Тепловой расчёт двигателя

Страница 2

0

– давление окружающей среды, P

0

= 0,1013 МПа.

Pr=0,108 МПа.

Понижение давления на впуске

У четырёхтактных автотракторных двигателей значение DPa составляет: для карбюраторных двигателей – (0,05–0,2) Pk

Показатель политропы сжатия

Ориентировочные значения показателя политропы сжатия для современных автотракторных двигателей находятся в следующих пределах: для карбюраторных двигателей (при полном открытии дроссельной заслонки) – 1,34…1,39; принимаем n

1

=1.34

Показатель политропы расширения

Ориентировочные значения среднего показателя политропы расширения для современных автомобильных и тракторных двигателей при номинальной нагрузке находится в пределах: для карбюраторных двигателей – 1,23–1,30; принимаем n

2

=1.25

Коэффициент использования теплоты

Коэффициент использования теплоты для современных автотракторных двигателей находится в следующих пределах: для карбюраторных двигателей – 0,85–0,95; принимаем ξ=0,85

Коэффициент полноты диаграммы

Коэффициент полноты диаграммы принимают: для карбюраторных двигателей – 0,94–0,97; принимаем φп=0,949

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет потребного воздухообмена
1.Объем воздуха, необходимый для растворения вредных веществ отработавших газов до допустимых значений, м3/час.: (14.1) где - количество автомобилей, обслуживаемых в сутки (найденное ранее значение = 13 автомобиля); – время работы двигателя в помещении производственного корпуса (принимаем = 5 мин.) ...

Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах, у откосов, на слабых грунтах
Основной проблемой требующей решения при работе кранов на краю откоса котлована и траншеи является опасность обрушение крана в траншею или котлован, чтобы исключить опасность обрушения кран должен быть установлен с соблюдением расстояний, указанных в таблице 1.3. При глубине котлована более 5м и пр ...

Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru