Определение расчётной годовой программы цеха

Страница 1

Таблица1.2.1

Исходные данные

Тип судна

L,м

В,м

Т,м

δ

Количество за 5 лет

Танкер

150

23

10

0,814

15

Сухогруз

125

17,4

6,3

0,790

12

Пассажирское

125

18,7

5,9

0,610

13

Таблица 1.2.2.

Определение водоизмещения судна.

Тип судна

D,т

Танкер

28785

Сухогруз

11096

Пассажирское

8623

Таблица 1.2.3.

Определение чистого веса судна.

Тип судна

рк

рм

D ,т

Рч ,т

Танкер

0,2÷0,3

0,05÷0,1

28785

8623

Сухогруз

0,22÷0,55

0,05÷0,1

11096

4438

Пассажирское

0,4÷0,55

0,2÷0,3

8623

6467

Рч=(рк+рм)·D;

В качестве судна представителя выбираем танкер.

Таблица 1.2.4.

Определение общей трудоёмкости работ по постройке судна

Тип судна

Рч, (т)

tуд, чел.×ч.

Т, чел.×ч.

Кол-во

судов

Т, чел.×ч.

с учетом кол-ва судов

Танкер

8623

64

552704

15

8290560

Сухогруз

4438

80

284080

12

3408960

Пассажирское

6467

150

1165050

13

15145650

Общая трудоемкость

26845170

Таблица 1.2.5.

Распределение объема работ по этапам в процентах от общей трудоемкости

Тип судна

Изготовл. деталей

Изг. узлов и секций

Стапель

Достройка

Испытания и сдача

Работа внеших предприят.

Всего, %

танкер

4,5

16,3

45,0

15,5

9,0

9,7

100,0

сухогруз

4,5

16,0

46,0

15,7

9,0

8,8

100,0

пассажирское

4,0

13,0

46,4

13,6

8,0

15,0

100,0

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Описание предлагаемой конструкции грузоподъемного крана
Предлагаем грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле (рисунок 2.1). Предназначенное для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Рисунок 2.1 - Грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле На раме 7 шарнирно закрепляют Г- образную подъемную рукоять 1, на ...

Тип камеры сгорания, смесеобразование
Конструкция камеры сгорания в значительной мере зависит от общей компоновки двигателя. Особое внимание уделяется технологии изготовления камер сгорания, методу обработки их поверхностей и получению одинаковых объемов камер во всех цилиндрах. Различные формы камер сгорания могут быть сведены к принц ...

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями
Автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты без изолирующих стыков предназначена для применения на двухпутных участках железнодорожных линий при любом виде тяги, в первую очередь на участках с цельносварными рельсовыми плетями и при пониженном сопротивлении балласта. В состав системы входя ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru