Хронометраж пункта погрузки 2
25 Марта 2011 г.
Грузоотправитель ОАО «Транс Контейнер»
Груз контейнер
Средство выполнения погрузки кран
Таблица 5.5
Хронометраж пункта погрузки 2
|
№ п/п |
Марка подвижного состава |
Гос. номер |
Грузо-подъемт |
Погр. груза, т |
Принадл.АТП |
Время ч-мин |
Длительность операции |
Прим. | ||
|
Прибы-тия |
убытия |
факт. |
норматив. | |||||||
|
1 |
Зил |
у403ру |
7 |
3 |
- |
9-48 |
10-08 |
20 |
7 | |
|
2 |
Зил |
у317еа |
7 |
5 |
- |
9-58 |
10-16 |
18 |
7 | |
|
3 |
Зил |
х632ем |
7 |
3 |
- |
10-15 |
10-28 |
13 |
7 | |
|
4 |
Камаз 54105 |
р473ав |
10 |
5 |
- |
10-40 |
10-53 |
13 |
7 | |
|
5 |
Камаз 5410 |
в111тм |
14,5 |
5 |
+ |
10-44 |
10-59 |
15 |
10 | |
|
6 |
Зил |
с748мт |
8 |
3 |
- |
10-57 |
11-09 |
12 |
7 | |
|
7 |
Камаз 54105 |
к239тм |
10 |
5 |
- |
11-04 |
11-15 |
11 |
7 | |
|
8 |
Зил |
у533ас |
7 |
3 |
- |
11-16 |
11-24 |
8 |
7 | |
|
9 |
Камаз 54105 |
в318ку |
15 |
8 |
- |
11-18 |
11-32 |
13 |
10 | |
|
10 |
Зил |
х269ов |
15 |
10 |
- |
11-22 |
11-40 |
18 |
10 | |
|
11 |
Камаз 54115 |
н556уо |
15 |
8 |
- |
11-30 |
11-52 |
22 |
10 | |
|
12 |
Камаз 54115 |
в700хр |
10 |
5 |
- |
11-32 |
11-42 |
10 |
7 | |
|
13 |
Зил |
х632ем |
7 |
5 |
- |
11-46 |
12-02 |
16 |
7 | |
|
14 |
Зил |
р344мр |
7 |
5 |
- |
12-21 |
12-39 |
18 |
7 | |
|
15 |
Зил |
х037ве |
10 |
8 |
- |
12-48 |
12-59 |
11 |
10 | |
|
16 |
Зил |
с748мт |
8 |
5 |
- |
12-56 |
13-08 |
12 |
7 | |
|
17 |
Камаз 54105 |
к239тм |
10 |
10 |
- |
13-18 |
13-35 |
17 |
10 | |
|
18 |
Камаз 54115 |
у213тн |
10 |
3 |
- |
14-02 |
14-13 |
11 |
7 | |
Популярное на сайте:
Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 -
ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...
Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного
предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...
Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...