Повышение уровня технического обслуживания

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Повышение уровня технического обслуживания

Страница 2

Данная конструкция вновь разработанной уступает в следующем: повышенные габаритные показатели, что повлияло бы на возможность установки в гидроприводе станка.

Конструкция гидропневмоаккумулятора (Ас 361583 Япония, F 156 1/02, 1968) представлена на рисунке 2.1.3

Гидропневмоаккумулятор (см. рисунок 2.1.3) содержит корпус 1 и закреплённый в нём эластичный разделитель 2, изготовленный из резины. Отверстие 3 в корпусе сообщает жидкостную полость гидропневмоаккумулятора с магистралью гидросистемы. В отверстии 3 закреплено седло 4 запорного клапана. На нижнем конце разделителя расположен жёсткий затвор 9 клапана, взаимодействующий с седлом 4. Заодно с затвором выполнен закрытый цилиндр 10 жидкостного амортизатора, в котором размещён поршень 8. Между внутренней поверхностью цилиндра и поршня имеется кольцевой зазор 11. Шток 7 проходит через центральное отверстие в торцовой стенки цилиндра 10с зазором 12. Поршень разделяет полость цилиндра на штоковую 10 и бесштоковую 14 полости, заполняемые рабочей жидкостью из полости гидропневмоаккумулятора.

Рисунок 2.1.3 - Конструкция гидропневмоаккумулятора

Достоинства этого гидропневмоаккумулятора заключается в особенностях его конструкции. Наличие жидкостного двухполостного амортизатора обеспечивает более полное опорожнение жидкостной полости при вытеснении жидкости, смягчения удара при посадке затвора на седло клапана, а также предотвращение неправильной деформации разделителя.

Данная конструкция вновь разработанной уступает в следующем: сложность изготовления, повышенные требования при сборке, а также увеличенное время на опорожнение жидкостной полости.

Конструкция гидропневмоаккумулятора (Ас 386156 СССР, F 15 В 1/04, 1971) представлена на рисунке 2.1.4

Рисунок 2.1.4 - Конструкция гидропневмоаккумулятора

Данная конструкция гидропневмоаккумулятора содержит: корпус 1, эластичную диафрагму 2, выпускной клапан 3, запорный конус 4, седло 5, пружину 6, штуцер 7, разгрузочные канавки 8 и 9, стопорное кольцо 10, направляющий стержень.

Подобный гидропневмоаккумулятор отличается выбранного тем, что на одной из взаимодействующих поверхностей впускного клапана или эластичной диафрагмы выполнены разгрузочные канавки. Такое выполнение гидропневмоаккумулятора позволяет предотвратить присасывания диафрагмы и клапана при отсутствии противодавления жидкости и тем самым повысить его долговечность.

Данная конструкция уступает выбранной нами в следующем: сложность при сборке и изготовлении, большие массогабаритные показатели, что ограничивает диапазон его применения. Большая вероятность неполного опорожнения. Большое время срабатывания и разрядки.

Конструкция гидропневмоаккумулятора (Ас 108605 СССР, F 15 В 1/04, 1956) представлена на рисунке 2.1.5

Рисунок 2.1.5 - Конструкция шарового гидропневмоаккумулятора

Шаровой гидропневмоаккумулятор (см. рисунок 2.1.5) состоит из корпуса 1, резиновой диафрагмы 2, разделяющей воздушную 3 и гидравлическую камеры 4 и сферического козырька 5.

Шаровой гидропневмоаккумулятор отличается тем, что с целью устранения неполной разрядки, над сливным отверстием гидравлической камеры установлен сферический козырёк с мелкими отверстиями.

Данная конструкция вновь разработанной уступает в следующем: большие габариты и замедленную реакцию диафрагмы на ударное повышение давления.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Устройство и конструктивные особенности ходовых рам
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные ба ...

Штатное расписание
Общая численность работников на АТП Численность АТП составляет 93 человека, в том числе водителей – 45 человек, ремонтных рабочих – 16 человек, подсобновспомогательных рабочих и МОП – 18 человек, ИТР и служащих – 14 человек. Режим работы Предприятие работает с восьми до семнадцати часов. Подвижной ...

Ремонт водяного насоса двигателя установки
Основные дефекты корпусов водяного н а с о с а и вентилятора — трещины, обломы, изнашивание [Отверстий под подшипники, торца корпуса, повреждение резьбы, изнашивание посадочного места под валик. Обломы и трещины заваривают с применением в качестве (присадочного материала латунных прутков МЖУ 59-1-1 ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru