Для определения небольшого принятого размера необходимо к значению минимального принятого размера прибавить допуск, назначенный на расчетный размер для каждой операции.
Рассчитанный размер заносим в графы «Предельные размеры».
9. Определяют минимальный и максимальный значения припусков:
, (5.6)
, (5.7)
Рассчитанные таким образом припуски записываем в графах «Предельные значения припуска» для каждой операции. Внизу таблицы после всех расчетов в графах «2Zmax» и «2Zmin» записываются значения минимального и максимального общих припусков:
, (5.8)
, (5.9)
10. Проверяется правильность произведенных расчетов по формуле:
(5.10)
где Тз и Тд – допуски на линейные размеры соответственно заготовки и детали, мм;
2,71-2=0,90-0,190
0,71=0,71
Проверка показала, что расчеты были произведены, верно.
В качестве заготовки выбран сортовой прокат круглого сечении диаметром ø62
Масса заготовки:
(5.1)
Где m – масса заготовки, кг;
V – объем заготовки, см3;
ρ – плотность материала заготовки, кг/см3.
Коэффициент использования материала:
(5.2)
где Ким - коэффициент использования материала;
mд – масса детали, кг;
mз - масса заготовки, кг.
,
т.к. с одной заготовки получается 15 деталей, то коэффициент использования материала умножаем на 15:
Популярное на сайте:
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются · производственная программа по эксплуатации · Принятые системы и методы ТО · установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ · значение коэффициентов, корректирующих ...
Яхта «Летающая яхта»: небесная резиденция для олигарха
Яхтинг бывает разным – парусным или моторным, любительским или профессиональным. Отдых на собственном судне издавна считается атрибутом dolce vita, но немногие могут позволить себе там жить. Иногда приходится сходить на берег. А что если яхта сможет летать? Сразу открываются новые возможности перед ...
Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...