Для определения небольшого принятого размера необходимо к значению минимального принятого размера прибавить допуск, назначенный на расчетный размер для каждой операции.
Рассчитанный размер заносим в графы «Предельные размеры».
9. Определяют минимальный и максимальный значения припусков:
, (5.6)
, (5.7)
Рассчитанные таким образом припуски записываем в графах «Предельные значения припуска» для каждой операции. Внизу таблицы после всех расчетов в графах «2Zmax» и «2Zmin» записываются значения минимального и максимального общих припусков:
, (5.8)
, (5.9)
10. Проверяется правильность произведенных расчетов по формуле:
(5.10)
где Тз и Тд – допуски на линейные размеры соответственно заготовки и детали, мм;
2,71-2=0,90-0,190
0,71=0,71
Проверка показала, что расчеты были произведены, верно.
В качестве заготовки выбран сортовой прокат круглого сечении диаметром ø62
Масса заготовки:
(5.1)
Где m – масса заготовки, кг;
V – объем заготовки, см3;
ρ – плотность материала заготовки, кг/см3.
Коэффициент использования материала:
(5.2)
где Ким - коэффициент использования материала;
mд – масса детали, кг;
mз - масса заготовки, кг.
,
т.к. с одной заготовки получается 15 деталей, то коэффициент использования материала умножаем на 15:
Популярное на сайте:
Анализ технологичности детали
Каждая деталь должна изготавливаться с минимальными материальными и трудовыми затратами, то есть иметь минимальную себестоимость. Эти затраты зависят от выбора варианта технологического процесса, его оснащение современным оборудованием, правильной подготовкой производства. Особое влияние на трудоем ...
ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000
Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра и норвежского сертификационного общества DNV. Конфигурация: ЭКНИС включает в себя процессор, монитор, клавиатуру с тр ...
Разработка графического плана перехода
Перед выходом в море судоводитель должен подготовить к плаванию штурманскую часть. Выяснив цель перехода, конечный и промежуточные пункты захода судна, ориентировочные сроки плавания, штурман приступает к составлению плана перехода. Этот план включает в себя: общие расчеты плавания – ходовое время, ...