Рисунок 10. Габаритные размеры КАМАЗ 4308 с краном-манипулятором PALFINGER
контейнеры АУК-0,625: 8 контейнеров общей массой – 5000 кг
Рисунок 11. Расположение контейнеров в кузове автомобиля.
Выбор пригодности грузового автомобильного средства производится на основания расчета часовой производительности.
Часовая производительность
(3.1)
где qH - номинальная вместимость, контейнеров, автотранспортного средства, шт.;
ус - коэффициент статистического использования грузоподъемности-0,8;
β - коэффициент использования пробега;
VT -техническая скорость, км/ч;
lег - пробег с грузом, км;
tпр - время погрузки-разгрузки, ч.
Коэффициент статистического использования грузоподъемности принимается в зависимости от класса груза - груз второго класса (ус=0,8).
Техническая скорость принимается согласно рекомендациям при работе в городе - 25 км/ч.
Время погрузки-разгрузки принимается согласно нормам 3,7мин. На один контейнер
tп-р газ=(3.7+3,7)*6шт=44,4мин=0,74ч
tп-р камаз=(3.7+3,7)*8шт=59,2мин=0,97ч
Коэффициент использования пробега принимаем условно 0,5 для маятникового маршрута.
Пробег с грузом условно принимаем 15 км для маятникового маршрута.
Так как у КамАЗ 4308 производительность больше, то выбираем данный автомобиль для дальнейших расчетов.
Популярное на сайте:
Технико-экономические
показатели проекта цеха и их анализ
Результаты проектных разработок цехов, а также сопоставление полученных технико-экономических показателей с нормативными или лучшими показателями по аналогичным проектам и лучшими достижениями отечественных и зарубежных верфей приводят в табличной форме (табл.7.1.). Как правило, анализу подвергают ...
Разработка силовой схемы проектируемой ЭПМ
Тепловоз выполнен с электропередачей на переменно-постоянном токе. Переменное шестифазное напряжение тягового генератора СГ выпрямляется установкой ВУ и подается на восемь параллельно включенных тяговых электродвигателей, приводящих тепловоз в движение. К тяговому генератору электродвигатели подклю ...
Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...