Расчет параметров математических моделей

Страница 3

Проверим правдоподобность по критерию Романовского:

- гипотеза не отвергается.

Расчет критерия Колмогорова.

В каждом из интервалов определяем модуль разности между экспериментальными значениями интегральной функции F(xi)э и теоретическими F(xi), т.е.

и выбираем максимальное значение Dmax. Вычисляем расчетное значение критерия:

Таким образом, по критерию Колмогорова гипотеза не отвергается.

При выполнении данной работы были просчитаны законы распределения: Вейбулла, экспоненциальный и - распределение. Эти законы распределения отвергаются по всем критериям и однозначно не подходят к данному вариационному ряду.

Выводы : В результате проделанных расчетов мы можем сделать вывод, что в нашем случае больше всего подходит нормальное распределение времени проверки состояния и крепления рулевых тяг автомобилей BMW. Мы это заключение сделали на основании рассчитанных критериев о принадлежности той или иной гипотезы. Выбранное распределение не отвергается не по одному из критериев и имеет наименьшее их значение:

- критерий Романовского:

- критерий Пирсона:

- критерий Колмогорова:

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Определение параметров двигателя автомобиля
Мощность, необходимая для движения с максимальной скоростью , где Сх - коэффициент лобового сопротивления; ρ - плотность воздуха; Fa - площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную к его продольной оси, м2; Vmax - максимальная скорость автомобиля, М/С; Ma - полная масса автомобиля ...

Производственные подразделения участков по ТО и Р, их функции, выполняемы работы при их отсутствии
В Сольвычегодской дистанции СЦБ северной железной дороги имеются следующие участки для проведения ТО и Р.: агрегатное отделение – участок для ремонта двигателя разборочно-сборочный участок электромонтажный участок аккумуляторное отделение слесарно-механический участок участок шиномонтажа и вулканиз ...

Обыкновенный стрелочный перевод
Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводн ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru