Кинематический расчет привода

Современный транспорт » Расчет редуктора » Кинематический расчет привода

Исходные данные:

мощность на ведомом валу привода ,

частота вращения ведомого вала ,

передаточное число редуктора ,

кинематическая схема 1.5[1].

Выбор электродвигателя.

Определяем требуемую мощность на валу двигателя:

;

где КПД привода, - КПД ременной, и 2х цилиндрических зубчатых передач соответственно.

Выбираем двигатель 4А160S6УЗ [2] стр.27, мощностью 11,0кВт; асинхронная частота вращения 975.

Определяем асинхронную частоту вращения:

Определяем угловую скорость двигателя:

Определение передаточного числа привода, и отдельных передач.

Определяем передаточное число привода:

Определяем передаточное число цилиндрической зубчатой передачи:

принимаем 4,0

Определяем передаточное число ременной передачи:

Расчет кинематических параметров на каждом валу привода.

Определяем мощности на валах привода:

Определяем частоту вращения каждого вала:

Определяем угловую частоту вращения каждого вала:

Определяем крутящие моменты на валах привода:

Результаты кинематических расчетов сводим в таблицу:

Таблица №1

№вала

Р кВт

n об/мин

рад/с

Т Нм

1

10,9

947

101,9

100

2

10,46

320,1

33,51

312

3

10,15

80,1

8,37

1210

4

9,84

20

2,09

4708

Популярное на сайте:

Организация материального снабжения пункта ТО-3
Определяю годовой расход смазочных материалов согласно [5] с.105 (2.7) где - программа ремонтов, (сек.); - расход смазки, (кг) (2.8) где КИ – индустриальное масло- 0,2 кг КО – осевое масло- 1 кг КК – компрессорное масло- 0,2 кг КЦИАТИМ-201 – пластическая масла- 0,01 кг КПр. – приборное МВП- 0,2 кг ...

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...

Экономическое обоснование предлагаемого крана
В представленной работе приводится экономическое обоснование проектируемого передвижного грузоподъёмного крана. 5.1 Расчет эксплуатационных затрат Расчет эксплуатационных затрат производим параллельно для проектируемого передвижного грузоподъёмного крана и для автокрана УГЛИЧ КС-45726-4 на базе шас ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru