Определение времени и пути разгона автомобиля

Современный транспорт » Расчет автомобиля ГАЗ 3302 » Определение времени и пути разгона автомобиля

Страница 1

Время разгона автомобиля на каждой передаче:

,

где V1 – скорость в начале разгона;

V2 – скорость в конце разгона;

ах – ускорение автомобиля.

Наиболее выгодно переключать передачи в точках пересечения графиков ускорений на разных передачах.

Представленный интеграл удобно вычислить численным методом. Для этого разобьем время разгона на каждой передаче на 12 интервалов. Обозначим:

j – номер передачи;

i – номер интервала;

Vi – скорость в конце i-ro интервала;

Vi-1 – скорость в начале i-ro интервала;

ахi-1 – ускорение в начале i-ro интервала;

axi – ускорение в конце i-ro интервала.

Тогда:

– изменение времени на i-ом интервале;

– изменение скорости на i-ом интервале;

– среднее ускорение на интервале.

Кроме того, необходимо учесть время переключения передач , которое примем равным 0,5 секунде. Тогда время разгона

,

где n – количество передач;

m=12 – количество интервалов разбиения времени.

При переключении передачи также происходит уменьшение скорости на величину

,

где азам – ускорение автомобиля при переключении передачи;

tn =0,5 сек. – время переключения передачи;

где Fтр – сила трения в трансмиссии , Fтр=0.

Путь разгона автомобиля на каждой передаче

,

где t1 – время в начале разгона;

t2 – время в конце разгона;

V – скорость автомобиля.

Интеграл удобно вычислить численным методом. Для этого разобьём путь разгона на каждой передаче на 12 интервалов.

Обозначим:

j – номер передачи;

i – номер интервала;

Vi – скорость в конце i-ro интервала;

Vi-1 – скорость в начале i-ro интервала;

Si-1 – путь в начале i-ro интервала;

Si – путь в конце i-ro интервала.

Тогда

,

где - изменение времени на i-ом интервале; ;

Vcpi – средняя арифметическая скорость автомобиля на i-ом интервале;

.

Также необходимо учесть путь, пройденный автомобилем в период переключения передачи Sпj. Тогда путь разгона

,

где .

где – средняя арифметическая скорость автомобиля в период переключения передачи.

По результатам расчетов построены графики времени и пути разгона автомобиля.

Полученные данные заносим в таблицу 1.9.

Таблица 1.9. Время и путь разгона автомобиля

V,м/с

tp,c

S,м

0

0

0

0,67

0,535144

0,179273

1,34

1,070288

0,717092

2,01

1,597639

1,600406

2,68

2,109871

2,801591

3,35

2,610431

4,310781

4,02

3,105261

6,13423

4,69

3,599179

8,285243

5,36

4,096765

10,78561

6,03

4,606077

13,68594

6,7

5,13426

17,04782

7,37

5,687065

20,93681

8,04

6,282622

25,52556

7,944

7,282622

33,51756

8,444

7,787418

37,65385

8,944

8,294517

42,06258

9,444

8,804461

46,751

9,944

9,319659

51,74533

10,444

9,842398

57,07414

10,944

10,37347

62,75337

11,444

10,9143

68,80738

11,944

11,46587

75,25746

12,444

12,03084

82,14673

12,944

12,61156

89,51839

13,444

13,21216

97,44271

13,944

13,83444

105,9642

13,79

14,83444

119,8312

14,64

16,37012

141,1284

15,49

17,94274

164,8199

16,34

19,54651

190,3439

17,19

21,20667

218,1764

18,04

22,93431

248,6089

18,89

24,75444

282,2175

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются (рис. 7): теоретическая длина стрелочного перевода Lt; практическая длина стрелочного перевода Lp; радиус переводной кривой Rc; длина прямой вставки перед математическим центром крестовины К. Теоретическая длина стрелочного перевода ...

Поверочный расчет подшипников качения буксового узла
Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона. - заданная осевая нагрузка, кН - осность - количество роликов в подшипнике - диаметр ролика, мм - диаметр окружности центров роликов, мм - длина ролика, мм - коэффициент, зависящий от точности обработки поверхности ролика, Н ...

Краткие сведения об электромагнитных контакторах
Электромагнитные контакторы на электровозах применяют для включения и отключения вспомогательных машин и электрических печей, а также для автоматического отключения пусковых резисторов в цепях вспомогательных машин после их разгона. Для включения они не требуют сжатого воздуха, что важно для пуска ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru