Выбор метода получения заготовки

Страница 2

Для определения небольшого принятого размера необходимо к значению минимального принятого размера прибавить допуск, назначенный на расчетный размер для каждой операции.

Рассчитанный размер заносим в графы «Предельные размеры».

9. Определяют минимальный и максимальный значения припусков:

, (5.6)

, (5.7)

Рассчитанные таким образом припуски записываем в графах «Предельные значения припуска» для каждой операции. Внизу таблицы после всех расчетов в графах «2Zmax» и «2Zmin» записываются значения минимального и максимального общих припусков:

, (5.8)

, (5.9)

10. Проверяется правильность произведенных расчетов по формуле:

(5.10)

где Тз и Тд – допуски на линейные размеры соответственно заготовки и детали, мм;

2,71-2=0,90-0,190

0,71=0,71

Проверка показала, что расчеты были произведены, верно.

В качестве заготовки выбран сортовой прокат круглого сечении диаметром ø62

Масса заготовки:

(5.1)

Где m – масса заготовки, кг;

V – объем заготовки, см3;

ρ – плотность материала заготовки, кг/см3.

Коэффициент использования материала:

(5.2)

где Ким - коэффициент использования материала;

mд – масса детали, кг;

mз - масса заготовки, кг.

,

т.к. с одной заготовки получается 15 деталей, то коэффициент использования материала умножаем на 15:

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Технико-экономические показатели
Подвижной состав. Таблица 1.1. – Виды транспортных средств. Марка автомобиля Пробег за 1998 г, км Общий пробег, км ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ – 4505 ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ - 45021 ЗИЛ – ММЗ – 4502 100 4180 7400 8190 3100 200 230917 211000 208075 135890 116800 145100 ЗИЛ – ММ ...

Сведения о портах
Порт Батуми (Грузия) Батумская бухта и порт Батуми. Батумская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящейся в 1,9 мили к WSW от него северной оконечностью мыса Батумийский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Среди этих гор имее ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru