Бесконтактный кодовый путевой трансмиттер

Страница 2

Код 3 формируется элементами И1, И2 и ИЛИ1. При каждом совпадении входных импульсов и на выходе элемента И1 образуются выходные импульсы . Из последовательности этих импульсов после их прохождения через элемент ИЛИ1 формируются первый и третий импульсы кода 3 длительностью 0,28 с. При каждом совпадении входных импульсов и на входе элемента И2 на его выходе образуются выходные импульсы . Из последовательности этих импульсов после прохождения их через элемент ИЛИ1 формируется второй импульс кода 3 длительностью 0,28 с.

Эффектом называется непосредственный производственный, полезный конечный результат, полученный от внедрения того или иного мероприятия. Эффект может быть измерен величинами показателей, повышением техники безопасности труда и т. д. достижение эффекта требует определенных затрат труда и средств на усиление мощности, на прирост производственных основных и оборотных средств. Затратами могут быть годовые эксплуатационные расходы, капитальные единовременные вложения и т. д.

Эффективностью называется отношение величины эффекта технического, эксплуатационного или экономического к величине затрат, обуславливающих получение этого эффекта.

Могут быть два вида эффективности:

технико-эксплуатационная;

обобщающая экономическая (абсолютная или относительная, сравнительная).

Технико-эксплуатационная эффективность характеризуется отношением технического или эксплуатационного эффекта в виде улучшения технического параметра или качественного показателя к трудовым или стоимостным затратам.

Технико-эксплуатационная эффективность может характеризоваться величиной отношения эффекта (улучшения одного технического или эксплуатационного параметра–показателя) к увеличению дополнительных затрат другого технического параметра-показателя, вызвавшего дополнительный полезный технический эффект.

Экономическая эффективность выражается уровнем рентабельности, коэффициентом эффективности, величиной фондоотдачи и др.

Относительная (сравнительная) эффективность исчисляется лишь при выборе двух и более вариантов решения определенной производственной или хозяйственной задачи.

В данном проекте, методом сравнительной эффективности, решается производственная задача по внедрению экономически выгодного типа устройств СЦБ (полуавтоматической блокировки или системы счета осей) для проектируемого однопутного участка железной дороги.

Сравнительная экономическая эффективность определяется по приведенным затратам Эп (сумме годовых приведенных строительных и эксплуатационных расходов). При этом наилучшим по денежным показателям является вариант, обеспечивающий минимум величины Эп, т.е.

Эп = Кi*Ен + Сi,

где Кi – капитальные вложения по каждому сравниваемому варианту с учетом изменений оборотных средств народного хозяйства;

Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, принимаемый 0,1;

Сi – эксплуатационные расходы по каждому варианту

Важным стоимостным показателем эффективности являются капитальные вложения для создания и приобретения основных фондов (подвижного состава, зданий, сооружений, силовых установок и т.д.). В капитальные вложения при сравнениях включаются все денежные затраты в строительство новых, расширение, реконструкцию, модернизацию действующих основных фондов. Расчеты капитальных вложений производятся по нормативам, ценникам и прейскурантам, а в строительстве распределяются по главам смет и сметно-финансовых расчетов. Основными частями капитальных вложений являются затраты производственного назначения на строительные работы, приобретение оборудования, подвижного состава, механизмов и машин, включая и монтаж, а также стоимость проектных и изыскательных работ.

Некоторые плановые мероприятия при расчете их эффективности требуют учета не только прямых капитальных затрат, но и затрат сопряженных, т.е. затрат в другие отрасли народного хозяйства, вызванных внедрением данного варианта.

Анализируются в расчетах и затраты в сопутствующие работы, т.е. в работы, без которых внедряемое мероприятие не достигает эффекта. Эти работы в своем большинстве имеют самостоятельное технико-экономическое значение, и эффективность их, как правило, определяется отдельно.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Транспортная техника
Транспортна техника включает ( рис. 4 ): путь (как конструктивный элемент); транспортные средства ( подвижной состав); технические средства механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных процессов и транспортно-складских работ; компьютеризированные системы обслуживания клиентов; средства меха ...

Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости
Расчет амортизатора заключается в определении площади проходного сечения отверстия для перепуска масла, обеспечивающее ограничение амплитуды колебаний на резонансных режимах, а так же определении диаметра поршня, диаметра штока. При перемещении поршня в цилиндре объемный расход масла: (1) где - коэ ...

Расчет текущих затрат по зоне ТО-1
Основная заработная плата рабочих Расчеты ведем по зоне ТО-1: Основная заработная плата рабочих определяем по следующей формуле ОЗПрр = N ОБСЛ ×τ час × Тобсл (91) гдеN ОБСЛ – число обслуживаний ТО-1 в год - 1034; τ час - тарифная ставка – 350 тенге/час. ТЕ.ОБЩ - трудоемкость 1 ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru