Выбор метода получения заготовки

Страница 2

Для определения небольшого принятого размера необходимо к значению минимального принятого размера прибавить допуск, назначенный на расчетный размер для каждой операции.

Рассчитанный размер заносим в графы «Предельные размеры».

9. Определяют минимальный и максимальный значения припусков:

, (5.6)

, (5.7)

Рассчитанные таким образом припуски записываем в графах «Предельные значения припуска» для каждой операции. Внизу таблицы после всех расчетов в графах «2Zmax» и «2Zmin» записываются значения минимального и максимального общих припусков:

, (5.8)

, (5.9)

10. Проверяется правильность произведенных расчетов по формуле:

(5.10)

где Тз и Тд – допуски на линейные размеры соответственно заготовки и детали, мм;

2,71-2=0,90-0,190

0,71=0,71

Проверка показала, что расчеты были произведены, верно.

В качестве заготовки выбран сортовой прокат круглого сечении диаметром ø62

Масса заготовки:

(5.1)

Где m – масса заготовки, кг;

V – объем заготовки, см3;

ρ – плотность материала заготовки, кг/см3.

Коэффициент использования материала:

(5.2)

где Ким - коэффициент использования материала;

mд – масса детали, кг;

mз - масса заготовки, кг.

,

т.к. с одной заготовки получается 15 деталей, то коэффициент использования материала умножаем на 15:

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Прогнозирование количества грузовых автомобилей, которые потребуют капитального ремонта
Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от L1 до L2 определяется по формуле: (1.14) где и - значения теоретической функции интегрального распределения при пробегах и , которые определяются по таблице 1.4. Количество автомобилей, которые потребуют капитальн ...

Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...

Обзор существующих конструкций
Рис. 1 Анализируя техническую литературу можно выделить уже существующие приспособления для определения геометрических параметров деталей. Такие как: приспособление для проверки биения торца клапана (рис. 1), приспособление для контроля клапанов (при помощи него проверяют прямолинейность стержня и ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru