Приемка и клеймение колесных пар после ремонта

При проверке и приемке колесных пар, а так же её элементов прежде всего устанавливают соответствие их всем требованиям Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар.

На принятой колесной паре после полного освидетельствования и формирования, а так же на принятых отдельных элементах ставят приемочные клейма:

- присвоенный условный номер завода, депо, которым разрешено производить формирование, ремонт и полное освидетельствование колесных пар;

- комплект цифр высотой 6 мм. для клеймения колесных пар с роликовыми подшипниками;

- клеймо предварительной приемки "ключ и молот";

-знак Ф, обозначающий формирование колесной пары;

- знак ФФ, означающий опробование колесной пары на сдвиг на гидравлическом прессе.

http://ic3.static.km.ru/img/15778028.jpg

http://ic3.static.km.ru/img/15778030.jpg

При формировании колесных пар из новых и старогодных элементов клейма и знаки наносят на торце оси с правой стороны колесной пары (рис.11). Правой стороной колесной пары считается та, на торце оси которой находятся знаки и клейма, относящиеся к изготовлению оси. При полном освидетельствовании знаки и клейма ставят на левом торце оси колесной пары (рис. 12). Нанесение контрольных окружностей и разбивку секторов клеймения колесных пар производят согласно рисунку 11.

Популярное на сайте:

Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования
Определение общей годовой трудоемкости: ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24) ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час) Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава: ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25) ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час) Общий объем работ по ТО и ТР. ТТО ...

Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении кривых участков пути, при движении по стрелкам проводник может вы ...

Определение количества и расположения зонных станций
Особенность пригородных перевозок состоит в том, что при расчетах с достаточной степенью точности можно принять идентичными пассажиропотоки четного и нечетного направлений. Определяют корреспонденции пригородных пассажиропотоков последовательной обработкой отчетных данных о продаже разовых и абонем ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru