Расчет быстроходной зубчатой передачи

Современный транспорт » Расчет редуктора » Расчет быстроходной зубчатой передачи

Страница 1

Исходные данные:

Определение режима работы зубчатых колес.

Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности.

где:

; ; ; ; .

Определяем наработку:

Определяем машинное время работы:

где:

принимаем 1

Определяем коэффициент долговечности по изгибу.

принимаем 1

Выбор материала зубчатых колес.

Выбираем сталь СТ-45, НВ-200, , , термообработка нормализация.

Определяем допускаемые контактные напряжения.

где:,

определяем допускаемые напряжения на изгиб:

.

где: , .

Определение коэффициентов нагрузок.

где: , .

Определяем действительную скорость зубчатой передачи:

.

Выбираем степень точности «8» [2] стр. 94.

определяем отношение для цилиндрической передачи:

из полученного отношения принимаем коэффициенты:

, . [2] стр. 93.

Рассчитываем передачу на контактную выносливость:

рассчитываем передачу на изгибочную выносливость:

принимаем коэффициенты: , , [2] стр. 96.

Расчет основных параметров цилиндрической передачи.

Определяем расчетный момент:

определяем ширину колеса и шестерни:

определяем фактическое нажатие:

определяем разницу между фактическими и допускаемыми напряжениями:

рассчитываем окружную силу:

определяем модуль:

принимаем модуль равный 4 [2] стр. 53.

определяем угол подъема линии зуба:

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Описание мясоперерабатывающей промышленности
Мясоперерабатывающая промышленность относится к перерабатывающей отрасли пищевой промышленности и традиционно зависит от других смежных сельскохозяйственных отраслей (животноводства и растениеводства). Эта динамично развивающаяся отрасль отличается высоким уровнем материалоемкости. Успешная деятель ...

Определение штата локомотивных бригад
Определить явочный штат электровозов согласно [5] с.125 (1.5) где, NЭ. – эксплуатационный парк чел. Определить списочный штат электровозов согласно [5] с.125 (1.6) где, к – коэффициент учитывающих больных и в отпуске, равен 1,1. Бяв. – явочных штат локомотивных бригад чел. ...

Выбор и обоснование маневра для расхождения на заданном расстоянии
Если Dкр< Dзад, то необходимо предпринять маневр для расхождения с целью. Маневр выбирается на основании анализа ситуации в соответствии с МППСС-72 и обстоятельствами данного случая. Сначала судоводитель, глядя на вектор цели, воспроизводит в пространственном воображении существующую ситуацию и ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru