Исходные данные:
мощность на ведомом валу привода ,
частота вращения ведомого вала ,
передаточное число редуктора ,
кинематическая схема 1.5[1].
Выбор электродвигателя.
Определяем требуемую мощность на валу двигателя:
;
где КПД привода,
- КПД ременной, и 2х цилиндрических зубчатых передач соответственно.
Выбираем двигатель 4А160S6УЗ [2] стр.27, мощностью 11,0кВт; асинхронная частота вращения 975.
Определяем асинхронную частоту вращения:
Определяем угловую скорость двигателя:
Определение передаточного числа привода, и отдельных передач.
Определяем передаточное число привода:
Определяем передаточное число цилиндрической зубчатой передачи:
принимаем 4,0
Определяем передаточное число ременной передачи:
Расчет кинематических параметров на каждом валу привода.
Определяем мощности на валах привода:
Определяем частоту вращения каждого вала:
Определяем угловую частоту вращения каждого вала:
Определяем крутящие моменты на валах привода:
Результаты кинематических расчетов сводим в таблицу:
Таблица №1
№вала |
Р кВт |
n об/мин |
|
Т Нм |
1 |
10,9 |
947 |
101,9 |
100 |
2 |
10,46 |
320,1 |
33,51 |
312 |
3 |
10,15 |
80,1 |
8,37 |
1210 |
4 |
9,84 |
20 |
2,09 |
4708 |
Популярное на сайте:
Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте
Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W. Расчет длины локсодромии: tg K = РД/РМЧ; S = РШ*sec K Таблица 2.3 j2 j1 46°10¢ S 33°31¢ S МЧ2 МЧ1 3129,9’ 2136,6’ l2 l1 54°19¢ W 8°33¢ ...
Охрана труда и технике безопасности
Охрана труда - это система законодательных актов и соответствующих им социально-экономических, технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда. Охрана труда - это дисциплина, занимающаяся выявле ...
Анализ материалов обследования
Анализ материалов обследования позволяет обоснованно осуществлять помаршрутное планирование работы автобусов и повысить эффективность их использования. При разработке помаршрутных планов строятся эпюры пассажиропотока по часам суток и по протяженности маршрутов. Колебания пассажиропотоков по часам ...