Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ

Страница 2

О выявленных недостатках при ТО-1 составляется акт с участием представителей станции.

В пути следования через каждые 24-30 часов на станциях расположения ПТО АРВ производится ТО-2. Производятся следующие виды работ: проверяется наличие и исправность пломб, открывается машинное отделение, просматриваются предыдущие записи с установленным режимом перевозки, замеряется температура и заносится в журнал, проверяется исправность оборудования. Результаты проверки заносят в журнал формы ВУ-88. По окончании ТО-2 двери запломбировывают.

На станции выгрузки производится ТО-3, предусматривающее работы: распломбировывается дверь, проверяется положение температурного переключателя, замеряется температура в грузовом помещении и записывается в журнал. Компрессор и дизель останавливаются с записью в ф.ВУ-88.

УТО-1 вагон направляется в депо приписки со станции выгрузки при наработке 120 часов, при 460-500 часов – на УТО-2.

В машинном отделении вагона находится книга учета ремонта и обслуживания. В ней регистрируют все виды ремонтных и профилактических работ, выполняемых при осмотре в депо приписки и на станциях погрузки, выгрузки и в пути следования.

На станции назначения АРВ подают к месту выгрузки с работающими дизель-генераторами. Вскрывают вагон только в присутствии работника ПТО. Последний измеряет температуру воздуха в нем, записывает ее в журнал обслуживания, указав станцию, дату и время измерения, выключает из работы энергетическое и холодильно-отопительное оборудование, следит за сохранностью оборудования при выгрузке и пломбирует после нее двери машинных отделений. При составлении коммерческого акта на порчу или понижение качества груза, работник ПТО делает выписку из журнала обслуживания АРВ.

Техническая документация рефрижераторной секции или вагона состоит из:

1. инструкций по эксплуатации оборудования;

2. маршрута ВУ-83;

3. рабочего журнала ВУ-84 или ВУ-85;

5. книги учета ремонта оборудования ВУ-87.

В профилактический и деповской ремонты РПС направляется в соответствии с графиком, утвержденным службой вагонного хозяйства дороги приписки на основании уведомления ВУ-23 и сопроводительных листов ВУ-26. РПС следует в рефрижераторное депо для выполнения текущего ремонта на основании этих документов, выдаваемых начальнику станции начальником вагонного депо по месту нахождения поезда (секции) по заявке ВНР, о чем делается отметка в маршруте.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – г ...

Силовое исследование механизмов
В задачу силового исследования входит определение: 1) сил, действующих на звенья механизма; 2) реакций в кинематических парах; 3) уравновешивающей силы (момента). Силовой анализ основан на принципе Даламбера. Сущность его заключается в том, что каждое звено может рассматриваться в условном статичес ...

Характеристика объекта проектирования
Специализированный пост зоны ТО-2. предназначен для проведения текущего ремонта автомобилей данного АТП. Позволяющее продлить срок службы дорогостоящих деталей путем замены менее ценных деталей. На данном посте текущего ремонта выполняются следующие виды работ: контрольно-регулировочные, работы по ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru