Рассчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-13

Современный транспорт » Рассчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-13

Страница 2

F = 0,8 ∙ 1,61 ∙ 1,44 = 1,3552 м2

Сила сопротивления разгону, Н:

,

где: δ – коэффициент, учитывающий влияние инерции вращающихся масс.

j – ускорение автомобиля в поступательном движении, м/с2.

При построении и анализе графиков силового баланса величина Pj не рассчитывается, а определяется как разность тягового усилия Pk и суммы сопротивлений движению (Pψ+ Pw).

График силового баланса и все последующие строят в функции скорости автомобиля V, км/ч, которая связана с частотой вращения вала n зависимостью:

,

где rk – радиус качения колеса, м, равный при отсутствии проскальзывания, статистическому радиусу rст.

Динамический фактор автомобиля D определяется для различных передач и скоростей движения по формуле:

,

Для построения графика силового баланса рассчитываем сумму Pψ+ Pw, которая зависит только от скорости и не зависит от передаточного числа коробки передач. Поэтому расчёт выполняем применительно к скоростям, соответствующим высшей передачи.

Таблица 2. Результаты расчетов силового баланса и динамической характеристики автомобиля ЗАЗ-968М

Параметры

Значение параметров

n , об/мин

600

900

1200

1500

1800

2100

2400

2700

3000

3200

a*n/nN

0,2222

0,3333

0,4444

0,5556

0,6667

0,77778

0,88889

1

1,111111

1,185185

b*(n/nN)2

0,0494

0,1111

0,1975

0,3086

0,4444

0,60494

0,79012

1

1,234568

1,404664

c*(n/nN)3

0,011

0,037

0,0878

0,1715

0,2963

0,47051

0,70233

1

1,371742

1,664787

a*n/nN+b*(n/nN)2-c*(n/nN)3

0,2606

0,4074

0,5542

0,6927

0,8148

0,91221

0,97668

1

0,973937

0,925062

Ne

8,0817

12,633

17,184

21,48

25,266

28,2859

30,2851

31,00817

30,2

28,68449

Me

128,63

134,05

136,76

136,76

134,05

128,634

120,509

109,677

96,13667

85,60526

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...

Схема технологического процесса восстановления
Таблица 3.6.2 Наименование деффекта Способ восстановления номер операции Наименование и содержание операции Установочная база Схема №1 Торцевые поверхности верхней и нижней головок Изгиб и скручивание шатуна Правка 1 2 3 Правка Устранить изгиб и скручивание шатуна на специальном приспособлении. Тер ...

Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru