Примечания:
1. Максимальная площадь возможных очагов пожаров классов А и В в помещениях не должна превышать соответственно 12 и 5,5 м2.
2. Для тушения очагов пожаров различных классов порошковые огнетушители должны иметь соответствующие заряды: для класса А - порошок ABC (Е); для классов В, С и (Е) - В, С, (Е) или А, В, С (Е) и класса Д-Д
Подвижной состав железнодорожного транспорта оборудуется огнетушителями в соответствии с табл. 9.
Таблица 9
Наименование подвижного состава |
Измеритель |
Количество огнетушителей | |||
пенных вместимостью 10 л. |
Углекислотных вместимостью 2л. |
Порошковых вместимостью 5/10л. |
углекислотных вместимостью 5/8л. | ||
1. Электровозы |
секция |
1 |
- |
1 |
2 |
2. Тепловозы магистральные |
тепловоз |
1 |
- |
1 |
1 |
3. Тепловозы маневровые |
тепловоз |
1 |
- |
1 |
1 |
4. Дизель-поезда |
поезд |
4 |
- |
2 |
2 |
5. Простые дрезины |
дрезина |
1 |
1 |
- |
- |
6. Электропоезд ЭР 1, ЭР 2, ЭР 9 десятивагонные |
поезд |
6 |
1 |
2 |
2 |
7. Электропоезд ЭР 22 – восьмивагонный |
поезд |
4 |
- |
2 |
2 |
8. Рефрижераторный поезд ЦА-23, ИБ-21 |
поезд |
3 |
- |
1 |
2 |
9. Пассажирский вагон с электрическим отоплением |
вагон |
1 |
1 |
- |
1 |
10. Пассажирский вагон с водяным отоплением |
вагон |
1 |
1 |
- |
- |
11. Почтовый и почтово-багажный вагон |
вагон |
2 |
1 |
- |
- |
Пожарные поезда предназначаются для тушения пожаров на объектах и подвижном составе железнодорожного транспорта, а также для оказания помощи при авариях, крушениях, наводнениях и других стихийных бедствиях. Как правило, они дислоцируются на крупных станциях, на которых имеется рабочий локомотивный парк. Участки выезда определяются па расчета времени (не более 1,5 ч), необходимого для прибытия пожарного поезда на конечный пункт, ограничивающий участок.
Состав пожарного поезда определяется типовыми табелями (табл. 10).
Таблица 10
Наименование вагона |
Количество единиц в составе поезда | |
1 категории |
2 категории | |
Вагон для размещения личного состава, насосных установок, электростанций, пожарного инвентаря и запаса средств пожаротушения |
1 |
1 |
Емкость для хранения воды (цистерна) |
2 |
2 |
Вагон-гараж для размещения пожарного автомобиля и хранения запаса пенообразователя |
1 |
- |
В данном разделе по охране труда проведен анализ наиболее вероятных опасных и вредных факторов при работе с видеодисплейными терминалами.
Также приведены основные меры пожарной безопасности на объектах железнодорожного транспорта.
Популярное на сайте:
Определение количества ремонтных рабочих на АТП и
объекте проектирования
Необходимое количество ремонтных рабочих в АТП РЯ (то и тр) = ТТОиТР / Ф р. м (9.31) Где Фрм=2070 РЯ (то и тр) =155289,1/2070=75 (чел) Общее явочное количество работников, занятых на ТР Ртр (пост, цех) = Ттр (пост, цех) / Ф р. м. Ртр= 92658,2/2070=44,76=44,76 чел Диагностические Ртр. диагност. = 18 ...
Конструктивные особенности автомобильных кранов
Автомобильный кран (рисунок 1.18) состоит из неповоротной и поворотной частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством 7, которое передает нагрузки (грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы) от поворотной части крана на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения ...
Основные положения по организации производства и технологии изготовления
типовых узлов и секций
Технология изготовления судовых корпусных конструкций и организация производства в сборочно-сварочных цехах разрабатываются на основе анализа и обобщения опыта зарубежного и отечественного сварочного производства. Так, при постройке новых и реконструкции старых сборочно-сварочных цехов, многие зару ...