Примечания:
1. Максимальная площадь возможных очагов пожаров классов А и В в помещениях не должна превышать соответственно 12 и 5,5 м2.
2. Для тушения очагов пожаров различных классов порошковые огнетушители должны иметь соответствующие заряды: для класса А - порошок ABC (Е); для классов В, С и (Е) - В, С, (Е) или А, В, С (Е) и класса Д-Д
Подвижной состав железнодорожного транспорта оборудуется огнетушителями в соответствии с табл. 9.
Таблица 9
|
Наименование подвижного состава |
Измеритель |
Количество огнетушителей | |||
|
пенных вместимостью 10 л. |
Углекислотных вместимостью 2л. |
Порошковых вместимостью 5/10л. |
углекислотных вместимостью 5/8л. | ||
|
1. Электровозы |
секция |
1 |
- |
1 |
2 |
|
2. Тепловозы магистральные |
тепловоз |
1 |
- |
1 |
1 |
|
3. Тепловозы маневровые |
тепловоз |
1 |
- |
1 |
1 |
|
4. Дизель-поезда |
поезд |
4 |
- |
2 |
2 |
|
5. Простые дрезины |
дрезина |
1 |
1 |
- |
- |
|
6. Электропоезд ЭР 1, ЭР 2, ЭР 9 десятивагонные |
поезд |
6 |
1 |
2 |
2 |
|
7. Электропоезд ЭР 22 – восьмивагонный |
поезд |
4 |
- |
2 |
2 |
|
8. Рефрижераторный поезд ЦА-23, ИБ-21 |
поезд |
3 |
- |
1 |
2 |
|
9. Пассажирский вагон с электрическим отоплением |
вагон |
1 |
1 |
- |
1 |
|
10. Пассажирский вагон с водяным отоплением |
вагон |
1 |
1 |
- |
- |
|
11. Почтовый и почтово-багажный вагон |
вагон |
2 |
1 |
- |
- |
Пожарные поезда предназначаются для тушения пожаров на объектах и подвижном составе железнодорожного транспорта, а также для оказания помощи при авариях, крушениях, наводнениях и других стихийных бедствиях. Как правило, они дислоцируются на крупных станциях, на которых имеется рабочий локомотивный парк. Участки выезда определяются па расчета времени (не более 1,5 ч), необходимого для прибытия пожарного поезда на конечный пункт, ограничивающий участок.
Состав пожарного поезда определяется типовыми табелями (табл. 10).
Таблица 10
|
Наименование вагона |
Количество единиц в составе поезда | |
|
1 категории |
2 категории | |
|
Вагон для размещения личного состава, насосных установок, электростанций, пожарного инвентаря и запаса средств пожаротушения |
1 |
1 |
|
Емкость для хранения воды (цистерна) |
2 |
2 |
|
Вагон-гараж для размещения пожарного автомобиля и хранения запаса пенообразователя |
1 |
- |
В данном разделе по охране труда проведен анализ наиболее вероятных опасных и вредных факторов при работе с видеодисплейными терминалами.
Также приведены основные меры пожарной безопасности на объектах железнодорожного транспорта.
Популярное на сайте:
Оценка эффективности применения дифференцированных тарифов
Таблица 3.1. Дата (число, месяц ) Время Расход эл. энергии , квт.ч Стоимость эл. энергии , $ Стоимость эл. энергии при односта-вочном тарифе, $ в тариф зоне А в тариф зоне В в тариф зоне С в тариф. зоне А в тариф. зоне В в тариф. зоне С суммар- ная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.03.96 1610 60647,5 93142,5 ...
Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...
Расчет главной передачи ведущего моста
Расчет производим при самых жестких условиях, т.е. при максимальном крутящем моменте и первой передаче, по учебному пособию [5]. Из прототипа Тmax =402 Нм при n=1900 об/мин. Тогда мощность на валу двигателя: (4.1) Передаточные числа ступеней: - расчетное коробки передач на первой передаче и1= 3,96; ...