где, Ми– момент изгибающий
W1– осевой момент сопротивления сечения
Тогда
Напряжение кручения
где, Мкр– крутящий момент на барабане
Wр– полярный момент сопротивления сечения
Тогда
Проверяем толщину стенки на устойчивость
где, Dб/=24,7мм– диаметр барабана по средней линии стенки
Е=2*106 кгс/см2– модуль упругости материала стенки барабана
По заданной грузоподъемности Q=4000кгс для легкого режима работы, ПВ=25% выбираем крюк однорогий с машинным приводом ГОСТ 6627-53 с характеристиками:
a=270мм; b=165мм; D=205мм; H=260мм; d=165мм; d1=150мм; dв=140мм; l1=150мм; l2=175мм; m=136; R=35мм; R1=190мм; R2=140мм; R3=350мм; R4=65мм; R5=270мм; R6=300мм; R7=44мм; R8=5мм; Вес=319кГ
Расчет крюковой подвески
Изгибающий момент
Напряжение в крайних волокнах
где, F1-2–площадь сечения
где,
Уточненный расчет крюка
Наибольшее напряжение в крайних точках
Допустимое напряжение равно
Тогда
Нормальное напряжение без учета кривизны
где, tgα=450
Максимальное нормальное напряжение в точке 3
Определяем напряжение среза
Определяем приведенное напряжение в точке 3
Определяем мощность двигателя при подъеме номинального груза
где, υ– скорость подъема груза
Выбираем электродвигатель асинхронный с фазовым ротором MTF 611-10,
N=53кВт, n=560 об/мин, Mmax=236 кГ, Jm=17 кг*м*с2, Jp=0,4325 кгс*м*с2
Вес двигателя 900 кг
Скорость наматывания каната на барабан
Частота вращения барабана
Передаточное число редуктора
Выбираем для легкого режима работы при частоте вращения 560 об/мин редуктор Ц2-650 с передаточным числом uр=41,34, N=94,5 кВт, n=600 об/мин
Определяем фактическую скорость подъема груза
Проверка двигателя по пусковому моменту
Определяем время пуска
где,
где,
Средний момент двигателя в момент пуска
где, пусковой момент на валу
Определяем статический момент
Определяем среднее ускорение при пуске
Популярное на сайте:
Проектирование временной пригрузки
При строительстве автомобильных дорог обычно применяют следующие конструктивно-технологические решения временной пригрузки. При использовании схемы (а) грунт временной пригрузки после завершения консолидации основания используют для отсыпки насыпи на следующих участках дороги; при использовании схе ...
Возможности ЭКНИС для расчета различных манёвров
Современные ЭКНИС позволяют определять обстоятельства встречи и элементы движения целей, а также проигрывать всевозможные маневры. Для этого используются функции «маневренный планшет» и «маневренные элементы». Рассмотрим эти функции на примере систем dKart Navigator компании «Моринтех» и OCEAN MONA ...
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих постах диагностирования определяется: , (2.33) где - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-смен ...