Выбор подвижного состава

Страница 8

Применение автомобилей-самопогрузчиков со съемными кузовами существенно сокращает время их простоя под погрузкой и разгрузкой, значительно снижает себестоимость перевозок и сокращает потребное количество автомобилей для перевозки грузов. Кроме того, автомобили со съемными кузовами обеспечивают транспортировку грузов практически без порожних пробегов.

Автомобили-самопогрузчики с грузовыми бортами обеспечивают погрузку и разгрузку штучных или затаренных грузов массой одного места от 100 до 1000 кг.

Грузоподъемными бортами обычно оборудуются бортовые автомобили и автомобили-фургоны, грузоподъемность которых более 2,5 т. Грузоподъемным является задний борт кузова. Привод этого борта обеспечивает его горизонтальное положение при подъеме от уровня земли до уровня пола кузова и наоборот — при опускании. В транспортном положении грузовой борт закрыт. В тех случаях, когда кузов автомобиля не имеет бортов, грузоподъемный борт выполняется в виде съемной горизонтальной площадки, размеры которой несколько меньше борта кузова автомобиля. Привод грузоподъемного борта может быть механическим, гидравлическим и комбинированным. Перемещение грузоподъемного борта происходит по вертикальным направляющим стойкам или при помощи шарнирного параллелограмма. Грузоподъемность борта составляет 0,5-1 т, погрузочная высота — 1,2-1,4 м, время подъема и опускания груза — 15-20 с. Применение автомобилей-самопогрузчиков с грузоподъемными бортами значительно повышает их производительность и снижает себестоимость перевозок за счет резкого сокращения потерь времени на простои при погрузке и выгрузке. При этом создаются условия для лучшей сохранности перевозимых грузов.

Полуприцепы-контейнеровозы служат для перевозки универсальных автомобильных, железнодорожных и большегрузных контейнеров. Они используются в основном при доставке грузов предприятиям и организациям с железнодорожных станций, морских портов и аэропортов в местном и международном сообщениях.

Полуприцепы-контейнеровозы выполняются одноосными или с одной двухосной тележкой. Они могут иметь ровную или ступенчатую грузовую платформу (с пониженной средней частью). При ступенчатой платформе снижается центр тяжести груженого полуприцепа-контейнеровоза и повышается его устойчивость.

Для перевозки большегрузных контейнеров полуприцепы-контейнеровозы имеют специальные поворотные устройства (замки) для фиксации контейнеров на грузовой платформе. Они могут быть оборудованы гидравлическими погрузочно-разгрузочными устройствами.

Выпускаемые в нашей стране полуприцепы-контейнеровозы имеют грузоподъемность 5-27 т, а их погрузочная высота составляет 0,65-1,5 м.

Применение прицепов-контейнеровозов при транспортировке грузов экономически очень выгодно, так как значительно снижаются простои при погрузочно-разгрузочных работах

Таблица 2. Классификация подвижного состава.

Для сравнения используем две автомашины для перевозки контейнеров, что бы выбрать, сравнивая по техническим характеристикам и свойствам наиболее рациональный подвижной состав для выполнения данных видов работ.

Для перевозки контейнеров по заявке, определим подвижной состав. Как было предложено в задании, используем специальный подвижной состав для перевозки малотоннажных автомобильных контейнеров.

Из таблицы 1 можно определить подвижной состав, подходящий для перевозки контейнеров: По назначению; общего назначения и специальный.

Для расчётов используем автомобили-самопогрузчики.

Автомобили ГАЗ-3307 бортовой с удлиненной базой и гидроманипулятором AmcoVeba 807 Т/3S предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов, а так же их транспортировки.

Крано-манипуляторная установка AmcoVeba, вылет стрелы которой позволяет загружать грузы по всей длине бортовой платформы.

http://www.special-trucks.ru/zadmin_data/car.image/146182.jpg

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Популярное на сайте:

Формирование тарифов автомобильного транспорта
О направлении Методических рекомендаций по расчету тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356 Глава 1 1. Методические ...

Расчет трудоемкостей и объема работ авторемонтного предприятия
Программа ремонтного предприятия предусматривает выполнение ремонта машин, дополнительных работ и работ для собственных нужд. Программа ремонта определяет тип предприятия, метод и технологический процесс ремонта машин. Программа ремонта выражается количеством и номенклатурой машин и определяется ра ...

Характеристика АТП
Предприятие, для которого я планирую зону ТО-1, находится в городе Новосибирске и на нем работает 131 автомобиль. Из них ГАЗ 3102-21 автомобилей и РАФ 2203-110 автомобилей. Эти автомобили они работают 365 дней в году, в 1 смену и находятся в на линии по 8 часов. Среднесуточный пробег составляет Lcр ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru