Повышение уровня технического обслуживания

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Повышение уровня технического обслуживания

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Данная конструкция вновь разработанной уступает в следующем: повышенные габаритные показатели, что повлияло бы на возможность установки в гидроприводе станка.

Конструкция гидропневмоаккумулятора (Ас 361583 Япония, F 156 1/02, 1968) представлена на рисунке 2.1.3

Гидропневмоаккумулятор (см. рисунок 2.1.3) содержит корпус 1 и закреплённый в нём эластичный разделитель 2, изготовленный из резины. Отверстие 3 в корпусе сообщает жидкостную полость гидропневмоаккумулятора с магистралью гидросистемы. В отверстии 3 закреплено седло 4 запорного клапана. На нижнем конце разделителя расположен жёсткий затвор 9 клапана, взаимодействующий с седлом 4. Заодно с затвором выполнен закрытый цилиндр 10 жидкостного амортизатора, в котором размещён поршень 8. Между внутренней поверхностью цилиндра и поршня имеется кольцевой зазор 11. Шток 7 проходит через центральное отверстие в торцовой стенки цилиндра 10с зазором 12. Поршень разделяет полость цилиндра на штоковую 10 и бесштоковую 14 полости, заполняемые рабочей жидкостью из полости гидропневмоаккумулятора.

Рисунок 2.1.3 - Конструкция гидропневмоаккумулятора

Достоинства этого гидропневмоаккумулятора заключается в особенностях его конструкции. Наличие жидкостного двухполостного амортизатора обеспечивает более полное опорожнение жидкостной полости при вытеснении жидкости, смягчения удара при посадке затвора на седло клапана, а также предотвращение неправильной деформации разделителя.

Данная конструкция вновь разработанной уступает в следующем: сложность изготовления, повышенные требования при сборке, а также увеличенное время на опорожнение жидкостной полости.

Конструкция гидропневмоаккумулятора (Ас 386156 СССР, F 15 В 1/04, 1971) представлена на рисунке 2.1.4

Рисунок 2.1.4 - Конструкция гидропневмоаккумулятора

Данная конструкция гидропневмоаккумулятора содержит: корпус 1, эластичную диафрагму 2, выпускной клапан 3, запорный конус 4, седло 5, пружину 6, штуцер 7, разгрузочные канавки 8 и 9, стопорное кольцо 10, направляющий стержень.

Подобный гидропневмоаккумулятор отличается выбранного тем, что на одной из взаимодействующих поверхностей впускного клапана или эластичной диафрагмы выполнены разгрузочные канавки. Такое выполнение гидропневмоаккумулятора позволяет предотвратить присасывания диафрагмы и клапана при отсутствии противодавления жидкости и тем самым повысить его долговечность.

Данная конструкция уступает выбранной нами в следующем: сложность при сборке и изготовлении, большие массогабаритные показатели, что ограничивает диапазон его применения. Большая вероятность неполного опорожнения. Большое время срабатывания и разрядки.

Конструкция гидропневмоаккумулятора (Ас 108605 СССР, F 15 В 1/04, 1956) представлена на рисунке 2.1.5

Рисунок 2.1.5 - Конструкция шарового гидропневмоаккумулятора

Шаровой гидропневмоаккумулятор (см. рисунок 2.1.5) состоит из корпуса 1, резиновой диафрагмы 2, разделяющей воздушную 3 и гидравлическую камеры 4 и сферического козырька 5.

Шаровой гидропневмоаккумулятор отличается тем, что с целью устранения неполной разрядки, над сливным отверстием гидравлической камеры установлен сферический козырёк с мелкими отверстиями.

Данная конструкция вновь разработанной уступает в следующем: большие габариты и замедленную реакцию диафрагмы на ударное повышение давления.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование производственной структуры ремонтного предприятия
Структура ремонтного предприятия определяется входящими в нее производственными и вспомогательными подразделениями. Ремонтные предприятия могут иметь цеховую или безцеховую структуру в зависимости от количества рабочих и оборудования. Цеховую структуру целесообразно принимать, когда число производс ...

Расчет капитальных затрат солидолонагнетателя
К капитальным вложениям солидолонагнетателя относятся затраты на материалы, монтаж, заработную плату рабочим, затраты на электроэнергию. В таблице 21 приведены статьи затрат на изготовление солидолонагнетателя. Таблица 23 – Расчет капитальных затрат для солидолонагнетателя Наименование деталей и сб ...

Аспекты функционирования транспортных систем
Транспортные системы состоят из большого числа элементов и протекающих в них процессов. Элементы могут быть разбросаны на огромном пространстве, а процессы могут иметь различный временной порядок и сложную взаимосвязь между собой. Проектирование, исследование, использование, совершенствование таких ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru