Выбор подвижного состава

Страница 9

Рисунок 5. Общий вид ГАЗ-3307 с АКМ.

http://www.special-trucks.ru/zadmin_data/userfiles/image/sx.gif

Рисунок 6. Габаритные размеры а/м ГАЗ-3307

Таблица 3. Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля, мм:

http://www.special-trucks.ru/graphics/tr.gifдлина:

7850

ширина:

2480

высота:

3200

База автомобиля, мм.

4570

Колея колес автомобиля, мм:

передних колес:

1630

задних колес:

1690

Снаряженная масса автомобиля, кг:

4050

Полная масса автомобиля, кг:

8180

на переднюю ось:

2180

- на заднюю ось:

6000

Масса перевозимого груза, кг

3980

Погрузочная высота платформы, мм:

1365

Технические характеристики крано-манипуляторной установки AmcoVeba 807 Т/3S:

Таблица 4.

Грузовой момент, т*м ;

7.56

Макс. г/п на мин. Вылете;

1800

Макс. Вылет м;

8,89

Гр.п. на макс. Вылете, кг.;

700

http://www.special-trucks.ru/zadmin_data/userfiles/image/sx_1.gif

Рисунок 7. График г/п. AmcoVeba 807 Т/3S

Рисунок 8. Расположение контейнеров в кузове автомобиля.

Рисунок 9. Общий вид КАМАЗ 4308 с краном-манипулятором PALFINGER

Таблица 5.

Длина

7225 - 7300

Ширина

2500

Высота

2694 - 3270

База автомобиля, мм

4200

Таблица 6. Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг

6690 - 7850

Грузоподъемность а/м, кг

5500

Полная масса, кг

11500

Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

4300

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю ось, кг

7200

Таблица 7. Технические характеристики КМУ

Кран-манипулятор

PALFINGER РК 8500

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг

150

Максимальный вылет стрелы, м

13,1

Грузовой момент, т*м

7,6

Максимальный угол поворота стрелы, град.

400

Собственный вес, кг

875

Температурный режим работы

от - 40˚С до + 40˚С

Примечания

Система аварийного отключения, система защиты от перегрузки с блокировкой рычагов управления.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Популярное на сайте:

Расчет себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Затраты на перевозки группируют по статьям в зависимо ...

Расчет на поперечную устойчивость
Часто нарушение устойчивости проявляется в боковом скольжении колес или опрокидываний автомобиля в плоскости, перпендикулярной продольной оси. Возмущающими силами могут быть: составляющая силы инерции, поперечная составляющая силы тяжести Gasinв, возникающая в результате поперечного наклона дороги ...

Расчет тягового редуктора
В курсовой работе следует принять опорно-осевую подвеску ТЭД, при которой его размеры ограничиваются расстоянием между внутренними гранями бандажей колесных пар и минимально допустимым расстоянием от станины ТЭД до головки рельса а (рис. 3.1). Чтобы увеличить это расстояние (и возможные габариты ТЭ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru