На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах.
Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документов от локомотивной бригады, проверка их соответствия составу, натуральному листу и ранее полученной и обработанной телеграмм-натурному листу, уточнение составленного по данным телеграммы-натурного листа сортировочного листка: технический и коммерческий осмотр вагонов; подготовка состава к маневрам, включая расцепку тормозной магистрали.
Техническое обслуживание состава в парке прибытия выявляет вагоны, требующие ремонта. В зависимости от объема последнего устанавливают, где его будут выполнять - на путях парка отправления (сортировочного парка) ил! в вагонном депо. Ремонт вагонов с подачей в депо называют отцепочным в отличии от безотцепочного, выполняемого без подачи вагонов в депо или на ремонтные пути.
Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики пункта коммерческого осмотра. Вагоны с неисправностями, которые не могут быть устранены за время нахождения в сортировочном парке или в парке отправления (например, при необходимости перегруза или контрольного взвешивания), подают на грузовой двор.
График обработки поезда, прибывшего в расформирование.
|
Операция |
Последовательность и продолжительность операций |
Исполнители | |||
|
До прибытия поезда |
По прибытии поезда , мин | ||||
|
5 10 15 | |||||
|
Получение ТГНЛ
|
|
Оператор СТЦ | |||
|
Разметка ТГНЛ |
|
Оператор СТЦ | |||
|
Сообщение поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда |
|
ДНЦ, ДСП | |||
|
Извещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени и пути приема поезда |
|
ДСП | |||
|
Списывание вагонов в момент прибытия поезда |
|
Оператор СТЦ | |||
|
Закрепление состава и отцепка поездного локомотива |
|
Локомотивная бригада | |||
|
Доставка перевозочных документов в СТЦ |
|
Оператор СТЦ | |||
|
Проверка документов, корректировка ТГНЛ |
|
10 |
Оператор СТЦ | ||
|
Технический осмотр вагонов |
|
15 |
Работник ПТО | ||
|
Коммерческий осмотр вагонов |
|
15 |
Приёмщики поездов | ||
|
|
15 | ||||
Популярное на сайте:
Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...
Обзор конструкций
Приспособления для правки кузовов грузовых автомобилей делятся на два типа, универсальные и специальные. К специальным относятся автономные стенды стапели для правки, которые используются для правки кузовов определенных типоразмеров кузовов. Универсальные приспособления применяются для правки кузов ...
Назначение, типы узлов
В отечественных легковых автомобилях распространение получили рулевые механизмы червячного и реечного типа. Результатом взаимодействия пары «червяк-ролик» является преобразование вращения рулевого колеса в поворот рулевой сошки в ту или другую сторону. А далее усилие передается на рулевой привод и ...