Техника пожарной безопасности участка по ремонту ДВС

Современный транспорт » Технологический расчёт работы моторного участка » Техника пожарной безопасности участка по ремонту ДВС

Страница 2

W = L x B x W x R

где W – удельная мощность ламп R – норма расхода электроэнергии

L = 9 м

B = 6 м

W = 12 вт/м2

R = 1,4

W = 9 x 6 x 12 x 1,4 = 907,2 Вт/м2

Определение мощности каждой лампы

WЛ = W / 6

где 6 – количество лампочек

WЛ = 907,2 / 6 = 151,2 Вт

В воздух помещения участка по ремонту ДВС попадают вредные вещества (пыль, окись углерода и др.). Такой воздух вредно действует на здоровье работающих, ухудшает их самочувствие и снижает производительность труда, а в некоторых случаях может привести к серьезным заболеваниям и отравлениям организма человека. Поэтому важно поддерживать воздух в чистом состоянии. Для этого в цехе предусмотрена общая приточно-вытяжная вентиляция. Исходя из объема моторного участка, можно математически подобрать необходимый.

Определение производительности вентилятора ( WB )

где К – кратность обмена воздуха, ч -1

V – объём участка

К = 4

V = 9*6*4 = 216 м3

WB = 216 х 4 = 864 м3

Для осуществления вентиляции данного участка по ремонту ДВС необходим вентилятор ЭВР-3 производительностью 800 м3/ч. [ 14 ]

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО-2
Данное АТП содержит специализированные посты. Сущность метода специализированных постов - все виды работ выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей и нескольких рабочих универсалов. В данном методе специализированных постов обслужи ...

Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru