Исходные данные:
мощность на ведомом валу привода ,
частота вращения ведомого вала ,
передаточное число редуктора ,
кинематическая схема 1.5[1].
Выбор электродвигателя.
Определяем требуемую мощность на валу двигателя:
;
где КПД привода,
- КПД ременной, и 2х цилиндрических зубчатых передач соответственно.
Выбираем двигатель 4А160S6УЗ [2] стр.27, мощностью 11,0кВт; асинхронная частота вращения 975.
Определяем асинхронную частоту вращения:
Определяем угловую скорость двигателя:
Определение передаточного числа привода, и отдельных передач.
Определяем передаточное число привода:
Определяем передаточное число цилиндрической зубчатой передачи:
принимаем 4,0
Определяем передаточное число ременной передачи:
Расчет кинематических параметров на каждом валу привода.
Определяем мощности на валах привода:
Определяем частоту вращения каждого вала:
Определяем угловую частоту вращения каждого вала:
Определяем крутящие моменты на валах привода:
Результаты кинематических расчетов сводим в таблицу:
Таблица №1
№вала |
Р кВт |
n об/мин |
|
Т Нм |
1 |
10,9 |
947 |
101,9 |
100 |
2 |
10,46 |
320,1 |
33,51 |
312 |
3 |
10,15 |
80,1 |
8,37 |
1210 |
4 |
9,84 |
20 |
2,09 |
4708 |
Популярное на сайте:
План по труду и заработной плате
Потребную численность водителей определяют следующим образом: Ттоир+Чпз+ЧТОиР Nвод = ------------------------- , чел. ФРВд*ηвод где Ттоир- трудоемкость та ТОиТР Чпз-часы подготовительно- заключительного времени ЧТОиР-- часы участия водителей в ТО-ТР Чпз = 0,3*АДэкс ЧТОиР = Ттоир*25% ФРВд = (Дк ...
Оснащения и планировки рабочих мест участка по ремонту ДВС
Условия труда в помещении моторного участка должны соответствовать следующим нормативам: Влажность воздуха, % 40-60 Температура воздуха, град. °С 16-18 Краткость обмена воздуха 1:4 Предельно допустимые нормы содержания в воздухе, мг/куб.м.: -паров ацетона 200 -паров бензина 100 |-аэрозоли свинца 0, ...
Расчет потерь электроэнергии в тяговой сети на участке Тернополь - Красне
Выполним расчет потерь энергии в тяговой сети для участка Тернополь - Красне для двух вариантов: тяговая сеть с применением ЭУП и тяговая сеть без применения ЭУП Как упоминалось выше участок Тернополь - Красне является двухпутным участком с узловой схемой питания. Поэтому расчет потерь энергии для ...