суммарное число зубьев:
зуба.
суммарное число зубьев принимаем: зуба.
определяем окончательный угол подъема линии зуба:
определяем фактический коэффициент осевого перекрытия:
определяем число зубьев шестерни:
зуба. Принимаем
зубъев.
определяем число зубьев колеса:
зуба.
определяем фактическое передаточное число:
определяем отклонение фактического передаточного числа от заданного:
определяем коэффициент наклона зубьев:
определяем эквивалентное число зубьев:
смещение и
, принимаем
3,63 [2] стр.101
определяем фактическое напряжение изгиба шестерни:
колеса:
Геометрический расчет циклической передачи.
определяем делительные диаметры шестерни и колеса:
Проверяем межосевое расстояние:
определяем диаметр вершин зубьев:
определяем впадины зубьев:
Расчет сил зацепления.
определяем осевую силу:
определяем радиальную силу:
определяем нормальную силу:
Популярное на сайте:
Выбор оптимального пути с использованием изолиний точностей
Навигационная безопасность мореплавания может обеспечиваться обсервациями только с учетом их точности и частоты. Однако при выполнении обсерваций нет времени для расчетов по оценке их точности, особенно в стесненных водах, когда такую оценку производить крайне необходимо. Поэтому все расчеты и пост ...
Структурная схема информационной системы ГБО
Структурная схема информационной системы ГБО содержит следующие основные устройства (рис.2) ИА - стрежневая (непрерывная) линейная излучающая антенна, создающая первичное гидроакустическое поле в виде зондирующего импульса (посылки) ЗС; ПА - приемная антенна, преобразующая отраженные от объекта пои ...
Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...