Расчет механизма подъема

Страница 2

где, Ми– момент изгибающий

W1– осевой момент сопротивления сечения

Тогда

Напряжение кручения

где, Мкр– крутящий момент на барабане

Wр– полярный момент сопротивления сечения

Тогда

Проверяем толщину стенки на устойчивость

где, Dб/=24,7мм– диаметр барабана по средней линии стенки

Е=2*106 кгс/см2– модуль упругости материала стенки барабана

По заданной грузоподъемности Q=4000кгс для легкого режима работы, ПВ=25% выбираем крюк однорогий с машинным приводом ГОСТ 6627-53 с характеристиками:

a=270мм; b=165мм; D=205мм; H=260мм; d=165мм; d1=150мм; dв=140мм; l1=150мм; l2=175мм; m=136; R=35мм; R1=190мм; R2=140мм; R3=350мм; R4=65мм; R5=270мм; R6=300мм; R7=44мм; R8=5мм; Вес=319кГ

Расчет крюковой подвески

Изгибающий момент

Напряжение в крайних волокнах

где, F1-2–площадь сечения

где,

Уточненный расчет крюка

Наибольшее напряжение в крайних точках

Допустимое напряжение равно

Тогда

Нормальное напряжение без учета кривизны

где, tgα=450

Максимальное нормальное напряжение в точке 3

Определяем напряжение среза

Определяем приведенное напряжение в точке 3

Определяем мощность двигателя при подъеме номинального груза

где, υ– скорость подъема груза

Выбираем электродвигатель асинхронный с фазовым ротором MTF 611-10,

N=53кВт, n=560 об/мин, Mmax=236 кГ, Jm=17 кг*м*с2, Jp=0,4325 кгс*м*с2

Вес двигателя 900 кг

Скорость наматывания каната на барабан

Частота вращения барабана

Передаточное число редуктора

Выбираем для легкого режима работы при частоте вращения 560 об/мин редуктор Ц2-650 с передаточным числом uр=41,34, N=94,5 кВт, n=600 об/мин

Определяем фактическую скорость подъема груза

Проверка двигателя по пусковому моменту

Определяем время пуска

где,

где,

Средний момент двигателя в момент пуска

где, пусковой момент на валу

Определяем статический момент

Определяем среднее ускорение при пуске

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры
По авт. св. № 511446, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения температурного диапазона стабильной работы амортизатора, на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника. Изобретение относится к машинострое ...

Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 2.7. № П/П Наименование Тип Габариты мм Кол. Площадь м2 1 2 3 4 5 6 1 Автотестер микропроцессорный К-297 500×400×200 1 0.2 2 Ареометр ТУ-25-11- 1041-85 ----- 2 ----- 3 Верстак слесарный ШП-17 1500×650×770 2 1.95 4 Газоанализатор Автотест – СО-СН-Д 290×95× ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru