Яхта «Ослепительный Фламинго»

Современный транспорт » Семерка самых изысканных яхт » Яхта «Ослепительный Фламинго»

Страница 1

Изысканная, экзотическая «птица» совершила уже три перелета через Атлантику, побывала на Карибских островах и в Средиземноморье, идет к Пуэрто-Рико и далее к Аляске. Владелец мечтает о кругосветном плавании

Технические данные Flamingo Daze:

· Длина максимальная, м—46

· Ширина, м—8,8

· Осадка, м—2,7

· Максимальная скорость, узл.—15,5

· Крейсерская скорость, узл.—14

· Материал корпуса—сталь

· Вместимость, чел.— 10 + 9 (экипаж)

· Кают—5

Эта мегаяхта длиной 46 метров сразу же вошла в списки ста крупнейших яхт Америки.

На «фламинго» каждая минута отдыха становится наслаждением в первую очередь благодаря изысканному дизайну Glade Johnson. Владелец проявил интерес к сапели — африканской разновидности красного дерева с ароматом кедра и гладкой, словно шелк, поверхностью. Чередование темной сапели и светлого кленового капа — красивый и не утомительный для глаз контраст. Плотникам и столярам Hakvoort пришлось потрудиться, пригоняя друг к другу разных оттенков деревянные панели «без шва, без задоринки», а Джонсон еще усложнил им задачу, сочетая гладкие вертикальные поверхности дверей и встроенных шкафчиков с изогнутыми линиями кушеток и барных стоек. Даже Клаусу Хаквоорту, построившему немало роскошных лодок, такое обилие отполированных вручную деревянных поверхностей и хромированной стали показалось в диковинку.

Овалы, эллипсоиды, параболы и гиперболы придают особый шарм главному салону, который может по желанию превратиться в танцзал. На стенах развешаны картины в духе французского импрессионизма, им соответствует и общая обстановка салона: блюда с яркими, сочными фруктами, цветочная обивка мягкой мебели, узкий и слегка выпуклый стеллаж и даже высокие бокалы для коктейля, сделанные по индивидуальному заказу.

Салон отделен от смещенной ближе к корме мастер-каюты небольшим «вестибюлем». С этой площадки по винтовой лестнице можно спуститься вниз, в гостевые каюты, или же подняться с главной палубы на скайлонж. Мастер-каюта использует всю ширину корабля (9 м) и решена как номер люкс: кабинет, спальня, гостиный холл между ними. Одна из стен каюты полностью превращена в витраж с изображениями чудес морского царства — от дельфинов до радужных рыб и кораллов.

Электронная система Creston отражает маршрут и продвижение судна, поддерживает спутниковый телефон, беспроводную e-mail, факс и другие формы связи с «твердой землей», а также внутренние переговоры; легким прикосновением к экрану лаптопа можно вызвать стюардессу, изменить температуру в помещении или раздвинуть шторы на иллюминаторах из двойного, не боящегося штормовой волны стекла. Еще одним прикосновением к экрану включается видео- и аудиобиблиотека, запасов которой хватит на несколько кругосветных плаваний.

Кресла и высокий стол-стойка отделяют рабочее место от спальни с кроватью queen size и огромным трюмо; в дальнем конце спальни оборудован великолепный — хочется придумать новое слово — «баден салон», например. Язык не поворачивается назвать эту роскошь «санузлом». Предбанник для переодевания, душевая кабинка, два унитаза (мужской и женский), глубокий бассейн-джакузи на пьедестале — все отделано сицилийским мрамором «Диаспоро», редчайшим сортом мрамора, который приравнивается к полудрагоценным камням.

Все пять кают Flamingo daze носят личные имена, и каюта владельца, естественно, называется «фламинго». Серебристо-золотому гербу яхты отведено почетное место у входа. Названия гостевых кают: «Пляж», «Закат», «Пальма» и «Ракушка» — служат ключом к особенностям декора каждого помещения. Общие принципы решения интерьера одинаковы для гостевых кают, как и для мастер-каюты: красное дерево и кленовый кап, набивной шелк на постели, непременная электронная система Crestron. В трех каютах гостей дожидаются кровати queen size, четвертая может вместить от одной до трех полноразмерных коек или по желанию будет переоборудована в гимнастический зал.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Построение эпюр произведем раздельно, сначало для всегда симметричных распределеных нагрузок , а затем уже симметричных сосредоточенных сил. Распределенная нагрузка , поперечная сила и изгибающий момент связаны между собой интеральными зависимостями: Изгибающий момент и поперечная сила связаны межд ...

Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих
Режим работы верфи характеризуется следующими основными факторами: прерывное или непрерывное производство, число рабочих дней в неделе, продолжительность рабочей недели (в часах), число праздничных дней в году, число смен работы в сутки, продолжительность рабочей смены (в часах), принятый график ра ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru