Оценка эффективности применения дифференцированных тарифов

Страница 1

Таблица 3.1.

Дата (число, месяц )

Время

Расход эл. энергии , квт.ч

Стоимость эл. энергии , $

Стоимость эл. энергии при односта-вочном тарифе, $

в тариф зоне А

в тариф зоне В

в тариф зоне С

в тариф. зоне А

в тариф. зоне В

в тариф. зоне С

суммар- ная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.03.96

1610

60647,5

93142,5

49953,75

4652,51

3632,56

399,63

8684,89

7704,26

2.03.

1547

45127,5

91533,75

57007,5

3519,95

3569,82

456,06

7545,83

7359,41

3.03

1600

53955

84892,5

45540

4208,49

3310,81

364,32

7883,62

7006,73

4.03.

1513

43683,75

78622,5

41538,75

3407,33

1608,75

332,31

5348,39

4805,96

5.03.

1423

63566,25

107951

66123,75

4958,17

4210,1

528,99

9697,26

9030,34

6.03.

1513

48970

77302,5

35681,25

3841,7

3014,8

285,45

7141,95

6164,98

7.03.

1423

40177,5

84191,25

39517,5

3133,85

3283,46

316,14

6733,45

6227,68

8.03

1500

41497,5

82541,25

45086,25

3236,81

3219,11

360,69

6816,61

6426,75

9.03.

1500

44921,25

123956

37372,5

3503,86

4834,29

298,98

8637,13

7837,5

10.03.

1500

58121,25

52305

41250

4533,46

2039,9

330

6903,36

5763,7

11.03.

1527

71403,75

52016,25

70702,5

5569,49

6444,65

565,62

12579,7

7376,66

12.03

1500

41415

84067,5

44962,5

3230,37

3278,63

359,7

6868,7

6476,91

13.03

1520

51521,25

69341,25

38692,5

4018,66

2704,31

309,54

7032,51

6063,09

14.03

1б00

45746,25

84315

39352,5

3568,21

3288,29

314,82

7171,32

6437,72

15.03

1500

35392,5

61875

51810

2760,62

2413,13

414,48

5588,23

5664,95

16.03

1500

41250

96195

61875

3217,5

3751,16

495

7463,66

7574,16

17.03

1500

43188,75

107621,2

39352,5

3368,72

4197,21

314,82

7880,77

7226,18

18.03

1543

48221,25

97267,5

42693,75

3761,26

3793,43

341,55

7896,24

7150,94

19.03

1600

60802,5

88770

47808,75

4742,59

3462,03

382,47

8587,09

7500,49

20.03

1550

34815

91080

52470

2715,57

3552,12

419,76

6687,45

6777,87

21.03

1540

65546,25

53171,25

56718,75

5112,61

2073,68

453,75

7640,04

6666,58

22.03

1557

62411,25

120120

44220

4868,07

4684,68

353,76

9906,51

8616,55

23.03

1500

59688,75

79076,25

53336,25

4655,72

3083,97

426,69

8166,38

7299,85

24.03

1453

58080

107992,5

50696,25

4530,24

4211,71

405,57

9147,52

8237,21

25.03

1517

35475

85758,75

54532,5

2767,1

3344,59

436,26

6547,95

6679,12

26.03

1600

49500

124987,5

56512,5

3861,0

4874,51

452,1

9187,61

8778

27.03

1600

49500

103125

61875

3861,0

4021,88

495

8377,88

8151

28.03

1500

63813,75

39311,25

33206,25

4977,47

1533,14

265,65

6776,26

5180,59

29.03

1540

56223,75

102217,5

49747,5

4385,45

3986,48

397,98

8769,91

7911,17

30.03

1540

87656,25

86996,25

27472,5

6837,19

3392,85

219,78

10449,8

7680,75

31,03

1б20

68970

74085,0

63195

5379,66

2889,32

505,56

8774,5

7837,5

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет и построение маршрутного графика точностей
Когда путь судна проходит в непосредственной близости от навигационных опасностей, существенную помощь в оценке точности контроля за движением судна может оказать маршрутный график точностей, который дает наглядное суждение о точности всех возможных обсерваций вдоль опасного участка плавания . На 1 ...

Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить ...

Построение кодовой двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока
В пределах блок-участка (рис. 2) устроена кодовая рельсовая цепь переменного тока. На выходном конце блок-участка в рельсовую цепь включен путевой трансформатор ПТ, через который подаются импульсы числового кода. Это позволяет организовать связь между светофорами без линейных цепей. В качестве датч ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru