Расчет быстроходной зубчатой передачи

Современный транспорт » Расчет редуктора » Расчет быстроходной зубчатой передачи

Страница 1

Исходные данные:

Определение режима работы зубчатых колес.

Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности.

где:

; ; ; ; .

Определяем наработку:

Определяем машинное время работы:

где:

принимаем 1

Определяем коэффициент долговечности по изгибу.

принимаем 1

Выбор материала зубчатых колес.

Выбираем сталь СТ-45, НВ-200, , , термообработка нормализация.

Определяем допускаемые контактные напряжения.

где:,

определяем допускаемые напряжения на изгиб:

.

где: , .

Определение коэффициентов нагрузок.

где: , .

Определяем действительную скорость зубчатой передачи:

.

Выбираем степень точности «8» [2] стр. 94.

определяем отношение для цилиндрической передачи:

из полученного отношения принимаем коэффициенты:

, . [2] стр. 93.

Рассчитываем передачу на контактную выносливость:

рассчитываем передачу на изгибочную выносливость:

принимаем коэффициенты: , , [2] стр. 96.

Расчет основных параметров цилиндрической передачи.

Определяем расчетный момент:

определяем ширину колеса и шестерни:

определяем фактическое нажатие:

определяем разницу между фактическими и допускаемыми напряжениями:

рассчитываем окружную силу:

определяем модуль:

принимаем модуль равный 4 [2] стр. 53.

определяем угол подъема линии зуба:

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...

Ремонт колёсных пар со сменой элементов
Этот вид ремонта требует более высокой квалификации работников и сложного оборудования, чем ремонт без смены элементов, так как, кроме колёсно-токарных станков, требуются прессы для выполнения прессовых работ: осеотрезные, осеобдирочные, осетокарные и карусельные станки. Колёсные пары со сменой эле ...

Определение количества "холодных" поездов
"Холодный" поезд – это поезд, сформированный из вагонов со скоропортящимися грузами. Вагоны с СПГ организуют в скорые "холодные" грузовые поезда, молочные грузовые поезда. Скорые поезда формируют из РПС (секций, АРВ), живорыбных вагонов. Скорые поезда следуют от пункта формирова ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru