Схема увязки переезда с АБТ

Страница 2

При проследовании локомотива и освобождении РЦ, расположенных в районе переезда, последовательно встанут под ток все управляющие реле. Однако переезд откроется после освобождения РЦ А2П, т.е. когда под ток встанут управляющие реле 1-2У1 и 1-2У2.

При неправильном направлении движения реле 1Н будет находится под током обратной полярности, то включатся повторители реле направления 1НН1, 1НН2 и следовательно обесточатся повторители 1ПН1, 1ПН2. При этом извещение на переезд будет подаваться не 7 установки, а с 5. При этом управляющие реле будут обесточиваться в следующем последовательности.

При занятии участка Б2П, перед сигнальной точкой 5 при неправильном направлении движения, обесточиваются повторители путевых реле БП1, БП2. Их контакты обесточивают реле 1НИП1, 1НИП2, которые отключают питание на реле 1-1У1, 1-1У2. Затем отпадают якоря у реле БП1, БП2, которые обесточиваются при занятии поездом секции А1П.

В дальнейшем при занятии поездов участка А2П и обесточивании в переездном РШ1 повторителей путевых реле 1АП1, 1АП2 обесточатся третьи управляющие реле 1-3У1, 1-3У2. Четвертые управляющие реле обесточатся при занятии поездом участка Б2П, контроль свободности которого осуществляют путевые реле седьмой сигнальной установки.

В данном случае после проследования поезда по маршруту и постановки всех управляющих реле под ток, переезд откроется только после освобождения секции Б1П, расположенной в районе сигнальной установке 7.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Теплотехнический расчет вагона
Общее количество тепла, которое должно быть отведено через поверхность приборов охлаждения (хладопроизводительность установки), составляет: (2.4) При перевозке мяса мороженного вагон подается под погрузку термически подготовленным и в пути следования не вентилируется. Следовательно, в тепловых расч ...

Технологическая схема выполнения работ предлагаемым краном
На рисунке 2.2 представлена технологическая схема выполнения работ предлагаемой крановой установкой. Производится работа по опусканию секции коллектора массой 6600 кг, в котлован на минимальном вылете стрелы. Рисунок 2.2 - Схема работы крановой установки На конце рукояти 1, посредством А-образной п ...

Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru