На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах.
Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документов от локомотивной бригады, проверка их соответствия составу, натуральному листу и ранее полученной и обработанной телеграмм-натурному листу, уточнение составленного по данным телеграммы-натурного листа сортировочного листка: технический и коммерческий осмотр вагонов; подготовка состава к маневрам, включая расцепку тормозной магистрали.
Техническое обслуживание состава в парке прибытия выявляет вагоны, требующие ремонта. В зависимости от объема последнего устанавливают, где его будут выполнять - на путях парка отправления (сортировочного парка) ил! в вагонном депо. Ремонт вагонов с подачей в депо называют отцепочным в отличии от безотцепочного, выполняемого без подачи вагонов в депо или на ремонтные пути.
Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики пункта коммерческого осмотра. Вагоны с неисправностями, которые не могут быть устранены за время нахождения в сортировочном парке или в парке отправления (например, при необходимости перегруза или контрольного взвешивания), подают на грузовой двор.
График обработки поезда, прибывшего в расформирование.
Операция |
Последовательность и продолжительность операций |
Исполнители | |||
До прибытия поезда |
По прибытии поезда , мин | ||||
5 10 15 | |||||
Получение ТГНЛ
|
|
Оператор СТЦ | |||
Разметка ТГНЛ |
|
Оператор СТЦ | |||
Сообщение поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда |
|
ДНЦ, ДСП | |||
Извещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени и пути приема поезда |
|
ДСП | |||
Списывание вагонов в момент прибытия поезда |
|
Оператор СТЦ | |||
Закрепление состава и отцепка поездного локомотива |
|
Локомотивная бригада | |||
Доставка перевозочных документов в СТЦ |
|
Оператор СТЦ | |||
Проверка документов, корректировка ТГНЛ |
|
10 |
Оператор СТЦ | ||
Технический осмотр вагонов |
|
15 |
Работник ПТО | ||
Коммерческий осмотр вагонов |
|
15 |
Приёмщики поездов | ||
|
15 |
Популярное на сайте:
Индикаторные показатели цикла
Среднее индикаторное давление, МПа Для карбюраторных двигателей рi = 0,8-1,2 МПа. Индикаторная мощность двигателя, кВт где i – число цилиндров, τ – количество тактов в двигателе. Для четырехтактных двигателей τ=4. Индикаторный крутящий момент, Нм Индикаторный КПД для двигателей, работающи ...
Выбор основных параметров силовой установки и
вспомогательного оборудования локомотива
где: - масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива), - ускорение свободного падения Определяем массу состава пассажирского поезда где: - годовой пассажиропоток ; - масса пассажирского вагона; - число пар пассажирских пое ...
Колесные пары
Колесная пара является не только важнейшим узлом экипажной части тепловоза, но и характерным признаком подвижного состава железных дорог, отличая его от других видов наземного колесного транспорта. Колесная пара представляет собой два колеса, напрессованные на одну ось на строго определенном рассто ...