Яхта «Мега-любовь» - «Lurssen Linda Lou»

Современный транспорт » Семерка самых изысканных яхт » Яхта «Мега-любовь» - «Lurssen Linda Lou»

Приятно сознавать, что во все времена женщины, как настоящие музы, вдохновляли своих мужчин на великие творения: стихи, картины, романы, изобретения. Ну а герой этой статьи создал ради своей жены 60-метровую яхту, назвав ее в честь любимой Linda Lou.

Все началось в 2002 году, когда один американец решил преподнести своей любимой жене «небольшой» подарок — яхту для круизов на Багамские или Карибские острова.

Специалисты Lürssen были уже готовы приняться за работу, но заказчик вдруг передумал. Как истинный американец, он был рационален даже в своих романтичных порывах: курс евро стал медленно, но верно обгонять доллар, и он с женой решил, что для лучшего размещения капитала им нужна не просто стальная лодка с алюминиевой надстройкой, а самая настоящая мегаяхта. Когда в 2003 году немецкая верфь представила на суд общественности свою новую «Капри», супруги были в восторге. «Хотим такую же, только больше, роскошнее и дороже», — заявили они. И Эспен Оэйно, легендарный норвежский дизайнер, автор проекта «Капри», засел за новый проект — 60-метровую яхту Linda Lou, чья жилая площадь в 500 кв. м должна была включать хозяйские апартаменты с двумя ванными комнатами, кабинет, винный погреб, тренажерный зал и гараж. За основу был взят корпус «Капри», но уж «начинку» корабля хозяева проектировали сами. Словом, получилось «то же самое, только с перламутровыми пуговицами».

Четырехпалубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия было построено в соответствии со стандартами Ллойда и MCA. У яхты классическая планировка с шестью каютами для гостей и восьмью для экипажа. Стиль и характерные черты, присущие Lürssen, легкоузнаваемы: плавные изгибы, изящно отклоненная назад мачта, разноуровневые части которой сливаются в одно гармоничное целое. Однако внутри полно различных «фишечек», придуманных самими владельцами и с удовольствием реализованных архитектором.

Во-первых, за счет верхнего мостика был увеличен верхний салон судна, который теперь при желании легко превращается в танцевальный зал. Впечатляют большие окна в салоне, которые можно открывать, что, заметим, не так уж часто встречается на яхтах. Теперь для отдыха и приема гостей места стало более чем достаточно: два салона с суммарной площадью более 200 кв. м и еще один салон с потрясающим панорамным видом площадью 50 кв. м.

Во-вторых, на верхней прогулочной палубе нашлось место и для джакузи, и для шезлонгов, и даже для вертолетной площадки.

Внутренний интерьер яхты проектировал Франсуа Зуретти, известный своим нестандартным подходом — сочетанием несочетаемых, казалось бы, стилей, материалов и текстур. Сеньор Зуретти предложил использовать как классические, так и современные элементы, создав интерьер, не подвластный ни времени, ни моде. Например, для салона Зуретти не побоялся смешать совершенно разные оттенки и породы дерева (мадрона и розовое дерево): обрабатывал морилкой и наждачной бумагой, обесцвечивал, лакировал, добиваясь особенного, практически металлического блеска.

Несмотря на пристальное внимание к интерьеру и разным приятным мелочам, супруги не забывали ни про просто техническое пространство, ни про места для команды. В результате на нижней палубе было спроектировано четыре каюты для гостей, каждая с индивидуальным дизайном, а прачечная обзавелась компактными мойками и сушилками. Гараж яхты вмещал два параллельно расположенных тендера Novurania 660 DL длиной почти по семь метров и массу разных водоплавающих устройств (что вовсе не удивительно, ведь на такой яхте гостей не просто надо принимать, но еще и развлекать).

Нельзя не упомянуть два дизельных двигателя Caterpillar по 1957 л.с., с помощью которых яхта может развивать максимальную скорость 15,5 узлов — 29 км/ч. При крейсерской скорости 12 узлов запас хода составляет 5000 морских миль — больше 9000 км. И все это совершенно бесшумно, ибо инженеры Lürssen и Caterpillar приложили совместные титанические усилия, чтобы в моторном отсеке шум и вибрация практически полностью сошли на нет.

Популярное на сайте:

Определение затрат на материалы и запасные части
Определение затрат на материалы для моторного участка Затраты на материалы для автомобиля КамАЗ-5511 где - норма затрат на материалы на одно воздействие Lобщ. – общепарковый годовой пробег одного вида автомобилей Кинф. – коэффициент, учитывающий инфляцию = 5,33 Lобщ. = 1 511 100 км. Кинф. = 100 %уч ...

Эксплуатация приспособления для правки кузовов
Вмятины в панелях кузова и оперения, у которых металл после удара не растянут, чаще всего выравнивают методом выдавливания или вытягивания вогнутого участка до придания ему правильного радиуса кривизны и при необходимости последующей рихтовкой выдавленной поверхности. Значительная пластическая дефо ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Температура и влажность воздуха: Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2°С на северо-западе до 9°С на юго-востоке, то в апреле в открытом море и на побережье она составл ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru