Системы диспетчерской централизации

Современный транспорт » Автоматизированные станционные системы » Системы диспетчерской централизации

Страница 2

Рис. 6

Емкость системы по телеуправления характеризуется следующим: управляемых линейных пунктов – 32; групп управления для одного линейного пункта – 16; команд управления в группе – 6; куда входят команды (открытие поездного светофора нечетного направления, маневрового светофора нечетного направления, а также задание маршрута без открытия светофора или передачи команды, не связанной с заданием маршрута, и передача ответственно команды).

Полная емкость системы по телеуправлению равна 5120 объектов. Для получения двухкачественных импульсов (1), (0) используется переменный ток частотой 500 Гц, который может иметь фазы, различающиеся на 120˚.

Длительность цикла контроля равна 5, 376 с. В течение одного цикла контролируются 23 группы контроля по 20 объектов в каждой. Длительность одного сигнала ТС составляет 224мс, число каналов контроля четыре. Полное число контролируемых объектов 1840.

Основными отличиями системы «Луч» от диспетчерской централизации системы «Нева» является построение бесконтактной аппаратуры на надежных кремниевых транзисторах; увеличение емкости системы по числу управляющих и известительных приказов; повышение защищенности системы от искажений; возможность передачи ответственных приказов, связанных с обеспечением безопасности движения поездов. Кроме того, в системе «Луч» сокращено число реле, причем на ЛП сохранены только такие реле, которые срабатывают не более одного раза при приеме сигнала ТУ. Повышение защищенности системы от искажений достигается за счет увеличения кодового расстояния в управляющем приказе до четырех и возможностью переприема сигнала ТУ на каждом пункте промежуточного усиления.

В системе «Луч» применена обратная проверка работы дешифратора, которая повышает надежность системы и достоверность принимаемой информации. Она заключается в том, что каждый импульс сигнала ТУ поступает в дешифратор через специальный блок обратной проверки, в котором сравнивается реакция дешифратора с принятым сигналом. При правильной реакции дешифратора блок обратной проверки возвращается в исходное состояние. В противном случае он запирается и не пропускает остальные импульса сигнала ТУ в дешифратор.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет параметров контейнерного пункта
К числу основных параметров ГКП относятся: вместимость контейнерного пункта; число ярусов складирования крупнотоннажных контейнеров; длины и количество контейнерных площадок; число механизмов для работы на ГКП Рассчитаем общую потребность в контейнеро-местах контейнерного пункта: Расчет емкости ГКП ...

Краткая характеристика ТОО «Автопарк»
В 1956 году в п. Глубокое была организована автобаза №6, которая в мае 1957 года была переименована в автобазу №7. В сентябре 1962 года автобаза №7 переименована в автомоторный парк №1 п. Глубокое. С января 1991 года решением общего собрания трудового коллектива, согласно закону Казахской ССР «об а ...

Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР, доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru