Расчёт среднегодового количества ТО и Р

Современный транспорт » Личное подсобное хозяйство » Расчёт среднегодового количества ТО и Р

Страница 2

Увеличиваем общую трудоёмкость на 30% , получаем:

Т0=1,3∙Т ,чел*час

Т0=1,3∙22361,2=29069,56 чел.час

Годовая трудоёмкость с учетом производства:

Тг=(Т0∙100)/(100+П),чел.час

где П- повышение производительности (3%-5%)

Тг=(29069,56 ∙100)/(100+3)= 28222,8 чел*час

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчёт потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Определяем время на погрузку (разгрузку) 1 контейнера (3.2) где tп(р) – время погрузки (разгрузки) автомобиля,2 мин; γс – статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля=0,8 qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, 8шт. для поста А1,А2,А3 Определяем пропускную способност ...

Определение статической и погонной нагрузок
Статическая нагрузка на вагон (2.12) где средний коэффициент использования грузоподъемности: . Погонная нагрузка: []=10,5 т/м - допустимая погонная нагрузка. Нетто- (2.13) [ ] > Брутто- (2.14) Произведён расчёт основных технико-экономических параметров вагона, таких как статическая и погонная на ...

Корпусные детали
Блок цилиндров отливается из серого чугуна (у двигателей автомобилей семейства ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ и ВАЗ) или из алюминиевого сплава (у двигателей автомобилей ГАЗ-2410 "Волга", "Москвич" - 2140). У дизелей КамАЗ на зеркало цилиндров наносят мелкую (ромбовидную) сетку для лучшего уде ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru