Техническое нормирование растачивания отверстия в верхней головке шатуна

Современный транспорт » Технологический расчёт работы моторного участка » Техническое нормирование растачивания отверстия в верхней головке шатуна

Страница 2

Ш1 = 70 мм;

Ш2 = 69,55 мм;

сталь 40Р;

НВ 217-248; Определение основного времени

(мин);

где h – толщина осадка покрытия на сторону, мм;

γ – плотность осаждаемого металла, кг/м3;

С – электрохимический эквивалент, г/а.ч.;

Дк – катодная плотность тока, А/дм2;

η – выход металла по току в % (коэффициент полезного действия ванны).

Определение вспомогательного времени

- вспомогательное время на кратковременное погружение изделий в ванну;

- вспомогательное время на протирку изделия;

- вспомогательное время на переход рабочих без груза и с грузом;

- вспомогательное время на обсушивание деталей в опилках;

- вспомогательное время на обезжиривание в бензине;

tв = 0,03 + 0,04 + 0,04 + 0,12 + 0,27 = 0,5 мин.

Неперекрывающееся перекрывающееся время. Определение оперативного времени

tоп = tо + tв (неперекрк.) = 22 + 0,07 = 22,07 (мин); Определение штучного времени

,

где q – количество изделий на одну загрузку изделий в ванну, шт;

Ки – коэффициент использования ванны в смену;

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов
5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика. Заявка включает следующую информацию заказчика: - ви ...

Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая документация
Хранения всего подвижного состава, находящийся на территории автотранспортного цеха, осуществляется в гаражах и на стоянках, за исключением того подвижного состава, который проходит в данное время ТО или ремонт в производственных помещениях предприятия. В зимний период хранение подвижного состава н ...

Расчет валового дохода
Валовой доход для автобусов, работающих на городских маршрутах, определяется по формуле [9] Вд = Q∙Сб, (5.54) где Вд - валовый доход от перевозок пассажиров, руб; Сб – стоимость билета, Сб = 10 руб/ по данным АТП. Число пассажиров пользующиеся льготным проездом составляет 40% (по данным АТП). ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru