Технология обработки поездов, прибывших в расформирование

Современный транспорт » Технологический процесс работы участковой станции » Технология обработки поездов, прибывших в расформирование

Страница 1

На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах.

Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документов от локомотивной бригады, проверка их соответствия составу, натуральному листу и ранее полученной и обработанной телеграмм-натурному листу, уточнение составленного по данным телеграммы-натурного листа сортировочного листка: технический и коммерческий осмотр вагонов; подготовка состава к маневрам, включая расцепку тормозной магистрали.

Техническое обслуживание состава в парке прибытия выявляет вагоны, требующие ремонта. В зависимости от объема последнего устанавливают, где его будут выполнять - на путях парка отправления (сортировочного парка) ил! в вагонном депо. Ремонт вагонов с подачей в депо называют отцепочным в отличии от безотцепочного, выполняемого без подачи вагонов в депо или на ремонтные пути.

Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики пункта коммерческого осмотра. Вагоны с неисправностями, которые не могут быть устранены за время нахождения в сортировочном парке или в парке отправления (например, при необходимости перегруза или контрольного взвешивания), подают на грузовой двор.

График обработки поезда, прибывшего в расформирование.

Операция

Последовательность и продолжительность операций

Исполнители

До прибытия поезда

По прибытии поезда , мин

5 10 15

Получение ТГНЛ

Оператор СТЦ

Разметка ТГНЛ

Оператор СТЦ

Сообщение поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда

ДНЦ, ДСП

Извещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени и пути приема поезда

ДСП

Списывание вагонов в момент прибытия поезда

Оператор СТЦ

Закрепление состава и отцепка поездного локомотива

2

Локомотивная бригада

Доставка перевозочных документов в СТЦ

5

Оператор СТЦ

Проверка документов, корректировка ТГНЛ

10

Оператор СТЦ

Технический осмотр вагонов

15

Работник ПТО

Коммерческий осмотр вагонов

15

Приёмщики поездов

Общая продолжительность операций

15

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Технологический маршрут обработки и выбор типа оборудования, приспособления и инструмента
Операции технологического процесса 000. Заготовительная. 005. Токарная. Подрезать торец, сверлить и зенкеровать отверстие, обточить фаску. 010. Токарная. Обточить поверхности, подрезать торцы, обточить фаску, обточить канавки. 015. Токарная. Расточить фаску, расточить канавки. 020. Сверлильная. 025 ...

Методы испытания на токсичность бензиновых двигателей
Как уже было отмечено, многие производственные процессы на автотранспортных предприятиях сопровождаются выделением в воздух токсических веществ, которые оказывают вредное воздействие на организм человека, и к ним, конечно же, относится бензин, широко используемый в автомобильном транспорте в качест ...

Расчет геометрических форм и размеров основных деталей
Выбор параметров зубчатых зацеплений коробки передач Межосевое расстояние мм, определяется по формуле: (1) где: - максимальный крутящий момент двигателя, принимаем его из прототипа, Нм () Тогда мм Межосевое расстояние коробок передач легкового автомобиля находится в пределах 60 – 80 мм. Предварител ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru