Кинематический расчет привода

Современный транспорт » Расчет редуктора » Кинематический расчет привода

Исходные данные:

мощность на ведомом валу привода ,

частота вращения ведомого вала ,

передаточное число редуктора ,

кинематическая схема 1.5[1].

Выбор электродвигателя.

Определяем требуемую мощность на валу двигателя:

;

где КПД привода, - КПД ременной, и 2х цилиндрических зубчатых передач соответственно.

Выбираем двигатель 4А160S6УЗ [2] стр.27, мощностью 11,0кВт; асинхронная частота вращения 975.

Определяем асинхронную частоту вращения:

Определяем угловую скорость двигателя:

Определение передаточного числа привода, и отдельных передач.

Определяем передаточное число привода:

Определяем передаточное число цилиндрической зубчатой передачи:

принимаем 4,0

Определяем передаточное число ременной передачи:

Расчет кинематических параметров на каждом валу привода.

Определяем мощности на валах привода:

Определяем частоту вращения каждого вала:

Определяем угловую частоту вращения каждого вала:

Определяем крутящие моменты на валах привода:

Результаты кинематических расчетов сводим в таблицу:

Таблица №1

№вала

Р кВт

n об/мин

рад/с

Т Нм

1

10,9

947

101,9

100

2

10,46

320,1

33,51

312

3

10,15

80,1

8,37

1210

4

9,84

20

2,09

4708

Популярное на сайте:

Расчёт линейных размерных цепей
Решить линейную размерную цепь (). Выполнить размерный анализ и построить схему размерной цепи. Рассчитать размерную цепь методом полной взаимозаменяемости и вероятностным методом. Сделать вывод о применении методов решения. Расчёт размерной цепи методом полной взаимозаменяемости 1.Составляем схему ...

Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО- ...

История образования Карталинского района
История Карталинского края уникальна и уходит своими корнями в глубокую древность. Берега рек: Нижний Тогузак, Ольховка, Караталы-Аят, Сухая, Карагайлы-Аят были заселены родовыми общинами охотников и рыболовов еще в эпоху неолита. В последующем Карталинские степи стали местом кочевого скотоводства ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru