Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания

Страница 2

Расчет ежедневной потребности в мусоровозах большой емкости:

Показатели

Значение

Размерность

10

Vc

749

м3/сут

Кисп

0,8

-

Рсут

93,15

м3/сут

Е

27

м3

3

Тсм

8

ч

2,32

ч

tраб

1,32

ч

tразгр

1

ч

33

км

Vраб

25

км/ч

Скм

10

руб/км

С

9900

руб

Общие затраты на сбор и транспортировку ТБО:

С = 79590 + 9900 = 89490 руб.

Третья технологическая схема сбора и транспортировки ТБО

Расчет ежедневной потребности в мусоровозах малой емкости

Себестоимость сбора ТБО в целом по району:

С1 = 7 * (28 + 89) * 2 * 17 = 27846 руб.

С2 = 6 * (27 + 83) * 2 * 55 = 72600 руб.

С = 27846 + 72600 = 100446 руб.

Затраты на уплотнение ТБО:

С = 10 * 749 = 7490 руб

Показатели

№ района

Значение

Размерность

1

18

2

54

1

253

м3/сут

2

496

м3/сут

Кисп

1

0,8

-

2

0,8

-

Рсут

1

18,26

м3/сут

2

11,34

м3/сут

Е

1

11

м3

2

6

м3

1

1,66

2

1,89

Тсм

1

8

ч

2

8

ч

1

4,81

ч

2

4,22

ч

tраб

1

1,87

ч

2

1,35

ч

tпр

1

2,54

ч

2

2,37

ч

tразгр

1

0,4

ч

2

0,5

ч

1

28

км

2

27

км

Vраб

1

15

км/ч

2

20

км/ч

1

89

км

2

83

км

Vt

1

35

км/ч

2

35

км/ч

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО
станция технический обслуживание автомобиль Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным д ...

Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...

Определение геометрических параметров ступеней валов. Выбор подшипников
Редукторный вал представляет собой ступенчатое цилиндрическое тело, количество и размеры ступеней которого зависят от количества и размеров установленных на вал деталей. Геометрические размеры каждой ступени вала: ее диаметр и длину находим расчетным путем. В разрабатываемой конструкции редуктора ш ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru