Служебная фраза 200– х сообщений
Начало сообщения |
Код ссобщения |
Код пункта передачи |
Номер поезда |
Индекс поезда |
Направление следования поезда |
дата |
время |
Парк / путь | ||||
Ст. формирования |
№ состава |
Ст. назначения |
число |
месяц |
час |
мин. | ||||||
(: |
200 |
9883 |
1602 |
9046 |
61 |
9032 |
90475 |
14 |
11 |
18 |
00 |
00/00 |
Информационная фраза 200-х сообщений
Код серии локомотива |
№ локомотива и признак секции |
Вид следования |
Время явки бригады |
Депо приписки |
Табельный номер |
Фамилия машиниста |
Конец сообщения |
450 |
02633 |
1 |
16-30 |
9609 |
05013 |
Туфанов |
:) |
(: 200 98830 1602 9046 61 9032 90475 14 11 18 00
450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов : )
На станцию Гвоздово по прибытию состава дается сообщение 201 по прибытию поезда:
( : 201 987500 1602 9883 61 9032 90475 14 11 18 00
450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов : )
На станции Гвоздово в составе, у вагона 21661490, была обнаружена неисправность колесной пары. Была произведена отцепка вагона. Станцией произведена отцепка вагона. Станцией Гвоздово было оформлено сообщение 09 о корректировке сведений о составе.
СообщениЕ 09
Служебная фраза
Код сообщен. |
Код станции |
Номер поезда |
Индекс поезда |
Признак списыван. |
Дата и время отпр. поезда |
Номер парка/номер пути |
Необязательные показатели | |||||||
Ст. формиров. |
Номер сссостава |
Ст. назначен. |
число |
месяц |
часы |
минуты |
Признак роспуска |
Код системы |
Отметка о маршру маршруте | |||||
00 |
00000 |
0000 |
0000 |
000 |
0000 |
0 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00/00 |
0 |
0 |
0 |
:(02 |
98810 |
1602 |
9883 |
61 |
9132 |
1 |
14 |
11 |
15 |
40 |
00/00 |
0 |
0 |
0 |
Информационная фраза
Наименование корректировки |
Код корректир. |
Пример заполнения |
1. ОТЦЕПКА НА СТАНЦИИ: - ОДИНОЧНОГО ВАГОНА - ГРУППЫ РЯДОМ СТОЯЩИХ ВАГОНОВ |
11 91 |
11 21661490 91 21661559 91 21661494 |
Популярное на сайте:
Выбор метода организации производства технического
обслуживания и текущего ремонта на АТП
Одним из наиболее прогрессивных методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основ ...
Расчет ременной передачи
2.1 Исходные данные: Выбор и обоснование типа ремня: Выбираем клиноременную передачу т.к. она передает больший крутящий момент. Выбираем сечение ремня «Б» с минимальным диаметром 125мм. Расчет основных параметров клиноременной передачи. Определяем диаметр меньшего шкива: принимаем Определяем диамет ...
Определение годового объема работ
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава Зона ЕО ТЕО = NЕО г * tЕО ср (2.21.) где ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч; NЕО г – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава; tЕО ср – средняя расчетная трудоемкость ЕО для ...