Расчет количества огнетушителей, необходимого для оборудования объектов железнодорожного транспорта, проводить по табл. 8.
Таблица 8
|
Категория помещений |
Предельная защищаемая площадь, м2 |
Класс пожара |
Пенные огнетушители вместимостью 10 л. |
Порошковые огнетушители вместимостью, л. |
Хладоновые огнетушители вместимостью 2,3 л. |
CO2 огнетушители вместимостью | ||||||
|
2 |
5 |
10 |
2 |
5/8 | ||||||||
|
Обществен-ные здания и сооружения |
- |
А |
2++ |
- |
2+ |
1++ |
- |
- |
- | |||
|
200 |
В |
4+ |
- |
2+ |
1++ |
4+ |
- |
- | ||||
|
- |
С |
- |
- |
2+ |
1++ |
4+ |
- |
- | ||||
|
- |
Д |
- |
- |
2+ |
1++ |
- |
- |
- | ||||
|
- |
(Е) |
- |
- |
2+ |
1++ |
- |
- |
2++ | ||||
|
- |
А |
2++ |
4+ |
2++ |
1+ |
- |
- |
2+ | ||||
|
400 |
Д |
- |
- |
2+ |
1++ |
- |
- |
- | ||||
|
- |
(Е) |
- |
- |
2++ |
1+ |
2+ |
4+ |
2++ | ||||
|
800 |
В |
2+ |
- |
2++ |
1+ |
- |
- |
- | ||||
|
- |
С |
- |
4+ |
2++ |
1+ |
- |
- |
- | ||||
|
1800 |
А |
2++ |
4+ |
2++ |
1+ |
- |
- |
- | ||||
|
- |
Д |
- |
- |
2+ |
1++ |
- |
- |
- | ||||
|
- |
(Е) |
- |
2+ |
2++ |
1+ |
2+ |
4+ |
2++ | ||||
|
- |
А |
4++ |
8+ |
4++ |
2+ | |||||||
|
800 |
(Е) |
- |
+ |
4++ |
2+ |
4+ |
4+ |
2++ | ||||
Популярное на сайте:
Транспортно-экспедиционные операции на всём пути следования от
грузоотправителя до грузополучателя
Схема транспортно-экспедиционных операций для ТТС на условиях поставки DAF Польша (Варшава) ТЭО при отправлении груза железнодорожным транспортом: 1- договор на ТЭО; 2- заявка на перевозку груза (3 экземпляра заявки); 3- заявка на перевозку с отметкой об её принятии, либо об её отказе; 4- уточнение ...
Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их
возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...
Расчёт показателей работы станции
Простой транзитного поезда без переработки: , мин Простой транзитного поезда с переработкой tтрс/п=tпп+tрасф+tнак+tоф+tпо мин. tрасф=tнадв+tроспуска=10 мин. См. таблица 10.1 tнак=10032,8/2897=3.46 часа = 207,6 мин tоф= tоф= мин tпо= 21,4 мин., tтрс/п=13,135+10+266,4+31,33+21,4=342,27 мин. Простой м ...