Расчет потерь электроэнергии в тяговой сети на участке Тернополь - Красне

Современный транспорт » Исследование системы электроснабжения с экранирующим и усиливающим проводами » Расчет потерь электроэнергии в тяговой сети на участке Тернополь - Красне

Выполним расчет потерь энергии в тяговой сети для участка Тернополь - Красне для двух вариантов: тяговая сеть с применением ЭУП и тяговая сеть без применения ЭУП

Как упоминалось выше участок Тернополь - Красне является двухпутным участком с узловой схемой питания. Поэтому расчет потерь энергии для данного участка можно выполнить по следующей формуле:

D, (2.16)

где Т – расчетный период, Т =24 часа;

Uном – номинальное напряжение на токоприемнике поезда,

Uном = 25 кВ;

t,tH - время движения поезда по межподстанционной зоне в четном, нечетном направлении соответственно, ч;

J- минимальный межпоезоной интервал, J = 8/60 = 0,133ч;

N, NH - средне суточное число поездов в четном, нечетном направлении соответственно, N = 24, NH = 23;

WT - потери электроэнергии на движение поезда по межподстанционной зоне за период Т, кВт *ч.

При однотипных поездах, а это действительно так поскольку на участке в основном находятся пассажирские поезда, WT можно определить по формуле:

(2.17)

где W,Wн – потери электроэнергии на движение поезда в четном, нечетном направлении соответственно, кВт * ч

Потери электроэнергии на движение поезда в четном и нечетном направлении примем равными, поскольку тип подвески в четном и нечетном направлении одинаков, а ток поезда будем изменять в пределах Iп = 80-210 А с шагом 10А Таким образом

, (2.18)

где r - активное сопротивление тяговой сети , Ом / км

г == 0.149 Ом I км - активное сопротивление тяговой сети без ЭУП, а r = 0.086 См / км — активное сопротивление тяговой сети с ЭУП в соответствии с [ ] и [ ];

l - длина межподстанционной зоны, l = 89,5 км.

Также примем что t = tн = l / Vуч. = 89,5 / 68 = 1,31 ч. (Vуч = 68 км/ч – участковая скорость поезда).

Подставив данные в формулы (2.16) - (2.18) получим потери энергии за месяц на заданном участке. Для определения значений потерь энергии была использована программа tan.exe, текст которой приведен в приложении 1, а результаты ниже.

По полученным результат построим график, отражающий зависимость потерь энергии от величины тока, потребляемой поездом для тяговой сети с и без ЭУП

Степень снижения потерь энергии при использовании тяговой сети с ЭУП характеризуется коэффициентом

К = r/rэуп , К = 0,149/0,086 = 1,73.

Таким образом использование системы тягового электроснабжения с ЭУП позволяет обеспечить снижение потерь активной энергии до 1,73 раз.

Популярное на сайте:

Определение последовательности выполнения операций, подбор оборудования и инструментов
Таблица 2. Разработка перечня операций техпроцесса ремонта блока цилиндров ЗИЛ – 130. 1 2 3 4 Дефект Способ устранения N операции Наименование и содержание операции Трещина Сварка без прогрева детали. 1 Шлифовальная. Зачистка до металлического блеска поверхности вокруг трещины на ширину 12 – 15 мм ...

Основные задачи и методы кинематического исследования механизмов
Кинематическое исследование состоит в изучении движения отдельных точек (звеньев) механизма независимо от сил, вызывающих это движение. Основной задачей кинематического исследования является определение: 1. положения всех звеньев при любом мгновенном положении ведущего звена; 2. траектории движения ...

Прибор для анализа геометрии ходовой части автомобиля
0 986 400 A07 Новое изделие от фирмы Бош - магнитные держатели FWA 007 - предназначены для монтажа измерительных датчиков при анализе геометрии ходовой части автомобиля на стенде FWA. Устанавливаются бесступенчато и размеры обода не имеют значения. Объем поставки: Магнитные держатели со встроенными ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru