Исходные данные:
Определение режима работы зубчатых колес.
Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности.
где:
;
;
;
;
.
Определяем наработку:
Определяем машинное время работы:
где:
принимаем 1
Определяем коэффициент долговечности по изгибу.
принимаем 1
Выбор материала зубчатых колес.
Выбираем сталь СТ-45, НВ-200, ,
, термообработка нормализация.
Определяем допускаемые контактные напряжения.
где:,
определяем допускаемые напряжения на изгиб:
.
где: ,
.
Определение коэффициентов нагрузок.
где: ,
.
Определяем действительную скорость зубчатой передачи:
.
Выбираем степень точности «8» [2] стр. 94.
определяем отношение для цилиндрической передачи:
из полученного отношения принимаем коэффициенты:
,
. [2] стр. 93.
Рассчитываем передачу на контактную выносливость:
рассчитываем передачу на изгибочную выносливость:
принимаем коэффициенты: ,
, [2] стр. 96.
Расчет основных параметров цилиндрической передачи.
Определяем расчетный момент:
определяем ширину колеса и шестерни:
определяем фактическое нажатие:
определяем разницу между фактическими и допускаемыми напряжениями:
рассчитываем окружную силу:
определяем модуль:
принимаем модуль равный 4 [2] стр. 53.
определяем угол подъема линии зуба:
Популярное на сайте:
Расчет коэффициента затухания
Коэффициент затухания определяется по формуле: В данной формуле на первом этапе расчета задаемся индуктивностью первичной обмотки из диапазона L1= (4-6) ·10-3 Гн. Принимаем L1=5·10-3 Гн. Введем приведенное сопротивление первичной обмотки R1э, рассчитанное по формуле: R1э. =; где Rш - сопротивление ...
План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...
Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении кривых участков пути, при движении по стрелкам проводник может вы ...