Разработка мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

Страница 3

Примечания:

1. Максимальная площадь возможных очагов пожаров классов А и В в помещениях не должна превышать соответственно 12 и 5,5 м2.

2. Для тушения очагов пожаров различных классов порошковые огнетушители должны иметь соответствующие заряды: для класса А - порошок ABC (Е); для классов В, С и (Е) - В, С, (Е) или А, В, С (Е) и класса Д-Д

Подвижной состав железнодорожного транспорта оборудуется огнетушителями в соответствии с табл. 9.

Таблица 9

Наименование подвижного состава

Измеритель

Количество огнетушителей

пенных вместимостью

10 л.

Углекислотных вместимостью 2л.

Порошковых вместимостью 5/10л.

углекислотных вместимостью 5/8л.

1. Электровозы

секция

1

-

1

2

2. Тепловозы магистральные

тепловоз

1

-

1

1

3. Тепловозы маневровые

тепловоз

1

-

1

1

4. Дизель-поезда

поезд

4

-

2

2

5. Простые дрезины

дрезина

1

1

-

-

6. Электропоезд

ЭР 1, ЭР 2, ЭР 9 десятивагонные

поезд

6

1

2

2

7. Электропоезд ЭР 22 – восьмивагонный

поезд

4

-

2

2

8. Рефрижераторный поезд ЦА-23, ИБ-21

поезд

3

-

1

2

9. Пассажирский вагон с электрическим отоплением

вагон

1

1

-

1

10. Пассажирский вагон с водяным отоплением

вагон

1

1

-

-

11. Почтовый и почтово-багажный вагон

вагон

2

1

-

-

Пожарные поезда предназначаются для тушения пожаров на объектах и подвижном составе железнодорожного транспорта, а также для оказания помощи при авариях, крушениях, наводнениях и других стихийных бедствиях. Как правило, они дислоцируются на крупных станциях, на которых имеется рабочий локомотивный парк. Участки выезда определяются па расчета времени (не более 1,5 ч), необходимого для прибытия пожарного поезда на конечный пункт, ограничивающий участок.

Состав пожарного поезда определяется типовыми табелями (табл. 10).

Таблица 10

Наименование вагона

Количество единиц в составе поезда

1 категории

2 категории

Вагон для размещения личного состава, насосных установок, электростанций, пожарного инвентаря и запаса средств пожаротушения

1

1

Емкость для хранения воды (цистерна)

2

2

Вагон-гараж для размещения пожарного автомобиля и хранения запаса пенообразователя

1

-

В данном разделе по охране труда проведен анализ наиболее вероятных опасных и вредных факторов при работе с видеодисплейными терминалами.

Также приведены основные меры пожарной безопасности на объектах железнодорожного транспорта.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Структурная схема информационной системы ГБО
Структурная схема информационной системы ГБО содержит следующие основные устройства (рис.2) ИА - стрежневая (непрерывная) линейная излучающая антенна, создающая первичное гидроакустическое поле в виде зондирующего импульса (посылки) ЗС; ПА - приемная антенна, преобразующая отраженные от объекта пои ...

Охрана труда и экология на пункте ТО-2
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают: Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения п ...

Расчет и выбор гидромотора
Крутящий момент на валу гидромотора определяют по формуле (3.10.1): , (3.10.1) где: qм – рабочий объем гидромотора, см3/об; Рном – номинальное давление в гидросистеме, МПа. Н∙м. Выбор вместимости гидробака и определение площади теплоизлучающих поверхностей Предварительно вместимость бака выби ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru