При проследовании локомотива и освобождении РЦ, расположенных в районе переезда, последовательно встанут под ток все управляющие реле. Однако переезд откроется после освобождения РЦ А2П, т.е. когда под ток встанут управляющие реле 1-2У1 и 1-2У2.
При неправильном направлении движения реле 1Н будет находится под током обратной полярности, то включатся повторители реле направления 1НН1, 1НН2 и следовательно обесточатся повторители 1ПН1, 1ПН2. При этом извещение на переезд будет подаваться не 7 установки, а с 5. При этом управляющие реле будут обесточиваться в следующем последовательности.
При занятии участка Б2П, перед сигнальной точкой 5 при неправильном направлении движения, обесточиваются повторители путевых реле БП1, БП2. Их контакты обесточивают реле 1НИП1, 1НИП2, которые отключают питание на реле 1-1У1, 1-1У2. Затем отпадают якоря у реле БП1, БП2, которые обесточиваются при занятии поездом секции А1П.
В дальнейшем при занятии поездов участка А2П и обесточивании в переездном РШ1 повторителей путевых реле 1АП1, 1АП2 обесточатся третьи управляющие реле 1-3У1, 1-3У2. Четвертые управляющие реле обесточатся при занятии поездом участка Б2П, контроль свободности которого осуществляют путевые реле седьмой сигнальной установки.
В данном случае после проследования поезда по маршруту и постановки всех управляющих реле под ток, переезд откроется только после освобождения секции Б1П, расположенной в районе сигнальной установке 7.
Популярное на сайте:
Неисправности колесных пар
В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в частности равномерный прокат обода колеса возникает в результате трения его о рельсы. Исправное содержание ходовых частей в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта (заводскими и деповскими), выполняемые в депо и на заводах, ...
Техническое обслуживание рефрижераторного подвижного состава
Для своевременного поддержания оборудования рефрижераторного подвижного состава в исправном рабочем состоянии предусматривается система планово-предупредительного ремонта, которая устанавливает сроки и виды проведения ремонтов и технических осмотров. К основным видам планово-предупредительного ремо ...
Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...