Описание принципиальных схем авторских свидетельств и патентов на уплотнения гидроцилиндров

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Описание принципиальных схем авторских свидетельств и патентов на уплотнения гидроцилиндров

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Уплотнение (Пат. 2062377 РФ, МКИ F16j 15/18) поршня гидроцилиндра, рис.2.2.3

Рисунок 2.2.3 Уплотнение (Пат. 2062377 РФ, МКИ F16j 15/18) поршня гидроцилиндра

Состоит из пакета притертых по боковым поверхностям одинаковых пружинных разрезных колец 7, изготовленных из металлов и неметаллических материалов, обладающих достаточной жесткостью с концентрическими наружной и внутренней поверхностями.

Пакет колец 7 установлен на обойму 4 из эластичного материала, например резины, расположенную в канавке поршня 6. Для обеспечения высокой герметичности подвижного соединения поршня 6 с корпусом 5 разрезы сопрягаемых колец 7 установлены со смещением на 90°. Для сжатия колец 7 в осевом направлении предусмотрена пластичная пружина 3, сила сжатия которой регулируется с помощью поджимной гайки 2, навинчиваемой на резьбу штока 1. Боковые поверхности колец 7 сопрягаются между собой, образуя полость а, в которые вытесняется материал обоймы 4 в виде кольцевых выступов б, обеспечивая некоторую подвижность колец 7. Таким образом обеспечивается высокая степень герметичности в подвижном соединении между кольцами 7 и внутренней поверхностью корпуса 5, а также в неподвижном соединении между наружной поверхностью обоймы 4 и кольцами 7. Описанное уплотнение отличается большим сроком службы.

(Заявка на пат. 00693, Междунар. РСТ, МКИ F16j 9/06)

Рисунок 2.2.4 Заявка на пат. 00693, Междунар. РСТ, МКИ F16j 9/06

Многокольцевое уплотнение размещается на канавке а (рис. 4) поршня 5 и состоит из двух резиновых колец 4 и 6 круглого поперечного сечения, расположенных на дне канавки а, промежуточного кольца 3. Рабочая уплотняющая поверхность д кольца 3 выполняется с малым углом наклона, причем зазор между поверхностью д и рабочей поверхностью г корпуса 2 гидроцилиндра увеличивается по направлению к канавке в. Конструкция уплотнения обеспечивает рациональное распределение давлений на рабочей поверхности д с максимальным давлением на кромках б и е.

Полимерные материалы на основе политетрафторэтилена, применяемые для изготовления уплотнений подвижных соединений гидроцилиндров, отличаются высокими антифрикционными свойствами и износостойкостью, но на ряду с этим они недостаточно упруги, склонны к текучести и релаксации напряжений, что не позволяет создавать необходимое контактное давление и компенсировать изменение зазоров в подвижном соединении.

Применяя манжеты данной конструкции наряду со стандартными уплотнениями поршня гидроцилиндра можно увеличить надежность и долговечность подвижного соединения поршень – стенка гидроцилиндра. И обеспечить наибольшую герметичность.

Резиновая манжета (Пат. 2027930, РФ, МКИ F16j 15/32) V-образного поперечного сечения, рис. 2.2.5

Рисунок 2.2.5 Резиновая манжета (Пат. 2027930, РФ, МКИ F16j 15/32) V-образного поперечного сечения

Она состоит из внутренней уплотнительной губы в контактирующей с дном кольцевой канавки поршня 2, наружной уплотнительной губы а, контактирующей с внутренней цилиндрической поверхностью корпуса 3, и опорной части 1. Уплотнительные губы а и б имеют переменную толщину, плавно увеличивающуюся от конца контактной кромки к месту б соединения с опорной частью 1. Ширина поперечного сечения манжеты в месте соединения уплотнительных губ с опорной частью на 4-15% больше ширины зазора между уплотняемыми поверхностями корпуса 3 гидроцилиндра и канавки на поршне 2.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Методы устранения заданных дефектов блока цилиндров
Согласно заданию в курсовом проекте необходимо рассмотреть существующие способы восстановления следующих дефектов блока цилиндров: трещины в блоке; износ резьбовых отверстий; облом шпилек крепления. Восстановление трещин методом аргонодуговой сварки Такие распространенные дефекты блока цилиндров ка ...

Несохранные перевозки
К несохранным перевозкам относятся случаи хищения, утраты, порчи, повреждения, недостачи массы или количества мест. На станции назначения железная дорога обязана проверить массу, количество мест и состояние груза в случаях прибытия груза в неисправном вагоне, в вагоне с поврежденными пломбами или п ...

Структура системы пассажирского транспорта в Республике Карелия
Как уже указывалось выше, в Карелии в качестве маршрутного пассажирского транспорта используются железнодорожный автобусный, троллейбусный, водный и авиационный. По типу транспортных средств на каждом виде транспорта также существуют различия. Железнодорожный транспорт Республики представлен участк ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru