Прибор для анализа геометрии ходовой части автомобиля

Страница 5

обозначение номера технических условий для шин, выпускаемых по ГОСТ;

обозначение RADIAL для шин радиальной конструкции. Может не указываться;

торговая марка;

обозначение шины;

дата изготовления (две последние цифры - год изготовления);

индекс «С», указывающий, что шина предназначена для легких грузовиков и автобусов особо малой вместимости и подлежит сертификации в соответствии с Правилом № 54 ЕЭК ООН;

индекс грузоподъемности;

индекс скорости;

обозначение STEEL для шин с металлокордным брекером. Обозначение ALL STEEL имеют шины с металлокордным бреке-ром и каркасом.

направление вращения шины (для шин с направленным рисунком протектора);

обозначение OUTSIDE (наружная сторона) для шин с направленным рисунком протектора;

обозначение M+S или M&S (грязь + снег) для шин с зимним рисунком протектора;

обозначение REINFORCED для усиленных шин. Может также встречаться обозначение REGROOVABLE - на шинах, имеющих возможность углубления рисунка протектора нарезкой;

обозначение TUBELESS для бескамерных шин. Камерные шины обозначаются TUBE TYRE. При отсутствии обозначения шину следует считать камерной;

обозначение номера технических условий для шин, выпускаемых по ТУ (без года утверждения);

товарный знак предприятия-изготовителя;

модель шины (условное обозначение шины, присваиваемое разработчиком).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярное на сайте:

Расчет производственных площадей
FЗ = fАВТ * П * КП ;(2.40.) где, FЗ – площадь зоны, м2 ; fАВТ – площадь автомобиля, м2 ; П – количество постов; КП – коэффициент плотности расстановки постов, КП = 5 FЗ = 10,9 * 6 * 5 = 327 м2 Исходя из стандартных размеров плит перекрытия, принимаем FЗ = 432 м2 ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...

Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru