сезонное техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации агрегата (СТО-ВЛ);
сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации агрегата (СТО-ОЗ). проведение сезонного технического обслуживания, как правило, осуществляют совместно с очередным вторым техническим обслуживанием агрегата.
Дополнительно к операциям второго технического обслуживания выполняют следующие работы:
промывают все баки для хранения жидких нефтепродуктов, технологических материалов, топливный бак и котел подогревателя;
очищают внутренние и наружные поверхности агрегата от пыли, грязи и следов коррозии, наносят грунтовку и окрашивают их;
промывают воздушные распределительные краны и при необходимости притирают их;
очищают от грязи, промывают и продувают сжатым воздухом воздушные и жидкостные трубопроводы, кассеты второй ступени воздухоочистителя и фильтр регулятора компрессора;
частично разбирают компрессор и водяной насос, устраняют неисправности в их составных частях, возникающие в процессе работы, и заменяют отдельные детали из комплекта запасных частей.
Техническое обслуживание автомобиля, тракторного прицепа, тракторного самоходного шасси, компрессора, счетчика жидкости, фильтра дизельного топлива, ручного насоса для дизельного топлива, пневматического пистолета-солидолонагнетателя, приборов и приспособлений проводят согласно соответствующим руководствам, прикладываемым к агрегату.
Популярное на сайте:
Определение степени подвижности плоского механизма
Степень подвижности плоских механизмов определяется по формуле П. Л. Чебышева: W = 3n – 2P5 – P4 (1.1) где: W – степень подвижности механизма; n – число подвижных звеньев механизма; P5 – число кинематических пар пятого класса; P4 – число кинематических пар четвертого класса. Степень подвижности мех ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...
Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ
Между ремонтами техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования поездов и секций возложены на сопровождающие их бригады, входящие в штат депо приписки вагонов, а АРВ – на механиков ПТО АРВ. Если бригада не в силах устранить возникшую неисправность, то текущий ремонт выполняют в вагонном депо ...