Технология обработки поездов, прибывших в расформирование

Современный транспорт » Технологический процесс работы участковой станции » Технология обработки поездов, прибывших в расформирование

Страница 2

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра оператор технической конторы или маневровый диспетчер лично вносит изменения в телеграмму-натурный лист и уточняет сортировочный листок. На станциях, оборудованных АСУ, сортировочные листки готовят на ЭВМ. Для учета результатов осмотра, проверки грузовых документов в ЭВМ оперативно вводятся необходимая корректирующая информация.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Противопожарные требования
Запрещается разводить огонь рядом с агрегатом; ремонтировать баки и трубопроводы; отвора­чивать и заворачивать гайки, крышки и другие детали ударами молотка или стальными инструментами и предметами, вызываю­щими искрообразование; работать с короткой, не достигающей земли заземляющей цепью; выезжать ...

Расчет ременной передачи
2.1 Исходные данные: Выбор и обоснование типа ремня: Выбираем клиноременную передачу т.к. она передает больший крутящий момент. Выбираем сечение ремня «Б» с минимальным диаметром 125мм. Расчет основных параметров клиноременной передачи. Определяем диаметр меньшего шкива: принимаем Определяем диамет ...

Расчет и выбор гидромотора
Крутящий момент на валу гидромотора определяют по формуле (3.10.1): , (3.10.1) где: qм – рабочий объем гидромотора, см3/об; Рном – номинальное давление в гидросистеме, МПа. Н∙м. Выбор вместимости гидробака и определение площади теплоизлучающих поверхностей Предварительно вместимость бака выби ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru