Технология обработки поездов, прибывших в расформирование

Современный транспорт » Технологический процесс работы участковой станции » Технология обработки поездов, прибывших в расформирование

Страница 2

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра оператор технической конторы или маневровый диспетчер лично вносит изменения в телеграмму-натурный лист и уточняет сортировочный листок. На станциях, оборудованных АСУ, сортировочные листки готовят на ЭВМ. Для учета результатов осмотра, проверки грузовых документов в ЭВМ оперативно вводятся необходимая корректирующая информация.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Подъемник гидравлический. Назначение
Гидравлический подъемник предназначен для поднятия автобусов марок (кроме сочлененных) массой до 15 тонн и позволяет значительно уменьшить время и трудоемкость работ по сравнению с подъемом при помощи домкрата. ЛиАЗ 677 при заезде на подъемник закрывает его своими габаритами, и рабочему чтобы подня ...

Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей
Специализация путей в сортировочном парке На односторонних сортировочных станциях пути сортировочного парка удобно разбивать на две группы, используя одну из них для четного, другую – для нечетного вагонопотоков. Рекомендуется выделять по одному сортировочному пути для каждого назначения одногрупно ...

Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru