Определение расчётной годовой программы цеха

Страница 1

Таблица1.2.1

Исходные данные

Тип судна

L,м

В,м

Т,м

δ

Количество за 5 лет

Танкер

150

23

10

0,814

15

Сухогруз

125

17,4

6,3

0,790

12

Пассажирское

125

18,7

5,9

0,610

13

Таблица 1.2.2.

Определение водоизмещения судна.

Тип судна

D,т

Танкер

28785

Сухогруз

11096

Пассажирское

8623

Таблица 1.2.3.

Определение чистого веса судна.

Тип судна

рк

рм

D ,т

Рч ,т

Танкер

0,2÷0,3

0,05÷0,1

28785

8623

Сухогруз

0,22÷0,55

0,05÷0,1

11096

4438

Пассажирское

0,4÷0,55

0,2÷0,3

8623

6467

Рч=(рк+рм)·D;

В качестве судна представителя выбираем танкер.

Таблица 1.2.4.

Определение общей трудоёмкости работ по постройке судна

Тип судна

Рч, (т)

tуд, чел.×ч.

Т, чел.×ч.

Кол-во

судов

Т, чел.×ч.

с учетом кол-ва судов

Танкер

8623

64

552704

15

8290560

Сухогруз

4438

80

284080

12

3408960

Пассажирское

6467

150

1165050

13

15145650

Общая трудоемкость

26845170

Таблица 1.2.5.

Распределение объема работ по этапам в процентах от общей трудоемкости

Тип судна

Изготовл. деталей

Изг. узлов и секций

Стапель

Достройка

Испытания и сдача

Работа внеших предприят.

Всего, %

танкер

4,5

16,3

45,0

15,5

9,0

9,7

100,0

сухогруз

4,5

16,0

46,0

15,7

9,0

8,8

100,0

пассажирское

4,0

13,0

46,4

13,6

8,0

15,0

100,0

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет затрат в ремонтный фонд
Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 500 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Анализ состояния вопроса по теме исследования
В процессе эксплуатации из-за трения, деформации, появления трещин, ослабления болтовых и заклепочных соединений, потери упругости поломок возникают различные неисправности и происходят отказы ходовой части, которые ухудшают техническое состояние автомобиля. В передней подвеске легкового автомобиля ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru