Технология обработки поездов, прибывших в расформирование

Современный транспорт » Технологический процесс работы участковой станции » Технология обработки поездов, прибывших в расформирование

Страница 1

На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах.

Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документов от локомотивной бригады, проверка их соответствия составу, натуральному листу и ранее полученной и обработанной телеграмм-натурному листу, уточнение составленного по данным телеграммы-натурного листа сортировочного листка: технический и коммерческий осмотр вагонов; подготовка состава к маневрам, включая расцепку тормозной магистрали.

Техническое обслуживание состава в парке прибытия выявляет вагоны, требующие ремонта. В зависимости от объема последнего устанавливают, где его будут выполнять - на путях парка отправления (сортировочного парка) ил! в вагонном депо. Ремонт вагонов с подачей в депо называют отцепочным в отличии от безотцепочного, выполняемого без подачи вагонов в депо или на ремонтные пути.

Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики пункта коммерческого осмотра. Вагоны с неисправностями, которые не могут быть устранены за время нахождения в сортировочном парке или в парке отправления (например, при необходимости перегруза или контрольного взвешивания), подают на грузовой двор.

График обработки поезда, прибывшего в расформирование.

Операция

Последовательность и продолжительность операций

Исполнители

До прибытия поезда

По прибытии поезда , мин

5 10 15

Получение ТГНЛ

Оператор СТЦ

Разметка ТГНЛ

Оператор СТЦ

Сообщение поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда

ДНЦ, ДСП

Извещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени и пути приема поезда

ДСП

Списывание вагонов в момент прибытия поезда

Оператор СТЦ

Закрепление состава и отцепка поездного локомотива

2

Локомотивная бригада

Доставка перевозочных документов в СТЦ

5

Оператор СТЦ

Проверка документов, корректировка ТГНЛ

10

Оператор СТЦ

Технический осмотр вагонов

15

Работник ПТО

Коммерческий осмотр вагонов

15

Приёмщики поездов

Общая продолжительность операций

15

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Назначение рихтовочных работ
Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьез ...

Определение количества "холодных" поездов
"Холодный" поезд – это поезд, сформированный из вагонов со скоропортящимися грузами. Вагоны с СПГ организуют в скорые "холодные" грузовые поезда, молочные грузовые поезда. Скорые поезда формируют из РПС (секций, АРВ), живорыбных вагонов. Скорые поезда следуют от пункта формирова ...

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru