На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах.
Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документов от локомотивной бригады, проверка их соответствия составу, натуральному листу и ранее полученной и обработанной телеграмм-натурному листу, уточнение составленного по данным телеграммы-натурного листа сортировочного листка: технический и коммерческий осмотр вагонов; подготовка состава к маневрам, включая расцепку тормозной магистрали.
Техническое обслуживание состава в парке прибытия выявляет вагоны, требующие ремонта. В зависимости от объема последнего устанавливают, где его будут выполнять - на путях парка отправления (сортировочного парка) ил! в вагонном депо. Ремонт вагонов с подачей в депо называют отцепочным в отличии от безотцепочного, выполняемого без подачи вагонов в депо или на ремонтные пути.
Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики пункта коммерческого осмотра. Вагоны с неисправностями, которые не могут быть устранены за время нахождения в сортировочном парке или в парке отправления (например, при необходимости перегруза или контрольного взвешивания), подают на грузовой двор.
График обработки поезда, прибывшего в расформирование.
Операция |
Последовательность и продолжительность операций |
Исполнители | |||
До прибытия поезда |
По прибытии поезда , мин | ||||
5 10 15 | |||||
Получение ТГНЛ
|
|
Оператор СТЦ | |||
Разметка ТГНЛ |
|
Оператор СТЦ | |||
Сообщение поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда |
|
ДНЦ, ДСП | |||
Извещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени и пути приема поезда |
|
ДСП | |||
Списывание вагонов в момент прибытия поезда |
|
Оператор СТЦ | |||
Закрепление состава и отцепка поездного локомотива |
|
Локомотивная бригада | |||
Доставка перевозочных документов в СТЦ |
|
Оператор СТЦ | |||
Проверка документов, корректировка ТГНЛ |
|
10 |
Оператор СТЦ | ||
Технический осмотр вагонов |
|
15 |
Работник ПТО | ||
Коммерческий осмотр вагонов |
|
15 |
Приёмщики поездов | ||
|
15 |
Популярное на сайте:
Сведения о портах
Порт Батуми (Грузия) Батумская бухта и порт Батуми. Батумская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящейся в 1,9 мили к WSW от него северной оконечностью мыса Батумийский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Среди этих гор имее ...
Выбор гидромотора
По ГОСТ 12445-80 для отечественных серийно изготовляемых насосов, гидромоторов и гидроаппаратуры рекомендуется принимать давление по следующему ряду: р=10; 16; 20; 25; 32 МПа. Для гидравлических автокранов грузоподъёмностью от 4 до 63 т рекомендуется принимать рабочее давление р=16 МПа, что позволя ...
Капитальные затраты зоны ТО-1
Общие затраты на оборудование зоны ТО-1: С об = 922 300 тг; Таблица 26 – Затраты на электроэнергию Наименование Мощность, кВт Тариф, тенге Время работы Сумма Сварочный аппарат 20 3,5 24 1680 Компрессор 4,0 4 56 Ручная шлифовальная машина 2 16 112 Электродрель 1,8 12 75,6 Сушильная камера 9 16 504 О ...