Рисунок 5. Общий вид ГАЗ-3307 с АКМ.
Рисунок 6. Габаритные размеры а/м ГАЗ-3307
Таблица 3. Технические характеристики
|
Габаритные размеры автомобиля, мм: | |
|
|
7850 |
|
ширина: |
2480 |
|
высота: |
3200 |
|
База автомобиля, мм. |
4570 |
|
Колея колес автомобиля, мм: | |
|
передних колес: |
1630 |
|
задних колес: |
1690 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг: |
4050 |
|
Полная масса автомобиля, кг: |
8180 |
|
на переднюю ось: |
2180 |
|
- на заднюю ось: |
6000 |
|
Масса перевозимого груза, кг |
3980 |
|
Погрузочная высота платформы, мм: |
1365 |
Технические характеристики крано-манипуляторной установки AmcoVeba 807 Т/3S:
Таблица 4.
|
Грузовой момент, т*м ; |
7.56 |
|
Макс. г/п на мин. Вылете; |
1800 |
|
Макс. Вылет м; |
8,89 |
|
Гр.п. на макс. Вылете, кг.; |
700 |
Рисунок 7. График г/п. AmcoVeba 807 Т/3S
Рисунок 8. Расположение контейнеров в кузове автомобиля.
Рисунок 9. Общий вид КАМАЗ 4308 с краном-манипулятором PALFINGER
Таблица 5.
|
Длина |
7225 - 7300 |
|
Ширина |
2500 |
|
Высота |
2694 - 3270 |
|
База автомобиля, мм |
4200 |
Таблица 6. Весовые параметры и нагрузки, а/м
|
Снаряженная масса а/м, кг |
6690 - 7850 |
|
Грузоподъемность а/м, кг |
5500 |
|
Полная масса, кг |
11500 |
|
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
4300 |
|
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю ось, кг |
7200 |
Таблица 7. Технические характеристики КМУ
|
Кран-манипулятор |
PALFINGER РК 8500 |
|
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг |
150 |
|
Максимальный вылет стрелы, м |
13,1 |
|
Грузовой момент, т*м |
7,6 |
|
Максимальный угол поворота стрелы, град. |
400 |
|
Собственный вес, кг |
875 |
|
Температурный режим работы |
от - 40˚С до + 40˚С |
|
Примечания |
Система аварийного отключения, система защиты от перегрузки с блокировкой рычагов управления. |
Популярное на сайте:
Неисправности световых приборов. Правила эксплуатации
Система освещения и световой сигнализации исправна, если все световые приборы нормально функционируют, обеспечивая заданные выходные характеристики. Она считается частично исправной, если передает полную информацию об автомобиле другим участникам движения, но не обеспечивает получения водителем нео ...
Выбор тормоза
Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать Время торможения равно: Момент от сил инерции равен: Необходимый тормозной момент равен: По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормо ...
Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО-2
Данное АТП содержит специализированные посты. Сущность метода специализированных постов - все виды работ выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей и нескольких рабочих универсалов. В данном методе специализированных постов обслужи ...