Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя

Страница 2

Хронометраж пункта погрузки 2

25 Марта 2011 г.

Грузоотправитель ОАО «Транс Контейнер»

Груз контейнер

Средство выполнения погрузки кран

Таблица 5.5

Хронометраж пункта погрузки 2

№ п/п

Марка подвижного состава

Гос. номер

Грузо-подъемт

Погр. груза, т

Принадл.АТП

Время ч-мин

Длительность операции

Прим.

Прибы-тия

убытия

факт.

норматив.

1

Зил

у403ру

7

3

-

9-48

10-08

20

7

2

Зил

у317еа

7

5

-

9-58

10-16

18

7

3

Зил

х632ем

7

3

-

10-15

10-28

13

7

4

Камаз 54105

р473ав

10

5

-

10-40

10-53

13

7

5

Камаз 5410

в111тм

14,5

5

+

10-44

10-59

15

10

6

Зил

с748мт

8

3

-

10-57

11-09

12

7

7

Камаз 54105

к239тм

10

5

-

11-04

11-15

11

7

8

Зил

у533ас

7

3

-

11-16

11-24

8

7

9

Камаз 54105

в318ку

15

8

-

11-18

11-32

13

10

10

Зил

х269ов

15

10

-

11-22

11-40

18

10

11

Камаз 54115

н556уо

15

8

-

11-30

11-52

22

10

12

Камаз 54115

в700хр

10

5

-

11-32

11-42

10

7

13

Зил

х632ем

7

5

-

11-46

12-02

16

7

14

Зил

р344мр

7

5

-

12-21

12-39

18

7

15

Зил

х037ве

10

8

-

12-48

12-59

11

10

16

Зил

с748мт

8

5

-

12-56

13-08

12

7

17

Камаз 54105

к239тм

10

10

-

13-18

13-35

17

10

18

Камаз 54115

у213тн

10

3

-

14-02

14-13

11

7

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 - ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...

Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...

Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru