Проверка продольной прочности корпуса

Для определения продольной прочности корпуса судна произведем расчет арифметической суммы масс дедвейта относительно миделя.

В таблице 4.1 представлен расчет суммы моментов масс дедвейта относительно миделя.

Проверка продольной прочности представлена в таблице 4.2.

Таблица 4.1

Таблица 4.2

Числовой коэффициент ko = 0,0182 при прогибе (Мсг<0)

ko = 0,0205 при перегибе (Мсг>0)

Произведя проверку продольной прочности судна на тихой воде, приходим к выводу, что:

|Моб| > Мдоп

Определение количества разнородного генерального груза графическо-аналитическим способом при загрузке судна пр. 1557. Технология перевозки грузов

Вариант №1

Обязательные грузы

Факультативные грузы

Наименование

УПО (ω, м3/т)

Масса, т

Наименование

УПО (ω, м3/т)

Гвозди

0,8

480

Кирпич

1,1

Метал

0,5

310

Парфумерия

4,8

Кабель в барабанах

2,0

240

Определение количества разнородного генерального груза графо-аналитическим способом показано на графике

В результате построений на графике, добиваемся того, чтобы грузоподъемность и грузовместимость судна использовались оптимальным образом, т.е., чтобы было взято в общем 3000 т. груза, который займет объем 4426 м3.

Популярное на сайте:

Технико-экономические показатели проекта цеха и их анализ
Результаты проектных разработок цехов, а также сопоставление полученных технико-экономических показателей с нормативными или лучшими показателями по аналогичным проектам и лучшими достижениями отечественных и зарубежных верфей приводят в табличной форме (табл.7.1.). Как правило, анализу подвергают ...

Вагонная модель дороги
Вагонная модель дороги (ВМД) представляет собой программно-технологические средства ввода и сохранения информации об операциях с вагонами на дороге, обеспечивающие актуальность и адекватность данных эксплуатационной ситуации на полигоне дороги. Вагонная модель дороги предназначена для обеспечения р ...

Построение топливно-экономической характеристики автомобиля
Удельный расход топлива определяется по формуле: , где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu). Числовое значение этого коэффициента можно определить по ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru