На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах.
Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документов от локомотивной бригады, проверка их соответствия составу, натуральному листу и ранее полученной и обработанной телеграмм-натурному листу, уточнение составленного по данным телеграммы-натурного листа сортировочного листка: технический и коммерческий осмотр вагонов; подготовка состава к маневрам, включая расцепку тормозной магистрали.
Техническое обслуживание состава в парке прибытия выявляет вагоны, требующие ремонта. В зависимости от объема последнего устанавливают, где его будут выполнять - на путях парка отправления (сортировочного парка) ил! в вагонном депо. Ремонт вагонов с подачей в депо называют отцепочным в отличии от безотцепочного, выполняемого без подачи вагонов в депо или на ремонтные пути.
Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики пункта коммерческого осмотра. Вагоны с неисправностями, которые не могут быть устранены за время нахождения в сортировочном парке или в парке отправления (например, при необходимости перегруза или контрольного взвешивания), подают на грузовой двор.
График обработки поезда, прибывшего в расформирование.
Операция |
Последовательность и продолжительность операций |
Исполнители | |||
До прибытия поезда |
По прибытии поезда , мин | ||||
5 10 15 | |||||
Получение ТГНЛ
|
|
Оператор СТЦ | |||
Разметка ТГНЛ |
|
Оператор СТЦ | |||
Сообщение поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда |
|
ДНЦ, ДСП | |||
Извещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени и пути приема поезда |
|
ДСП | |||
Списывание вагонов в момент прибытия поезда |
|
Оператор СТЦ | |||
Закрепление состава и отцепка поездного локомотива |
|
Локомотивная бригада | |||
Доставка перевозочных документов в СТЦ |
|
Оператор СТЦ | |||
Проверка документов, корректировка ТГНЛ |
|
10 |
Оператор СТЦ | ||
Технический осмотр вагонов |
|
15 |
Работник ПТО | ||
Коммерческий осмотр вагонов |
|
15 |
Приёмщики поездов | ||
|
15 |
Популярное на сайте:
Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...
Расчет потребного количества стойл, определение объема помещений
Расчет потребного количества стоил в объеме ТО-3 [5] с.208 (2.1) где m - коэффициент, учитывающий неравномерность постановки электровозов в стойла, m =1,1, стойло Определить длину стоила пункта ТО согласно [5] с.208 (2.2) где - длина электровоза, l – расстояние между расцепленными вагонами, l=2 (м) ...
Разработка технологических маршрутов ремонта изделия и его сборочных единиц
Данный раздел разрабатывается на основе структурной схемы изделия. Таблица технологических маршрутов дает возможность определить номенклатуру ремонтных операций или видов работ и последовательность их выполнения для изделия и его сборочных единиц Чаще всего к таким ремонтным операциям относятся: на ...