Обзор существующих конструкций

Страница 2

f – коэффициент сцепления (трения)

Определение допустимого минимального диаметра

где Nр – расчётный натяг

Е – модуль упругости материала

С – коэффициент жёсткости

Расчёт показал, что допустимы минимальный диаметр пальца 2,87 мм меньше проектного диметра, следовательно, прочность соединения доказана. [ 12 ]

Систему оплаты труда для участка по ремонту ДВС предлагаю повременно-примеальную, при которой заработная плата работников состоит из двух частей: 1 часть – основная (оплата по часовой тарифной ставке и количества проработанного времени); 2 часть – дополнительная, премиальная (работникам выплачиваются премии за количественные и качественные показатели в работе). [ 10 ]

В данном дипломном проекте предлагаю двое рабочих. Один из них слесарь-авторемонтник 4го разряда, второй слесарь-авторемонтник 5го разряда. Режим работы — двухсменный: 1я смена 8.00 – 16.00; 2я смена 16.00 – 24.00.

Определение средней тарифной ставки ремонтных рабочих

Т.к. рабочих двое, их разряды, часовые тарифные ставки различны, определим среднюю тарифную ставку одного ремонтного рабочего.

Определение доплаты за работу в ночное (вечернее) время

Определение доплаты за работу в ночное время

где Пн – размер доплаты за работу в ночное время (%)

Сч – часовая тарифная ставка соответствующего разряда ремонтного рабочего (р.)

Тн – количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время (ч.)

Др – количество рабочих дней в году (днях)

Nнр-р – количество ремонтных рабочих работающих в ночное время (чел.)

Пн = 40%

Сч = 15,67р.

Тн = 2ч.

Др = 248 дней.

Nнр-р = 1 чел.

Определение доплаты за работу в вечернее время

где Пн – размер доплаты за работу в вечернее время (%)

Сч – часовая тарифная ставка соответствующего разряда

ремонтного рабочего (р.)

Тн – количество часов, отработанных одним рабочим в

вечернее время (ч.)

Др – количество рабочих дней в году (днях)

Nнр-р – количество ремонтных рабочих, работающих в вечернее

время (чел.)

Пн = 20%

Сч = 15,67р.

Тн = 4ч.

Др = 248 дней.

Nнр-р = 1 чел.

Определение суммарной доплаты за работу в ночное и вечернее время.

Определение общего фонда заработанной платы

где Туч – суммарная годовая трудоёмкость участка

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет распределенных нагрузок действующих на крыло в различных условиях эксплуатации
В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива. Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла по закону близкому к параболическому. Для упрощения заменим его трапециевидным законом ...

Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей
Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок. Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают ...

Цельнокатаное колесо колесной пары вагонов
экипажный тепловоз колесный пара Необходимо отметить, что при формировании и полном освидетельствовании все элементы каждой колесной пары проходят многоступенчатый контроль. Этим занимаются независимые от данного предприятия специалисты — приемщики ОАО «РЖД», имеющие персональные клейма и знаки. Та ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru