Яхта «Мега-любовь» - «Lurssen Linda Lou»

Современный транспорт » Семерка самых изысканных яхт » Яхта «Мега-любовь» - «Lurssen Linda Lou»

Приятно сознавать, что во все времена женщины, как настоящие музы, вдохновляли своих мужчин на великие творения: стихи, картины, романы, изобретения. Ну а герой этой статьи создал ради своей жены 60-метровую яхту, назвав ее в честь любимой Linda Lou.

Все началось в 2002 году, когда один американец решил преподнести своей любимой жене «небольшой» подарок — яхту для круизов на Багамские или Карибские острова.

Специалисты Lürssen были уже готовы приняться за работу, но заказчик вдруг передумал. Как истинный американец, он был рационален даже в своих романтичных порывах: курс евро стал медленно, но верно обгонять доллар, и он с женой решил, что для лучшего размещения капитала им нужна не просто стальная лодка с алюминиевой надстройкой, а самая настоящая мегаяхта. Когда в 2003 году немецкая верфь представила на суд общественности свою новую «Капри», супруги были в восторге. «Хотим такую же, только больше, роскошнее и дороже», — заявили они. И Эспен Оэйно, легендарный норвежский дизайнер, автор проекта «Капри», засел за новый проект — 60-метровую яхту Linda Lou, чья жилая площадь в 500 кв. м должна была включать хозяйские апартаменты с двумя ванными комнатами, кабинет, винный погреб, тренажерный зал и гараж. За основу был взят корпус «Капри», но уж «начинку» корабля хозяева проектировали сами. Словом, получилось «то же самое, только с перламутровыми пуговицами».

Четырехпалубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия было построено в соответствии со стандартами Ллойда и MCA. У яхты классическая планировка с шестью каютами для гостей и восьмью для экипажа. Стиль и характерные черты, присущие Lürssen, легкоузнаваемы: плавные изгибы, изящно отклоненная назад мачта, разноуровневые части которой сливаются в одно гармоничное целое. Однако внутри полно различных «фишечек», придуманных самими владельцами и с удовольствием реализованных архитектором.

Во-первых, за счет верхнего мостика был увеличен верхний салон судна, который теперь при желании легко превращается в танцевальный зал. Впечатляют большие окна в салоне, которые можно открывать, что, заметим, не так уж часто встречается на яхтах. Теперь для отдыха и приема гостей места стало более чем достаточно: два салона с суммарной площадью более 200 кв. м и еще один салон с потрясающим панорамным видом площадью 50 кв. м.

Во-вторых, на верхней прогулочной палубе нашлось место и для джакузи, и для шезлонгов, и даже для вертолетной площадки.

Внутренний интерьер яхты проектировал Франсуа Зуретти, известный своим нестандартным подходом — сочетанием несочетаемых, казалось бы, стилей, материалов и текстур. Сеньор Зуретти предложил использовать как классические, так и современные элементы, создав интерьер, не подвластный ни времени, ни моде. Например, для салона Зуретти не побоялся смешать совершенно разные оттенки и породы дерева (мадрона и розовое дерево): обрабатывал морилкой и наждачной бумагой, обесцвечивал, лакировал, добиваясь особенного, практически металлического блеска.

Несмотря на пристальное внимание к интерьеру и разным приятным мелочам, супруги не забывали ни про просто техническое пространство, ни про места для команды. В результате на нижней палубе было спроектировано четыре каюты для гостей, каждая с индивидуальным дизайном, а прачечная обзавелась компактными мойками и сушилками. Гараж яхты вмещал два параллельно расположенных тендера Novurania 660 DL длиной почти по семь метров и массу разных водоплавающих устройств (что вовсе не удивительно, ведь на такой яхте гостей не просто надо принимать, но еще и развлекать).

Нельзя не упомянуть два дизельных двигателя Caterpillar по 1957 л.с., с помощью которых яхта может развивать максимальную скорость 15,5 узлов — 29 км/ч. При крейсерской скорости 12 узлов запас хода составляет 5000 морских миль — больше 9000 км. И все это совершенно бесшумно, ибо инженеры Lürssen и Caterpillar приложили совместные титанические усилия, чтобы в моторном отсеке шум и вибрация практически полностью сошли на нет.

Популярное на сайте:

Структура автотранспортного предприятия
Управление автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» складывается из следующих служб: начальник автотранспортного цеха заместитель начальника автотранспортного цеха (главный механик) эксплуатационная служба (оперативное управление перевозками – диспетчерская); производственно-техническая служба: ...

Оснащения и планировки рабочих мест участка по ремонту ДВС
Условия труда в помещении моторного участка должны соответствовать следующим нормативам: Влажность воздуха, % 40-60 Температура воздуха, град. °С 16-18 Краткость обмена воздуха 1:4 Предельно допустимые нормы содержания в воздухе, мг/куб.м.: -паров ацетона 200 -паров бензина 100 |-аэрозоли свинца 0, ...

Капитальные затраты зоны ТО-1
Общие затраты на оборудование зоны ТО-1: С об = 922 300 тг; Таблица 26 – Затраты на электроэнергию Наименование Мощность, кВт Тариф, тенге Время работы Сумма Сварочный аппарат 20 3,5 24 1680 Компрессор 4,0 4 56 Ручная шлифовальная машина 2 16 112 Электродрель 1,8 12 75,6 Сушильная камера 9 16 504 О ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru