На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах.
Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документов от локомотивной бригады, проверка их соответствия составу, натуральному листу и ранее полученной и обработанной телеграмм-натурному листу, уточнение составленного по данным телеграммы-натурного листа сортировочного листка: технический и коммерческий осмотр вагонов; подготовка состава к маневрам, включая расцепку тормозной магистрали.
Техническое обслуживание состава в парке прибытия выявляет вагоны, требующие ремонта. В зависимости от объема последнего устанавливают, где его будут выполнять - на путях парка отправления (сортировочного парка) ил! в вагонном депо. Ремонт вагонов с подачей в депо называют отцепочным в отличии от безотцепочного, выполняемого без подачи вагонов в депо или на ремонтные пути.
Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики пункта коммерческого осмотра. Вагоны с неисправностями, которые не могут быть устранены за время нахождения в сортировочном парке или в парке отправления (например, при необходимости перегруза или контрольного взвешивания), подают на грузовой двор.
График обработки поезда, прибывшего в расформирование.
Операция |
Последовательность и продолжительность операций |
Исполнители | |||
До прибытия поезда |
По прибытии поезда , мин | ||||
5 10 15 | |||||
Получение ТГНЛ
|
|
Оператор СТЦ | |||
Разметка ТГНЛ |
|
Оператор СТЦ | |||
Сообщение поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда |
|
ДНЦ, ДСП | |||
Извещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени и пути приема поезда |
|
ДСП | |||
Списывание вагонов в момент прибытия поезда |
|
Оператор СТЦ | |||
Закрепление состава и отцепка поездного локомотива |
2 |
Локомотивная бригада | |||
Доставка перевозочных документов в СТЦ |
5 |
Оператор СТЦ | |||
Проверка документов, корректировка ТГНЛ |
|
10 |
Оператор СТЦ | ||
Технический осмотр вагонов |
|
15 |
Работник ПТО | ||
Коммерческий осмотр вагонов |
|
15 |
Приёмщики поездов | ||
Общая продолжительность операций |
15 |
Популярное на сайте:
Обоснование конструкции и параметров рамы крановой установки и опорных узлов
Предлагаемая конструкция крановой установки рисунок 2.20 состоит из рамы, на которой жёстко закреплена стрела проушиной, гидроцилиндра, который служит для подъёма и опускания стрелы, лебедки, предназначенной для подъема и опускания груза, крюковой обоймы и лыжи. Рисунок 2.20 - Крановая установка: 1 ...
Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...
Роль транспорта в экономике и жизни
Не случайно транспорт называют «кровеносной системой страны», поскольку именно посредством его осуществляется перевозка грузов от производителя к потребителю, чем активируются товарно-денежные отношения, являющиеся основой любой экономики. Таким образом, транспорт обеспечивает развитие, связь, взаи ...