2 – погрузка на АТС; 3 – перевозка на АТС; 4 – выгрузка на СВХ; 5 – складские операции; 6 – таможенная очистка по экспорту; 7 – погрузка на железную дорогу; 8 – перевозка по железной дороге; 9 – выгрузка на СВХ, оформление документов; 10 – таможенная очис ...
Признание экономической и социальной ценности железных дорог
Практически все железные дороги обеспечивают социальные и экономические выгоды, которые редко находят монетарное выражение. Формулирование выгод с точки зрения общества в отличие от коммерческих и частных входит в задачу правительства конкретной страны. Если общество заинтересовано в услугах жизнес ...
Расчет на прочность деталей коробки передач
Расчет зубчатых колес на прочность Напряжение изгиба в опасном сечении (23) где - расчетный момент силы, подводимый к первичному валу коробки передач, = 170Нм; - коэффициент нагрузки; - коэффициент наклона зуба, для прямозубых передач=1,0, для косозубых =0,8; - передаточное число пар зубчатых колес ...