Ш1 = 70 мм;
Ш2 = 69,55 мм;
сталь 40Р;
НВ 217-248; Определение основного времени
(мин);
где h – толщина осадка покрытия на сторону, мм;
γ – плотность осаждаемого металла, кг/м3;
С – электрохимический эквивалент, г/а.ч.;
Дк – катодная плотность тока, А/дм2;
η – выход металла по току в % (коэффициент полезного действия ванны).
Определение вспомогательного времени
- вспомогательное время на кратковременное погружение изделий в ванну;
- вспомогательное время на протирку изделия;
- вспомогательное время на переход рабочих без груза и с грузом;
- вспомогательное время на обсушивание деталей в опилках;
- вспомогательное время на обезжиривание в бензине;
![]()
tв = 0,03 + 0,04 + 0,04 + 0,12 + 0,27 = 0,5 мин.
Неперекрывающееся перекрывающееся время. Определение оперативного времени
tоп = tо + tв (неперекрк.) = 22 + 0,07 = 22,07 (мин); Определение штучного времени
,
где q – количество изделий на одну загрузку изделий в ванну, шт;
Ки – коэффициент использования ванны в смену;
Популярное на сайте:
Документация производственного участка по охране труда и пожарной
безопасности, предупредительные надписи на рабочих местах
Документацией производственного участка является «Инструктаж по охране труда на автотранспортном предприятии ООО «Котласский ЛДК»» На рабочих местах существуют следующие предупредительные надписи: при обслуживании АТС на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) – надпись «Не трогать – под а ...
Расчет длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рис 4): lpp = m1 + R0(m2 где m1 – длина переднего вылета рамного рельса, мм; m2 – длина заднего вылета рамного рельса, мм. вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770 Рис. 4. Длина рамного рельса Длина m1 назначается из условия раскладки брусьев под ней и обеспечения отвода уширен ...
Подбор передаточных чисел коробки передач
Для определения передаточных чисел коробки передач, вначале определяют передаточное число на первой, самой низкой передаче. Передаточное число первой передачи должно удовлетворять следующим требованиям: - обеспечивать преодоление повышенных дорожных сопротивлений движению; - не вызывать буксование ...