Топливная экономичность автомобиля

Современный транспорт » Тепловой расчет двигателя автомобиля » Топливная экономичность автомобиля

Страница 2

Qs2 = (314.433 • 12.6231) / (36 • 7.7776 • 0.75) = 18.901

Qs3 = (283.186 • 18.5863) / (36 • 10.6942 • 0.75) = 18.229

Qs4 = (275.53 • 29.8033) / (36 • 15.0653 • 0.75) = 20.188

Qs5 = (353.455 • 47.73) / (36 • 19.44 • 0.75) = 30.121

Для коэффициента сопротивления качению автомобиля f2

f2 = 0.055

Определим 3-ю передачу для движения автомобиля при f2:

n, об/мин

V, м/с

Pw, H

Pf2

Ne/, кВт/ч

И

КИ

КЕ

ge, г/кВт•ч

Qs, л

645

2.2091

8.5402

2675

7.2295

0.5448

0.9874

1.06

369.814

44.824

1032

3.5346

21.8635

11.6248

0.5243

1.0118

0.996

330.435

40.250

1419

4.8601

41.3360

16.0996

0.5249

1.0109

0.962

306.501

37.604

1999

6.8466

82.0329

23.0199

0.5658

0.9659

0.959

296.363

36.905

2580

8.8365

136.6465

30.2989

0.6778

0.9027

1

318.954

40.505

Для коэффициента сопротивления качению автомобиля f3

f3 = 0.075

Определим 3-ю передачу для движения автомобиля при f3:

n, об/мин

V, м/с

Pw, H

Pf2

Ne/, кВт/ч

И

КИ

КЕ

ge, г/кВт•ч

Qs, л

645

2.2091

8.5402

3675

9.9235

0.7478

0.8988

1.06

336.631

56.007

1032

3.5346

21.8635

15.9353

0.7187

0.8977

0.996

293.172

48.953

1419

4.8601

41.3360

22.0265

0.7182

0.8977

0.962

272.181

45.687

1999

6.8466

82.0329

31.3694

0.7711

0.9023

0.959

276.849

46.979

2580

8.8365

136.6465

41.0751

0.9189

0.9584

1

338.635

58.299

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Техника пожарной безопасности участка по ремонту ДВС
В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение пожарной безопасности на ПАТП несут их руководители. Ответственность за пожарную безопасность отдельных цехов и участков возлагается на начальников соответствующих служб, назначенных приказом руководителя. Таблички, с ука ...

Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...

Неисправности колесных пар
В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в частности равномерный прокат обода колеса возникает в результате трения его о рельсы. Исправное содержание ходовых частей в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта (заводскими и деповскими), выполняемые в депо и на заводах, ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru