Расчет численности производственных рабочих

Современный транспорт » Проект зоны ТО-1 для парка автомобилей ГАЗ-3102 и РАФ-2203 » Расчет численности производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР.

Технологически необходимое число рабочих.

РТ = ТТО-1 Г / ФТ (2.37.)

где, Рт.- технологически необходимое число рабочих

Фт.- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе

Фт = 2070 ч.

РТ = 18397,2 / 2070 = 8,9 чел.

Принимаю 9 человек.

Так как годовой фонд штатного рабочего меньше фонда технологического рабочего за счет предоставления отпусков, невыходов по уважительным причинам и др., то определяем штатное число рабочих.

РШ = ТТО-1 Г / ФШ (2.38.)

где, Рш.- штатное число рабочих

Фш.- годовой фонд времени штатного рабочего

Принимаем Фш.=1820 ч.

РШ = 18397,2 / 1820 = 10,1

Принимаю 10 человек.

Расчет числа постов, линий для зон ТО, ТР и диагностирования

Ti * Kр

Пi = ; (2.39.)

Др.г * С * Тсм * Рср * ηп

где, Пi - число постов углубленной мойки, уборочных работ ЕО, ТО-1, ТО-2, общего и углубленного диагностирования, ТР и малярных работ;

Ti – годовой объем работ данного вида, чел.ч;

Kр – коэффициент резервирования постов;

Др.г – число рабочих дней в году соответствующей зоны;

С – принятое число смен соответствующей зоны;

Тсм – продолжительность смены, ч.;

Рср – принятое среднее число рабочих на одном посту;

ηп – коэффициент использования рабочего времени поста.

18397,2 * 1,25

ПТО-1 = = 5,8 Принимаем 6 постов

255 * 1 * 8 * 2 * 0,98

Популярное на сайте:

Изучение работы отделов эксплуатации и планирования предприятия
Служба эксплуатации является основным структурным производственным подразделением автопредприятия. Основными задачами службы является организация и осуществление перевозок грузов в соответствии с утвержденным планом и обеспечение наиболее рационального использования подвижного состава в процессе пе ...

Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между железнодорожным и автомобильным транспортом
На основе технико-экономических расчетов выбрать наиболее эффективный вид транспорта (железнодорожный или автомобильный) для перевозки грузов между двумя пунктами. Требуется: а) определить текущие (эксплуатационные) расходы на перевозку груза по каждому виду транспорта отдельно, стоимость необходим ...

История образования и развития пассажирского транспорта в России
Древнейшим пассажирским транспортом междугородного сообщения в России по праву можно назвать речной. До XIX в. не существовало специальных пассажирских перевозок, а были только не регулярные грузопассажирские. Однако, не смотря на это, а также на низкую скорость передвижения, гораздо большую часть ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru