Организация деятельности ЗАО "Челябинское транспортно-экспедиционное предприятие"

Современный транспорт » Организация деятельности ЗАО "Челябинское транспортно-экспедиционное предприятие"

Предприятие ЗАО «Челябинское транспортно-экспедиционное предприятие» под руководством Подъяблонского А.Е расположенное по адресу г. Челябинска Троицкий тракт 19-б занимается перевозками грузов различной номенклатуры: контейнеров, медикаментов, стали, изделий из черных металлов, запасных частей, специального оборудования и специальных приборов (трубка).

Основными клиентами являются: ОАО «Челябинскзооветснаб», ИП Ильиных И.А, ОГУП Областной аптечный склад, ОАО ОПФ Челябтехоптторг, ООО ТК Челябтехоптторг, ООО «Челябинская ТЗБ», ООО Теплоприбор Экспресс Анализ, ОАО ЧКХП-1, ОАО Челябинский цинковый завод, ОАО «Металл-база», ООО Челябинский учколлектор, ООО «Наглядные пособия», ИП Жилина Лилия Федоровна, ОАО Челябинский автомеханический завод, ООО «Востокхимзащита-1», ЗАО «Станкоцентр», ООО Магазин №26 «Мебель», ИП Дьяков В.А, ОАО Кыштымское машиностроительное объединение, ОАО «Электромаш», ФГУП Почта России.

Таблица 1.1.1

Структура парка подвижного состава на 1 января 2011 г.

№ п\п

Тип и марка подвижного состава

Грузоподъемность, т

Количество в предприятии, ед.

1

КамАЗ 54115

20

3

2

КамАЗ 5410 с п/пр 9м

14,5

2

3

КамАЗ 5410 с 30ф конт.

20

1

4

КамАЗ 5410 с 40ф конт.

20

1

5

КамАЗ 5410 с п/пр 12 м

20

1

6

КамАЗ 5320 борт.

8

1

7

КамАЗ 5511 самосвал

10

1

Таблица 1.1.2

Показатели работы АТП за 2010 год

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Результат

1

Обьем перевозок

тыс. т

13,2

2

Автомобиле-часы на линии

тыс. час

5,2

3

Списочное количество автомобилей

единиц

10

4

Общая грузоподъемность парка подвижного состава

т

152,5

5

Средняя грузоподъемность единицы подвижного состава

т

15,3

6

Коэффициент технической готовности парка

-

0,903

7

Коэффициент выпуска парка на линию

-

0,728

Среднесуточный пробег

км

15

Рисунок 1 - Структура управления автотранспортным предприятием

Таблица 1.1.3

База данных предприятия на автомобиль КамАЗ-5410

№ п/п

Наименование

Условные обозначения

Значение

Примечание

1

Часовая тарифная ставка водителя, руб.

Сч

127

По данным АТП

2

Коэффициэнт, учитывающий класс груза

Ккл

1

В соответствии с классификацией груза-1кл.

3

Норма времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой одной тонны, мин.

Нт

7

Учебное пособие

4

Норма времени на выполнение дополнительных операций, мин.

Тдоп

8

Учебное пособие

5

Норма времени на выполнение одного т/км., мин.

Нткм

0,34

Учебное пособие

6

Коэффициент, учитывающий обратную загрузку

Кобр

1

По данным АТП

7

Процент доплаты за совмещение профессий

Псов

50

По данным АТП

8

Районный коэффициент

Кр

0,15

По данным АТП

9

Коэффициент доплаты за неявочное время

Кд

0,12

По данным АТП

10

Коэффициент, учитывающий заработную плату ремонтных рабочих

Крр

0,3

Исходные данные

11

Коэффициент, учитывающий заработную плату адм.-упр. персонала

Кауп

0,32

По данным АТП

12

Суммарный процент отчислений на соц. нужды

Псоц

34

По данным АТП

13

Суммарный процент изменения установленных норм расхода топлива

Пт

35,58

Расчёт

14

Норма расхода топлива на 100 тонно-километров

Н100ткм

1,3

Нормы расхода топлив и смазочных материалов

15

Рыночная цена одного литра топлива, руб.

Цл

21

По данным АЗС

16

Коэффициент учитывающий соотношение издержек на смазочные и прочие эксплуатационные материалы

Ксм

0,12

По данным АТП

17

Количество колёс на автомобиле, ед.

пк

10

Технические характеристики автомобиля

19

Нормы отчислений на восстановление износа и ремонт одного комплекта шин на 1000 км., %

Нш

1,29

Учебное пособие

20

Стоимость одного комплекта шины, руб.

Цш

9000

Рыночная цена

21

Суммарный % повышения норм затрат на восстановление износа и ремонт шин

Пш

10

Учебное пособие

22

Норма амортизационных отчислений по подвижному составу, %

На

12,5

Расчёт

23

Балансовая стоимость автомобиля, руб.

Ца

1438150

По данным АТП

24

Коэффициент, учитывающий соотношение сумм амортизационных отчислений по прочим основным фондам к сумме амортизации подвижного состава

Ка.пр.

0,18

По данным АТП

25

Норма затрат на запасные части, на ТО и ТР автомобилей на 1000 км. руб.

Нзч

9,04

Учебное пособие

26

Норма затрат на ремонтные материалы, на ТО и ТР автомобилей на 1000 км. руб.

Нрм

10,94

Учебное пособие

27

Повышающий коэффициент

Кпов

45

Расчёт

28

Коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

Куэа

1

Учебное пособие

29

Коэффициент учитывающий соотношение издержек на зап. части и рем. материалы для кап. ремонта автомобилей

Ккр

0,22

По данным АТП

30

Годовая сумма общих хозяйственных расходов на одну списочную автотонну, руб.

ГОХат

17000

Исходные данные

31

Коэффициент, учитывающий стоимость производственно-технической базы

Кптб

0,810

Исходные данные

32

Нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений

Ен

0,15

---

33

Коэффициент учитывающий работу авто с большегрузным прицепом

Кбпр

1,22

По данным АТП

34

Оплачиваемое подготовительно-заключительное время за смену, час

Тпз

0,25

Недостатком предприятия является отсутствие предоставления дополнительных услуг клиентам, связанных с перевозкой груза

Популярное на сайте:

Уравновешивание
Порядок работы двигателя 1-2-4-3. Промежутки между вспышками равны 180є. Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180є. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя и их моменты полностью уравновешены: и (5.32) Силы инерции первого порядка и их моменты также уравнове ...

Методы обеспечения безопасности мореплавания
Методы обеспечения безопасности мореплавания – это методы защиты объектов мореплавания (судов, членов экипажей и пассажиров, судоходных путей и природной среды) от угрозы опасного воздействия факторов природной и техногенной среды, а также опасных проявлений человеческого фактора в процессе функцио ...

Диагностирование системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения: Правильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в расширительном бачке, который на холодном двигателе (при 15–20°С) должен находиться на 3–4 см выше метки "МIN", нанесенной на расширительном бачке. При необ ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru