где, Ми– момент изгибающий
W1– осевой момент сопротивления сечения
Тогда
Напряжение кручения
где, Мкр– крутящий момент на барабане
Wр– полярный момент сопротивления сечения
Тогда
Проверяем толщину стенки на устойчивость
где, Dб/=24,7мм– диаметр барабана по средней линии стенки
Е=2*106 кгс/см2– модуль упругости материала стенки барабана
По заданной грузоподъемности Q=4000кгс для легкого режима работы, ПВ=25% выбираем крюк однорогий с машинным приводом ГОСТ 6627-53 с характеристиками:
a=270мм; b=165мм; D=205мм; H=260мм; d=165мм; d1=150мм; dв=140мм; l1=150мм; l2=175мм; m=136; R=35мм; R1=190мм; R2=140мм; R3=350мм; R4=65мм; R5=270мм; R6=300мм; R7=44мм; R8=5мм; Вес=319кГ
Расчет крюковой подвески
Изгибающий момент
Напряжение в крайних волокнах
где, F1-2–площадь сечения
где,
Уточненный расчет крюка
Наибольшее напряжение в крайних точках
Допустимое напряжение равно
Тогда
Нормальное напряжение без учета кривизны
где, tgα=450
Максимальное нормальное напряжение в точке 3
Определяем напряжение среза
Определяем приведенное напряжение в точке 3
Определяем мощность двигателя при подъеме номинального груза
где, υ– скорость подъема груза
Выбираем электродвигатель асинхронный с фазовым ротором MTF 611-10,
N=53кВт, n=560 об/мин, Mmax=236 кГ, Jm=17 кг*м*с2, Jp=0,4325 кгс*м*с2
Вес двигателя 900 кг
Скорость наматывания каната на барабан
Частота вращения барабана
Передаточное число редуктора
Выбираем для легкого режима работы при частоте вращения 560 об/мин редуктор Ц2-650 с передаточным числом uр=41,34, N=94,5 кВт, n=600 об/мин
Определяем фактическую скорость подъема груза
Проверка двигателя по пусковому моменту
Определяем время пуска
где,
где,
Средний момент двигателя в момент пуска
где, пусковой момент на валу
Определяем статический момент
Определяем среднее ускорение при пуске
Популярное на сайте:
Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры
По авт. св. № 511446, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения температурного диапазона стабильной работы амортизатора, на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника. Изобретение относится к машинострое ...
Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...
Подбор технологического оборудования
Таблица 2.7. № П/П Наименование Тип Габариты мм Кол. Площадь м2 1 2 3 4 5 6 1 Автотестер микропроцессорный К-297 500×400×200 1 0.2 2 Ареометр ТУ-25-11- 1041-85 ----- 2 ----- 3 Верстак слесарный ШП-17 1500×650×770 2 1.95 4 Газоанализатор Автотест – СО-СН-Д 290×95× ...