Системы диспетчерской централизации

Современный транспорт » Автоматизированные станционные системы » Системы диспетчерской централизации

Страница 2

Рис. 6

Емкость системы по телеуправления характеризуется следующим: управляемых линейных пунктов – 32; групп управления для одного линейного пункта – 16; команд управления в группе – 6; куда входят команды (открытие поездного светофора нечетного направления, маневрового светофора нечетного направления, а также задание маршрута без открытия светофора или передачи команды, не связанной с заданием маршрута, и передача ответственно команды).

Полная емкость системы по телеуправлению равна 5120 объектов. Для получения двухкачественных импульсов (1), (0) используется переменный ток частотой 500 Гц, который может иметь фазы, различающиеся на 120˚.

Длительность цикла контроля равна 5, 376 с. В течение одного цикла контролируются 23 группы контроля по 20 объектов в каждой. Длительность одного сигнала ТС составляет 224мс, число каналов контроля четыре. Полное число контролируемых объектов 1840.

Основными отличиями системы «Луч» от диспетчерской централизации системы «Нева» является построение бесконтактной аппаратуры на надежных кремниевых транзисторах; увеличение емкости системы по числу управляющих и известительных приказов; повышение защищенности системы от искажений; возможность передачи ответственных приказов, связанных с обеспечением безопасности движения поездов. Кроме того, в системе «Луч» сокращено число реле, причем на ЛП сохранены только такие реле, которые срабатывают не более одного раза при приеме сигнала ТУ. Повышение защищенности системы от искажений достигается за счет увеличения кодового расстояния в управляющем приказе до четырех и возможностью переприема сигнала ТУ на каждом пункте промежуточного усиления.

В системе «Луч» применена обратная проверка работы дешифратора, которая повышает надежность системы и достоверность принимаемой информации. Она заключается в том, что каждый импульс сигнала ТУ поступает в дешифратор через специальный блок обратной проверки, в котором сравнивается реакция дешифратора с принятым сигналом. При правильной реакции дешифратора блок обратной проверки возвращается в исходное состояние. В противном случае он запирается и не пропускает остальные импульса сигнала ТУ в дешифратор.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Колесные пары
Колесная пара является не только важнейшим узлом экипажной части тепловоза, но и характерным признаком подвижного состава железных дорог, отличая его от других видов наземного колесного транспорта. Колесная пара представляет собой два колеса, напрессованные на одну ось на строго определенном рассто ...

Планирование технико-экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава
Выбор типа подвижного состава При составлении трасфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа подвижного состава. При выборе типа подвижного состава , марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а т ...

Расчет производственной площади объекта проектирования
Площадь объекта проектирования рассчитывается по формуле: м2 (2.25) где: fОБ - Площадь оборудования в плане. KПЛ - Коэффициент плотности расстановки оборудования (Приложение 6) Коэффициент плотности расстановки оборудования постов зоны ТР принимается КПЛ = 3 (м2) Площадь производственного помещения ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru