(: 98810 1602 9883 61 9132 1 14 11 15 40 11 21661490 :)
Вагонниками составляется макет 1353 – о перечислении вагона в неисправные.
(: 1353 411 + 98810 0163 04 14 11 15 30 1085 : 21661490 20 102 01 01 79 562 18 05 04 :)
Затем на состав составляется 200 сообщение по отправлению поезда.
(: 200 98810 1602 9883 61 9032 90475 14 11 20 00 450 02633 1 1630 9609 05013 Туфанов :)
По ходу следования состава, станция Махалино может запросить сообщение 202 – о проследовании поездом станции:
(: 202 98740 1602 9883 61 9032 90461 + 90475 14 11 22 45:)
Популярное на сайте:
Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...
Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...
Расчет экономической
эффективности
Т ок = КВ / ЧП, лет (105) Где КВ – капитальные вложения; ЧП – чистая прибыль; Т ок = 1012490,6/ 670417,86 = 1,5 года. В этом проекте было рассмотрено автотранспортное предприятие ТОО «Автопарк» и предложено перевооружение Зоны ТО-1 с повышением производственной мощности, а также произведены расчеты ...