Рисунок 5. Общий вид ГАЗ-3307 с АКМ.
Рисунок 6. Габаритные размеры а/м ГАЗ-3307
Таблица 3. Технические характеристики
|
Габаритные размеры автомобиля, мм: | |
|
|
7850 |
|
ширина: |
2480 |
|
высота: |
3200 |
|
База автомобиля, мм. |
4570 |
|
Колея колес автомобиля, мм: | |
|
передних колес: |
1630 |
|
задних колес: |
1690 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг: |
4050 |
|
Полная масса автомобиля, кг: |
8180 |
|
на переднюю ось: |
2180 |
|
- на заднюю ось: |
6000 |
|
Масса перевозимого груза, кг |
3980 |
|
Погрузочная высота платформы, мм: |
1365 |
Технические характеристики крано-манипуляторной установки AmcoVeba 807 Т/3S:
Таблица 4.
|
Грузовой момент, т*м ; |
7.56 |
|
Макс. г/п на мин. Вылете; |
1800 |
|
Макс. Вылет м; |
8,89 |
|
Гр.п. на макс. Вылете, кг.; |
700 |
Рисунок 7. График г/п. AmcoVeba 807 Т/3S
Рисунок 8. Расположение контейнеров в кузове автомобиля.
Рисунок 9. Общий вид КАМАЗ 4308 с краном-манипулятором PALFINGER
Таблица 5.
|
Длина |
7225 - 7300 |
|
Ширина |
2500 |
|
Высота |
2694 - 3270 |
|
База автомобиля, мм |
4200 |
Таблица 6. Весовые параметры и нагрузки, а/м
|
Снаряженная масса а/м, кг |
6690 - 7850 |
|
Грузоподъемность а/м, кг |
5500 |
|
Полная масса, кг |
11500 |
|
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
4300 |
|
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю ось, кг |
7200 |
Таблица 7. Технические характеристики КМУ
|
Кран-манипулятор |
PALFINGER РК 8500 |
|
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг |
150 |
|
Максимальный вылет стрелы, м |
13,1 |
|
Грузовой момент, т*м |
7,6 |
|
Максимальный угол поворота стрелы, град. |
400 |
|
Собственный вес, кг |
875 |
|
Температурный режим работы |
от - 40˚С до + 40˚С |
|
Примечания |
Система аварийного отключения, система защиты от перегрузки с блокировкой рычагов управления. |
Популярное на сайте:
Расчет себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Затраты на перевозки группируют по статьям в зависимо ...
Расчет на поперечную устойчивость
Часто нарушение устойчивости проявляется в боковом скольжении колес или опрокидываний автомобиля в плоскости, перпендикулярной продольной оси. Возмущающими силами могут быть: составляющая силы инерции, поперечная составляющая силы тяжести Gasinв, возникающая в результате поперечного наклона дороги ...
Расчет тягового редуктора
В курсовой работе следует принять опорно-осевую подвеску ТЭД, при которой его размеры ограничиваются расстоянием между внутренними гранями бандажей колесных пар и минимально допустимым расстоянием от станины ТЭД до головки рельса а (рис. 3.1). Чтобы увеличить это расстояние (и возможные габариты ТЭ ...