По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра оператор технической конторы или маневровый диспетчер лично вносит изменения в телеграмму-натурный лист и уточняет сортировочный листок. На станциях, оборудованных АСУ, сортировочные листки готовят на ЭВМ. Для учета результатов осмотра, проверки грузовых документов в ЭВМ оперативно вводятся необходимая корректирующая информация.
Популярное на сайте:
Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...
Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
Работа по оперативно-суточному планированию, управлению перевозками грузов и контролю за работой подвижного состава возлагается на службу эксплуатации автотранспортного предприятия (или другое структурное подразделение, ее заменяющее). Оперативно-суточное планирование и контроль за перевозками вклю ...
Расчет валового дохода
Валовой доход для автобусов, работающих на городских маршрутах, определяется по формуле [9] Вд = Q∙Сб, (5.54) где Вд - валовый доход от перевозок пассажиров, руб; Сб – стоимость билета, Сб = 10 руб/ по данным АТП. Число пассажиров пользующиеся льготным проездом составляет 40% (по данным АТП). ...