Обзор существующих конструкций

Страница 2

f – коэффициент сцепления (трения)

Определение допустимого минимального диаметра

где Nр – расчётный натяг

Е – модуль упругости материала

С – коэффициент жёсткости

Расчёт показал, что допустимы минимальный диаметр пальца 2,87 мм меньше проектного диметра, следовательно, прочность соединения доказана. [ 12 ]

Систему оплаты труда для участка по ремонту ДВС предлагаю повременно-примеальную, при которой заработная плата работников состоит из двух частей: 1 часть – основная (оплата по часовой тарифной ставке и количества проработанного времени); 2 часть – дополнительная, премиальная (работникам выплачиваются премии за количественные и качественные показатели в работе). [ 10 ]

В данном дипломном проекте предлагаю двое рабочих. Один из них слесарь-авторемонтник 4го разряда, второй слесарь-авторемонтник 5го разряда. Режим работы — двухсменный: 1я смена 8.00 – 16.00; 2я смена 16.00 – 24.00.

Определение средней тарифной ставки ремонтных рабочих

Т.к. рабочих двое, их разряды, часовые тарифные ставки различны, определим среднюю тарифную ставку одного ремонтного рабочего.

Определение доплаты за работу в ночное (вечернее) время

Определение доплаты за работу в ночное время

где Пн – размер доплаты за работу в ночное время (%)

Сч – часовая тарифная ставка соответствующего разряда ремонтного рабочего (р.)

Тн – количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время (ч.)

Др – количество рабочих дней в году (днях)

Nнр-р – количество ремонтных рабочих работающих в ночное время (чел.)

Пн = 40%

Сч = 15,67р.

Тн = 2ч.

Др = 248 дней.

Nнр-р = 1 чел.

Определение доплаты за работу в вечернее время

где Пн – размер доплаты за работу в вечернее время (%)

Сч – часовая тарифная ставка соответствующего разряда

ремонтного рабочего (р.)

Тн – количество часов, отработанных одним рабочим в

вечернее время (ч.)

Др – количество рабочих дней в году (днях)

Nнр-р – количество ремонтных рабочих, работающих в вечернее

время (чел.)

Пн = 20%

Сч = 15,67р.

Тн = 4ч.

Др = 248 дней.

Nнр-р = 1 чел.

Определение суммарной доплаты за работу в ночное и вечернее время.

Определение общего фонда заработанной платы

где Туч – суммарная годовая трудоёмкость участка

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет фронта ремонта электровозов
Определить заводской фронт ремонта согласно [5] с.172 (1.15) где tкр-2, tкр-1 – время простоя в капитальном ремонте лок. Определить деповский фронт ремонта согласно [5] с.17 (1.16) где tтр-3, tкр-1 – время простоя в текущем ремонте лок. Определить общий фронт ремонта по формуле согласно [5] с.172 ( ...

Компоновка оборудования на тепловозе
Оборудование тепловоза в основном размещено внутри кузова, что позволяет защитить его от вредных атмосферных воздействий, и облегчает контроль за его работай в пути следования. Внутренний объем кузова разделяется на кабины машиниста, дизельное (машинное) отделение и тамбуры. Кабины машиниста отделе ...

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru