Прибор для анализа геометрии ходовой части автомобиля

Страница 5

обозначение номера технических условий для шин, выпускаемых по ГОСТ;

обозначение RADIAL для шин радиальной конструкции. Может не указываться;

торговая марка;

обозначение шины;

дата изготовления (две последние цифры - год изготовления);

индекс «С», указывающий, что шина предназначена для легких грузовиков и автобусов особо малой вместимости и подлежит сертификации в соответствии с Правилом № 54 ЕЭК ООН;

индекс грузоподъемности;

индекс скорости;

обозначение STEEL для шин с металлокордным брекером. Обозначение ALL STEEL имеют шины с металлокордным бреке-ром и каркасом.

направление вращения шины (для шин с направленным рисунком протектора);

обозначение OUTSIDE (наружная сторона) для шин с направленным рисунком протектора;

обозначение M+S или M&S (грязь + снег) для шин с зимним рисунком протектора;

обозначение REINFORCED для усиленных шин. Может также встречаться обозначение REGROOVABLE - на шинах, имеющих возможность углубления рисунка протектора нарезкой;

обозначение TUBELESS для бескамерных шин. Камерные шины обозначаются TUBE TYRE. При отсутствии обозначения шину следует считать камерной;

обозначение номера технических условий для шин, выпускаемых по ТУ (без года утверждения);

товарный знак предприятия-изготовителя;

модель шины (условное обозначение шины, присваиваемое разработчиком).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярное на сайте:

Определение уровня производительности труда
Производительность труда на автомобильном транспорте принято измерять количеством транспортной работы, приходящейся на одного среднесписочного работника эксплуатационного контингента (водителя) или на одного среднесписочного работающего в автотранспортном предприятии. При натуральном методе произво ...

Объекты перевозок
Два вида объектов перевозок и транспортная парадигма. Имеется два основных вида объектов перевозок: пассажиры и грузы. Если при перевозке грузов можно ставить задачу максимального использования грузоподъемности АТС, то такую цель нельзя преследовать при перевозке пассажиров, так как она находится в ...

Расчёт показателей работы станции
Простой транзитного поезда без переработки: , мин Простой транзитного поезда с переработкой tтрс/п=tпп+tрасф+tнак+tоф+tпо мин. tрасф=tнадв+tроспуска=10 мин. См. таблица 10.1 tнак=10032,8/2897=3.46 часа = 207,6 мин tоф= tоф= мин tпо= 21,4 мин., tтрс/п=13,135+10+266,4+31,33+21,4=342,27 мин. Простой м ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru