Системы диспетчерской централизации

Современный транспорт » Автоматизированные станционные системы » Системы диспетчерской централизации

Страница 2

Рис. 6

Емкость системы по телеуправления характеризуется следующим: управляемых линейных пунктов – 32; групп управления для одного линейного пункта – 16; команд управления в группе – 6; куда входят команды (открытие поездного светофора нечетного направления, маневрового светофора нечетного направления, а также задание маршрута без открытия светофора или передачи команды, не связанной с заданием маршрута, и передача ответственно команды).

Полная емкость системы по телеуправлению равна 5120 объектов. Для получения двухкачественных импульсов (1), (0) используется переменный ток частотой 500 Гц, который может иметь фазы, различающиеся на 120˚.

Длительность цикла контроля равна 5, 376 с. В течение одного цикла контролируются 23 группы контроля по 20 объектов в каждой. Длительность одного сигнала ТС составляет 224мс, число каналов контроля четыре. Полное число контролируемых объектов 1840.

Основными отличиями системы «Луч» от диспетчерской централизации системы «Нева» является построение бесконтактной аппаратуры на надежных кремниевых транзисторах; увеличение емкости системы по числу управляющих и известительных приказов; повышение защищенности системы от искажений; возможность передачи ответственных приказов, связанных с обеспечением безопасности движения поездов. Кроме того, в системе «Луч» сокращено число реле, причем на ЛП сохранены только такие реле, которые срабатывают не более одного раза при приеме сигнала ТУ. Повышение защищенности системы от искажений достигается за счет увеличения кодового расстояния в управляющем приказе до четырех и возможностью переприема сигнала ТУ на каждом пункте промежуточного усиления.

В системе «Луч» применена обратная проверка работы дешифратора, которая повышает надежность системы и достоверность принимаемой информации. Она заключается в том, что каждый импульс сигнала ТУ поступает в дешифратор через специальный блок обратной проверки, в котором сравнивается реакция дешифратора с принятым сигналом. При правильной реакции дешифратора блок обратной проверки возвращается в исходное состояние. В противном случае он запирается и не пропускает остальные импульса сигнала ТУ в дешифратор.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Производственно-технической базы предприятия
Автотранспортный цех ООО «Котласский ЛДК» осуществляет перевозки грузов и пассажиров по планам и заданиям, устанавливаемым вышестоящей организацией. Кроме того, автотранспортный цех производит техническое обслуживание и текущий ремонт, а также хранение подвижного состава. В состав АТЦ ООО «Котласск ...

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов: а) По удельным затратам на 1000 км пробега Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11) Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.; Цш - оптовая цена одного комплекта шин ...

Расчет механизма подъема груза
Механизм подъема является приводным устройством для подъёма и опускания груза, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка, установленная на конце поворотной платформы и состоящая из смонтированных на плите 16 (рисунок 2.10) гидромотора 10, двух ленточных тормозов 14, редуктора 1, барабана ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru