Хронометраж пункта погрузки 2
25 Марта 2011 г.
Грузоотправитель ОАО «Транс Контейнер»
Груз контейнер
Средство выполнения погрузки кран
Таблица 5.5
Хронометраж пункта погрузки 2
№ п/п |
Марка подвижного состава |
Гос. номер |
Грузо-подъемт |
Погр. груза, т |
Принадл.АТП |
Время ч-мин |
Длительность операции |
Прим. | ||
Прибы-тия |
убытия |
факт. |
норматив. | |||||||
1 |
Зил |
у403ру |
7 |
3 |
- |
9-48 |
10-08 |
20 |
7 | |
2 |
Зил |
у317еа |
7 |
5 |
- |
9-58 |
10-16 |
18 |
7 | |
3 |
Зил |
х632ем |
7 |
3 |
- |
10-15 |
10-28 |
13 |
7 | |
4 |
Камаз 54105 |
р473ав |
10 |
5 |
- |
10-40 |
10-53 |
13 |
7 | |
5 |
Камаз 5410 |
в111тм |
14,5 |
5 |
+ |
10-44 |
10-59 |
15 |
10 | |
6 |
Зил |
с748мт |
8 |
3 |
- |
10-57 |
11-09 |
12 |
7 | |
7 |
Камаз 54105 |
к239тм |
10 |
5 |
- |
11-04 |
11-15 |
11 |
7 | |
8 |
Зил |
у533ас |
7 |
3 |
- |
11-16 |
11-24 |
8 |
7 | |
9 |
Камаз 54105 |
в318ку |
15 |
8 |
- |
11-18 |
11-32 |
13 |
10 | |
10 |
Зил |
х269ов |
15 |
10 |
- |
11-22 |
11-40 |
18 |
10 | |
11 |
Камаз 54115 |
н556уо |
15 |
8 |
- |
11-30 |
11-52 |
22 |
10 | |
12 |
Камаз 54115 |
в700хр |
10 |
5 |
- |
11-32 |
11-42 |
10 |
7 | |
13 |
Зил |
х632ем |
7 |
5 |
- |
11-46 |
12-02 |
16 |
7 | |
14 |
Зил |
р344мр |
7 |
5 |
- |
12-21 |
12-39 |
18 |
7 | |
15 |
Зил |
х037ве |
10 |
8 |
- |
12-48 |
12-59 |
11 |
10 | |
16 |
Зил |
с748мт |
8 |
5 |
- |
12-56 |
13-08 |
12 |
7 | |
17 |
Камаз 54105 |
к239тм |
10 |
10 |
- |
13-18 |
13-35 |
17 |
10 | |
18 |
Камаз 54115 |
у213тн |
10 |
3 |
- |
14-02 |
14-13 |
11 |
7 |
Популярное на сайте:
Числовая кодовая автоматическая блокировка
Электропитание устройств сигнальной установки Основное питание устройств автоблокировки происходит от высоковольтных линий СЦБ (ВЛ СЦБ), сооружаемых вдоль железнодорожных путей, напряжением 10кВ, частотой 50 Гц. Резервное электроснабжение происходит от линии продольного электроснабжения (ВЛ ПЭ) жел ...
Оборудование станции устройствами ЭЦ
Входной светофор (всегда мачтовый) устанавливается на границе станциии разрешает или запрещает въезд поезда на станцию и его проследование наприемо-отправочный путь до выходного светофора. На двухпутных участках дляприема поезда по неправильному пути устанавливается дополнительныйвходной светофор – ...
Требования по организации работ грузопунктов
Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте являются наиболее трудоемкой составной частью транспортного процесса. В связи с этим простой автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и в ожидании их остаются довольно значительными. Это связано с недостаточно высоким уровнем мех ...